Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет
Налёт флота SSJ в "Аэрофлоте" за июль-декабрь 2011 - 1910 часов
**********

это данные откуда??? из таблица матромкина??? так вроде уже показывали что там очень много неточностей, на примере армянского борта. Да и налет Анов откуда??? И каков средний налет на одну машину, по месяцам???

18.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> захотели Вы себе лодочку склепать порыбачить. Купили добротной канадской древесины и китайских гвоздей. Чья лодка получилась китайская, канадская или канадо-китайская?

Китайский лесоруб купил новую машину, китайский метизник купил новый телевизор. Российский лесоруб и российский метизник пошли работать охранниками. Какая при этом разница, чья лодка?

18.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни один осликолюь не смог привести с цифрами в руках доказательную базу наличия какого-либо конкретного процента российской добавленной стоимости в себестоимости (конечной продажной цене) Ан-148.
НИ ОДИН.
Мантры с бубном: "50%, 70%, 90%, 110%" - остаются мантрами.
Да и как посчитать, если в российском изделии для Ан-148 вполне от российского может быть только шильдик.
И уж, во всяком случае, в сложном изделии доля иностранной прибавочной стоимости будет всяко больше нуля.

Таким образом, констатировать можно толькото, что в Ан-148 есть некая доля российской прибавочной стоимости.
Вероятно, больше 10%, но меньше 50% (это я экспертно оцениваю исходя из своего опыта работы оценщиком и профильного экономического образования).
Для ориентира внутренне принимаю цифру в 30%. Несколько завышенная, ну да ладно.

Если же сравнивать с суперджетом, то он, очевидно, российский гораздо более чем на 50%.
Кроме того, он, в отличие от ослика, ориентирован не только на местный, но и на европейский рынок и произведен будет в количестве значительно большим, чем ослик (на который нет и не было коммерческих заказов даже сейчас).
Поэтому те 30-40% от себестоимости суперджета, которые формируются за пределами России, компенсируются сотнями суперджетов, которые будут проданы зарубеж.
В то время как те российские 30% в украинском АН-148 не просто не компенсируются экспортом, но приносят по факту на 1 рубль добавленной стоимости 1 рубль прямых убытков для бюджета.
Что вообще беспрецендентно в мировой практике: за счет российского налогоплательщика в России спонсируется низкотехнологичная отверточная сборка иностранного кукушонка (потому что антонов еще и с суперджетом пытается конкурировать, отнимая заказы аффилированных с государством авиакомпаний).
"Восстребованность" ослика при этом отлично показывается линейкой невосстребованных Ан-148 на ВАСО.

18.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"прибавочной" = "добавленной"
"европейский рынок" = "мировой".
Прошу прощения за описки.

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это данные откуда?

заистерил тролль :) что, не укладывается в картину мира, да?

18.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 musha пишет:
> обозвитесь тогда не "суперсамолет RRJ" а российский эмбраер или бомбардье, в чем сущесвенное отличие-то?
в том что он спроектирован в России, а не в Бразилии или на Украине.
==========
во-первых, вклад у перечень "консультаций" по Боингу никогда и нигде не озвучивался, держится в строжайшей тайне его не упоминают и как-бы его и не было - что уже само по себе наводит на некоторые размышления. во-вторых не нужно принижать роль Боинга в проекте, я думаю это каждому понятно, что КБ, которое всю жизнь клепало военку, вот так, на раз, с утра понедельника, не начнет проектировать гражданские самолеты, это кардинально разные подходы, знания, технологии, ясно, что конструкторы проходили переобучение, ясно что в Боинге, ясно, что прохождение каждого гейта контролировалось "Боингом", я не удивлюсь (даже думаю ,что так и есть), если и сейчас каки-то работы есть. Муха, трезво подумайте - КБ всю жизнь было заточено под военную тематику - гражданская тематика совершенно новое для нее навправление и Боинг "почти не причем"? Если не причем, то тем самым вы признаете, что ССЖ-100 - это первенец ,котрый "сами склепали" оосваивая абсолютно новую для сеюя тематику, что тождесвенно "мы идем путем проб и ошибок, вы поймите, идем нехоженной ранее дорогой!". Так что уж лучше прикрываться Боингом, чем как вы заявляете , "Боинг непричем, мы сами изобретаем велосипед"...

18.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> захотели Вы себе лодочку склепать порыбачить. Купили добротной канадской древесины и китайских гвоздей. Чья лодка получилась китайская, канадская или канадо-китайская?

Китайский лесоруб купил новую машину, китайский метизник купил новый телевизор. Российский лесоруб и российский метизник пошли работать охранниками. Какая при этом разница, чья лодка?
=======================================================================
Ха! Вот Вы и попались. На прибыль с поставки древесины на лодку, а, тем более, гвоздей телевизор не купишь, разве что пообедать можно. А производство самой лодки из этих компонентов несравнимо более трудоемкая и доходная операция, особенно с учетом проектирования.

