Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.01.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диаметр фюзеляжа конечно один из базовых параметров, но для определения кто чей потомок в украинских условиях не годится. Тот же Ан-178 имеет больший по диаметру фюзеляж, чем Ан-148 и Ан-158. При этом никто не говорит, что это абсолютно новый самолёт, спроектированный с нуля. Наоборот, подчёркивают обратное :)

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что есть уже документация по ан-178? поделитесь пожалуйста.

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А причем здесь документация? Про больший диаметр 178 говорили работники антк.


Радист, у ссж самое главное русское - проект самолета.

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу "похожести" ан-74 и ан-148 вспоминаются дорнье-728 и ССЖ, кстати ))

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 musha пишет:

А причем здесь документация? Про больший диаметр 178 говорили работники антк.
+++
читал о рассматриваемых двух вариантах.

18.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 musha пишет:
Радист, у ссж самое главное русское - проект самолета.
===============
жиденько что-то... жаль, хотя ожидаемо... в российском суперсамолете самое русское - это проект самолета, разработанный при помощи Боинга...

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А дорнье и ссж в одном кб делали одни и те же люди?


Радист, боинг не помогал разрабатывать ссж. Он консультировал разработку. Знаешь чем одно от другого отличается?

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 musha пишет:

А дорнье и ссж в одном кб делали одни и те же люди?
+++
ну есть же конспирологическая версия что КД купил Дерипаска и передал ГСС ))
сейчас погуглил ан-178 - вроде бы превалирует мнение что диаметр фюзеляжа будет такой же.
с Д-436 в принципе другого варианта быть и не может. RuLavan, поделитесь своим источником.

18.01.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В диаметре Ан-158 просто не всё, что надо для грузовика умещается :)Вот и Кива говорил недавно:
"По его словам, конструктивной базой при создании транспортного самолета Ан-178 станет пассажирский самолет Ан-158, который, в свою очередь, является модификацией пассажирского самолета Ан-148-100. Конструктивно предусматривается очень широкая унификация между самолетами Ан-158 и Ан-178. На Ан-178 от Ан-158 используются крыло, носовая часть фюзеляж, оперение, двигатели, а изменения коснутся центральной части фюзеляжа. "Двигатели Д-436-148 будут несколько форсированы с увеличением взлетной тяги", - уточнил генконструктор.
...
В настоящее время существуют две проработки транспортного Ан-178 - с боковой дверью транспортный и с рампой. В любом случае фюзеляж должен иметь несколько отличающиеся от базового варианта размеры для того, чтобы обеспечить перевозку в интересах и военного ведомства военного оборудования и военной техники. Поэтому эта работа достаточно сложная и дорогая."
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/28/222389.html

И даже слайд показывал с кое-какими размерами
https://lh3.googleusercontent.com/-p7PmHdLRj_o/Tl0v0VXURmI/.../s912/IMG_0278.JPG

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:23 elater пишет:"....а мужиков с ВАСО уволить, пусть охранниками идут работать..."

- Точно так, на охране газовой трубы рабочих рук не хватает...

18.01.2012 Skobar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 musha пишет:
Радист, у ссж самое главное русское - проект самолета.



О как интересно!
Значит, ССЖ по этому параметру - русский, а КСЭИС, ВСС, СНС-2 - не русские, да? )))

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, это не версия а бредни ультра фриков )))

18.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Готов довольствоваться ЛЮБЫМ списком высокотехнологичных российских комплектаторов ССЖ-100. (Двигатель, по договоренности, не берем). Заранее готов к тишине в ответ, поскольку их НЕТ!
==============================================
Радист, ну ни кто же не обещал, что SSJ будет чисто отечественным самолетом, скорее наоборот. А АН-148 позиционируется как весь из себя отечественный. Вот если бы его с самого начала позиционировали как лицензионную сборку по проекту Великой Украинской Державы, то и претензий к нему ни каких, а так, народ чувствует себя обманутым, что порождает НЕНАВИСТЬ.

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:36 asp пишет:"... Радист, ну ни кто же не обещал, что SSJ будет чисто отечественным самолетом, скорее наоборот..."

- Так мы тут уже за 1000 страниц Вам всё это подробно объясняем ...

18.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= а так, народ чувствует себя обманутым, что порождает НЕНАВИСТЬ
+5, лучше и не скажешь, asp. Только какая то управляемая ну "_демократия_" то есть, получается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.