Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, т.н. авиапром одной из стран "санитарного кордона" вокруг РФ как раз и предназначен для ликвидации отечественной авиационной промышленности.
Впрочем, чтобы это увидеть, нужно думать :-)

18.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, Вы видимо в Туполеве работаете, там тоже большие специалисты по US Export control сидят.
Надеюсь только не такие же хамы.

18.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>достаточно активно стали развиваться события в части подписания предварительного соглашения на поставку пяти Ан-148 авиакомпании «Ангара» с опционом еще на пять машин. По словам А.Рубцова, в настоящее время завершаются переговоры с перевозчиком, и уже ведутся работы с ВАСО. Цель - поставка первых трех самолетов уже в 2012 году. Гендиректор ИФК предположил, что уже в конце 1-го квартала 2012 года все договоренности по этой сделке будут достигнуты.

Ранее сообщаолсь, что твердый договор с "Ангарой" будет подписан до конца 2011 года (я в этом сомневался и оказался прав), а эксплуатация первых АН-148 начнется "весной" (в этом я тоже сомневаюсь).
Переводя слова Рубцова на русский язык, можно констатировать: ВАСО, "Ангара" и ИФК пока не могут договориться, кто именно будет платить за разбитые горшки (покрывать убыток от производства "ослика").
ВАСО работать себе в убыток надоело, цена, заявленная ИФК не соответствует себестоимости производства (и еще, да-да, тот самый миллион надо отдать на Украину в виде роялти), а "Ангара", пробивая в областном бюджете дотации, ориентировалась именно на цену ИФК, которая, со своей стороны, перестает быть инструментом субсидирования продаж "отечественных самолетов" (какое отношение к этому имеет украинский Ан-148 - другой вопрос), о чем в статье прямо и пишется: "После этого лизинговая компания вряд ли будет оставаться инструментом поддержки отечественного авиапрома".

Таким образом, ключевым для продолжения мелкосерийной сборки в России Ан-148 будет следующее: возьмет ли на себя федеральный бюджет (местные не потянут) прямое её субсидирование?
ИФК хочет стать коммерческой структурой, это понятно хотя бы в свете конфликта вокруг самолетов "Полета" (по которым не удалось достигнуть договренности между ИФК, а/к и производителем по рапределению убытков) и отсутствия твердого заказа от ГТК (где вроде бы самолет хвалят, но новых не берут), т.е. брать на себя убытки производства самолетов для "Ангары" не готова.
У ВАСО на продолжение этого пирдуха тоже денег нет ("всё уже украдено до нас" (с)).
Российский бюджет, ау!!! Спасай украинского кукушонка!

18.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7.01.2012 Лоханкин Васисуалий:
Может хто-нибудь может список высокотехнологных российских компонентов привести?
Только не надо, пожалуйста, "более ста российских предприятий" и "российский салон". И ещё двигатели - одногодки Д-30 - в 21 веке.
===================
Лоханкин, теперь вопрос к тебе в лоб. На ветке Ан-148 приведен список российских компонентов. Теперь для тебя настало время "Ч" - ждем от тебя список высокотехнологных российских компонентов на ССЖ-100 пусть не полный, пусть хоть что-нибудь. Двигатели, как в случае с Ан-148 не трогаем. Вот и посмотрим, кто ты - мужик или макдак... Я-то заранее догадываюсь о твоем ответе, вот не знаю правда как увертивыться и извиваться будешь... Или все же список хоть какой-нибудь выкатаешь и удивишь всех, кто тебя тут считает заокеанским балаболом...

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 Фадеев Алексей пишет:"... Андрей, Вы видимо в Туполеве работаете..."

- И куда ж меня только "работать" на страницах Форума не посылали... и на Украину, и в фирму Туполева...

18.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>достаточно активно стали развиваться события в части подписания предварительного соглашения на поставку пяти Ан-148 авиакомпании «Ангара» с опционом еще на пять машин.

===

тот, кто это написал, долгое время занимался схоластикой ибо события уже развиваются активно, особенно в части подписания, и стороны упражняются в каллиграфии, чтобы при подписании подписи были необычайно красивыми, достойными масштаба исторического события.

"ясность есть форма полнейшего тумана " Генрих Мюллер, 17 мгновений весны


18.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел на ветку ССЖ отправить, ну да ладно, квондя и здесь пасется регулярно...

18.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, так противоречия же нет.
И Туполев, и Антонов являлись частью великолепного конгломерата "старой авиашколы", который максимально эффективно поглощал деньги, на выходе выдавая в-основном вопли про недостаточность финансирования при этом затаптывая любые адекватные инициативы.
Побочный результат - единичное производство старых самолётов.
Ликвидация отечественной авиационной промышленности настоящими патриотами своего дела.

18.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:36 Skobar пишет:

Детка, если система называется "СНС-2", она не может быть американо-китайской )) Впрочем, это неважно. Попытки представить белое черным, а черное - белым выглядят смешными :D
======================================================================
Ха, вот, например, 100% отечественный вычислитель типа ПЭВМ с сертификатом
http://www.nix.ru/autocatalog/...

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На ветке Ан-148 приведен список российских компонентов.

очень дискуссионный. причем список судя по всему теоретический, а не практический, в виде бортов ГТК.

> если система называется "СНС-2", она не может быть американо-китайской ))

дружок, это если в инторнете жить такого не может быть. а на практике бывает и не такое. я тебе могу веселее историю рассказать. недавно одному МО поставили одну систему. всю насквозь отечественную. но а) главный чип системы - открытый американский дизайн (открыли потому что старый очень) б) разведен дизайн на импортном софте в) изготовлен по заказу в китае. но надпись на крышке и корпус из чугуния всего изделия совершенно отечественные. организация отчиталась везде где можно о наукоемком и передовом изделии.

18.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:13 Посторонним В пишет:

вывод: лицензионная сборка Ан-148 на ВАСО сама по себе никак не поддерживает отечественного производителя

-

...а мужиков с ВАСО уволить, пусть охранниками идут работать.

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> открою тайну, диаметр фюзеляжа Ан-148, больше, чем диаметр фюзеляжа Ан-74...

это Владимир, не тайна. все в курсе. речь не идет о буквальном копировании.

18.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 musha
> На ветке Ан-148 приведен список российских компонентов.
очень дискуссионный. причем список судя по всему теоретический, а не практический, в виде бортов ГТК.
==============
Готов довольствоваться ЛЮБЫМ списком высокотехнологичных российских комплектаторов ССЖ-100. (Двигатель, по договоренности, не берем). Заранее готов к тишине в ответ, поскольку их НЕТ!

18.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= это Владимир, не тайна. все в курсе. речь не идет о буквальном копировании.
Дык не получится буквально, болванки то диаметром поболе будут со всеми вытекающими. Так что не алё.

Буквальная копия - Ту4(к теме, правда НИКАКОГО отношения не имеет)

18.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишетЖ
andrey_che, т.н. авиапром одной из стран "санитарного кордона" вокруг РФ как раз и предназначен для ликвидации отечественной авиационной промышленности.
Впрочем, чтобы это увидеть, нужно думать :-)



самокритично!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.