18.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ясно, что конструкторы проходили переобучение, ясно что в Боинге, ясно, что прохождение каждого гейта контролировалось "Боингом", я не удивлюсь (даже думаю ,что так и есть), если и сейчас каки-то работы есть.
========================================================================
Это уже не консалтинг, а передача технологий :о

18.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> захотели Вы себе лодочку склепать порыбачить. Купили добротной канадской древесины и китайских гвоздей. Чья лодка получилась китайская, канадская или канадо-китайская?

Китайский лесоруб купил новую машину, китайский метизник купил новый телевизор. Российский лесоруб и российский метизник пошли работать охранниками. Какая при этом разница, чья лодка?
=======================================================================
Ха! Вот Вы и попались. На прибыль с поставки древесины на лодку, а, тем более, гвоздей телевизор не купишь, разве что пообедать можно. А производство самой лодки из этих компонентов несравнимо более трудоемкая и доходная операция, особенно с учетом проектирования.
==============
Сами себя высекли. Чем "производство самой лодки-ССЖ в России из этих компонентов (иностранных) несравнимо более трудоемкая и доходная операция" отличается от "А производство самой лодки-Ан-148 в России из этих компонентов (российских) несравнимо более трудоемкая и доходная операция". По вашему выходит, что самая доходная и трудоемкая операция - это производсво (в России), по этому пункту полное равенство условий (оба высокодоходных производсва в России) + российские компоненты у Ан-148 и - иностранные у ССЖ. Что-то у вас построение логической цепочки хромает...

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ну к чему ворошить это - первые 6 месяцев эксплуатации были неудовлетворительными и у ан-148, и у SSJ. даты начала и окончания этих 6 месяцев к тому же дискуссионные, по сути то ничего не изменится.

18.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с поставки древесины на лодку, а, тем более, гвоздей телевизор не купишь, разве что пообедать можно.

Поставщикам "древесины и гвоздей" Snecma, Thales, Liebherr, Messier-Dowty, B/E Aerospace, Honeywell, ... и на булку с маслом, и на машину новую более чем хватает. А мужики с ВАСО и Омскагрегата робы с надписью "Охрана" примеряют.

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> во-первых, вклад у перечень "консультаций" по Боингу никогда и нигде не озвучивался, держится в строжайшей тайне его не упоминают и как-бы его и не было - что уже само по себе наводит на некоторые размышления. во-вторых не нужно принижать роль Боинга в проекте, я думаю это каждому понятно, что КБ, которое всю жизнь клепало военку, вот так, на раз, с утра понедельника, не начнет проектировать гражданские самолеты, это кардинально разные подходы, знания, технологии, ясно, что конструкторы проходили переобучение, ясно что в Боинге, ясно, что прохождение каждого гейта контролировалось "Боингом", я не удивлюсь (даже думаю ,что так и есть), если и сейчас каки-то работы есть

вклад действительно никогда не озвучивался, но тебе почему то это не мешает делать глобальные выводы. я же исхожу из буквального понимания слова "консультация".

ссж делало новое КБ, в котором оказалось очень много людей из гражданских кб, таких как ту и ил. кроме того молодому кб всячески помогало ЦАГИ.
если продолжать твою линию то можно так же сказать что АНТК всю жизнь делало грузовики и поэтому им проще переделать грузовик, чем сделать нормального пассажира. ты ведь наверное с этим не согласишься?

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
заистерил тролль :) что, не укладывается в картину мира, да?
**********

А чего истерить от цифр появившихся в вашем больном воображении??? Муша, где ссылка на цитату Мартарисова, в которой он говорит что "Ан-148, это переделанный грузовик"

asp пишет:
Ха! Вот Вы и попались. На прибыль с поставки древесины на лодку, а, тем более, гвоздей телевизор не купишь, разве что пообедать можно. А производство самой лодки из этих компонентов несравнимо более трудоемкая и доходная операция, особенно с учетом проектирования.
***********

Это Вы попались, разговор шел не о кораблестроители, который себе машину купил, а о лесорубе и метизники, которые пошли работать охраниками на трубе.

Кстати, мой опыт общения с владельцами лесоного бизнесса показывает, что намного выгоднее валить лес и продовать, чем валить, обрабатывать, и продавать.

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вы согласитесь с утверждением, что КБ Сухого делало истребители и поэтому им проще переделать истребитель, чем сделать нормального пассажира? ))

18.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> намного выгоднее валить лес и продовать, чем валить, обрабатывать, и продавать.

В России - очень даже может быть...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.