Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Ну так по Ан-148 есть конкретная цифра. 1725 часов налета, за период с 01.06.10 по 01.09.10г., цифра озвученна Ершовым Владимир Викторовичем.

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вы согласитесь с утверждением, что КБ Сухого делало истребители и поэтому им проще переделать истребитель, чем сделать нормального пассажира? ))

нет, потому что КБ Сухого ССЖ не делало. он делало и делает истребители.

> А чего истерить от цифр появившихся в вашем больном воображении?

:) прикинь Иванчин, а они даже сейчас, несмотря на годовую фору и непонятную позицию афл летают практически столько же сколько и аны, которые уже 2 года на спец режиме идут.

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Владимир, ну к чему ворошить это - первые 6 месяцев эксплуатации были неудовлетворительными и у ан-148, и у SSJ. даты начала и окончания этих 6 месяцев к тому же дискуссионные, по сути то ничего не изменится.
************

Хотя, я согласен подождать ещё 2 месяца. Июнь 2010г., это был 6-ой месяц со дня первого комерческого полета Ан-148 в ГТК Россия, и одновременно в июне пришел 4-ый Ан-148.

Декабрь 2011 г., это был 6-ой месяц с момента первого коммерческого полета ССЖ в аэрофлоте, и это тот месяц когда пришел 4-ый ССЖ. Более того, 61701 именно летом 2010 года ушел на ВАСО для доработок. У ССЖ пока что стоит 98001... так что ждем до 01.03.2012, и посмотрим... Надеюсь к этому времени "Аэрофлот" какой-нить отчет по эксплуатации даст.

18.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, крут ваших знакомств очень хорошо прослеживается по используемым вами в полемике методам.
Впрочем, бытие (в кругу торгашей) определяет сознание.
Советую почитать книги по методам экспериментов и осознать для себя, что за доказательство, построенное на случайных выборках, в научных кругах вас скорее всего запишут в дедсадовца.
Это так, и о "среднем" расходе топлива, и о "средней" скорости.

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
икинь Иванчин, а они даже сейчас, несмотря на годовую фору и непонятную позицию афл летают практически столько же сколько и аны, которые уже 2 года на спец режиме идут.
*********

Конечно конечно, 1900 часов за 6 месяев, это почти столько же, сколько и 1700 за три месяца...

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Иванчин, крут ваших знакомств очень хорошо прослеживается по используемым вами в полемике методам.
*********************

О, психологи нарисовались... Дорогой искуственный интелект, а Вам не приходило в голову, что круг общения так же формируется и местом проживания человека и его родом деятельности???


Kiborg пишет:
Это так, и о "среднем" расходе топлива, и о "средней" скорости.
*************

Ну учитывая как Вы лихо, на основании сравнения между собой мгновенного и среднего расходов топлива делаете выводы... То точно, Вас в детсад давно уже записали :)

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 musha пишет:

:) прикинь Иванчин, а они даже сейчас, несмотря на годовую фору и непонятную позицию афл летают практически столько же сколько и аны, которые уже 2 года на спец режиме идут.
+++
ну это откровенное вранье, у ан-148 "России" сейчас 4-5 рейсов в среднем на борт в сутки. у SSJ 2-3. т.е. разница примерно в 2 раза. к тому же ан-148 летают чаще Б735, который эксплуатируются той же АК, что говорит о многом.

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 Фадеев Алексей пишет:"... Тоесть в отношении России США (в ООН у нас все-таки право вето есть) введут ("в полной мере") эмбарго?..."

- Стоило только упомянуть, и вот Вам пожалуйста. Нате!:

"... Россия не будет выполнять свои обязательства по ВТО в торговле с США до тех пор, пока Вашингтон не отменит поправку Джексона — Вэника...."
http://news.mail.ru/politics/7852029/

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну это откровенное вранье, у ан-148 "России" сейчас 4-5 рейсов в среднем на борт в сутки. у SSJ 2-3. т.е. разница примерно в 2 раза.

ссж летает 4 рейса в сутки в среднем

> к тому же ан-148 летают чаще Б735, который эксплуатируются той же АК, что говорит о многом.

только о том что у ГТК нет на них загрузки.

18.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно читать споры про распределение денег от постройки российского самолёта и лицензионной сборки импортного. Как легко все ловятся на очень характерный для Владимира Иванчина трюк с "равенством условий"!
Господа счетоводы! Вся арифметика со вздохами об ушедших за бугор деньгах за комплектующие держится на одном единственном лживом допущении: SSJ будет строиться только для РФ. Как только борт уходит на экспорт, все заколдованные круги начинают крутиться в обратную сторону: в РФ остаётся только добавочная стоимость. И никаких потерь. Проблема в том, что с Аном этот номер не прокатывает: ну не продаётся он на экспорт, никак (напомню: первый серийный SSJ был продан за пределы РФ). В результате с каждого построенного борта, даже если его продавать не дешевли себестоимости, однозначный профит будут иметь только разработчики. А с заводом-сборщиком вопрос открытый.

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в РФ остаётся только добавочная стоимость. И никаких потерь

именно. причем то что остается будет только расти со временем.

18.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 musha:
ссж делало новое КБ, в котором оказалось очень много людей из гражданских кб, таких как ту и ил. кроме того молодому кб всячески помогало ЦАГИ.если продолжать твою линию то можно так же сказать что АНТК всю жизнь делало грузовики и поэтому им проще переделать грузовик, чем сделать нормального пассажира.
==============
Вначале ГСС эти КБ - "Ил" и "Ту" успешно развалила, отъев все финансирование под "воздух" - "дайте денег, мы построим региональник, это ничего, что мы их никогда раньше не строили и с трудом представляем как, вы главное дайте денег, а там будет видно". В ваше молодое КБ взяли самых молодых да ранних из "Ту" и "Ил", а сколько стариков и консрукторов в годах - та самая "школа и приемсвенность" выкинули на улицу, сколько из них спилось, пошли работать вахтерами, это не важно...

"можно так же сказать что АНТК всю жизнь делало грузовики и поэтому им проще переделать грузовик, чем сделать нормального пассажира"

ну это я так понимаю вы от отчаянья, когда уже хвость прижали и аргументы закончились...

18.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 Пётр пишет:

> напомню: первый серийный SSJ был продан за пределы РФ

Может быть, ещё напомните, по какой цене он был продан? Давайте поставим на Ан-148 цену в $20 млн, сразу очередь из индонезийцев и мексиканцев выстроится.

Продать легко, нелегко продать с прибылью.

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 musha пишет:

> ну это откровенное вранье, у ан-148 "России" сейчас 4-5 рейсов в среднем на борт в сутки. у SSJ 2-3. т.е. разница примерно в 2 раза.

ссж летает 4 рейса в сутки в среднем
+++
давайте вместе посчитаем за 18 дней января:
RA-89001 - 0
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89001/
RA-89002 - 51
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89002/
RA-89003 - 58
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89003/
RA-89004 - 52
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89004/

161:18:4 = 2,24 рейса в сутки в среднем.

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже если разделить на 3 летающих ССЖ, то получим..

161:18:3=2.98 рейса в сутки в среднем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.