Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вначале ГСС эти КБ - "Ил" и "Ту" успешно развалила, отъев все финансирование под "воздух" - "дайте денег, мы построим региональник, это ничего, что мы их никогда раньше не строили и с трудом представляем как, вы главное дайте денег, а там будет видно". В ваше молодое КБ взяли самых молодых да ранних из "Ту" и "Ил", а сколько стариков и консрукторов в годах - та самая "школа и приемсвенность" выкинули на улицу, сколько из них спилось, пошли работать вахтерами, это не важно...

ну это откровенное и достаточно тупое вранье, которое опровергалось много раз. в ГСС перешла куча опытных работников Ту и Ила. кроме того ГСС буквально спасла ЦАГИ от смерти.
консультации боинга заказывались не для того чтобы узнать как строится региональник, а для того чтобы узнать как его построить чтобы можно было продать потом в белую страну.
результат того что бывает когда "сами с усами и школой" можно прекрасно видеть на примере ан-148, который не нужен даже в африке.
"дайте денег потом будет видно" это про производство ан148 на ВАСО, причем некоторые "специалисты" уверены что так и надо, напроизвести за счет бюджета толпу никому не нужных полугрузовиков, а потом искать кто их возьмет, выворачивая серийному заводу руки.

> 161:18:4 = 2,24 рейса в сутки в среднем.

стоящая единица передергиванию конечно очень помогает, это я понимаю. без нее получается 3 в день. кроме того есть дни, когда парк ссж вообще не летает, по непонятной причине, говорят про допуски пилотов. но в те дни когда они летают, они делают 4.5-5 рейсов на борт. причем один из них, обычно 3ка делает 6 и больше.

18.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pадисту и иже с ним:
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/18/204102.html
"Mозги" в этой системе все российские, а вот реализация - зарубежная, компании Лиебхерр. Идеология комплексной системы управления разработана в ЦАГИ и частично реализована в системах управления самолетами Ту-204, Ту-214 и Ту-334. Основные принципы уже достаточно хорошо отработаны и получили высокую оценку летного состава, на Суперэт эти наработки получили дальнейшее развитие.
Систему ручного управления реализовала известная фирма Лиебхерр. Надо сказать, что раньше этот производитель не делал таких сложных систем. Поэтому, в каком-то смысле, мы их обучали созданию быстрых, реагирующих на динамические органы цифровых систем. И определенные проблемы, конечно, возникли: все же мы были первопроходцами.

Подходит?

18.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами себя высекли. Чем "производство самой лодки-ССЖ в России из этих компонентов (иностранных) несравнимо более трудоемкая и доходная операция" отличается от "А производство самой лодки-Ан-148 в России из этих компонентов (российских) несравнимо более трудоемкая и доходная операция". По вашему выходит, что самая доходная и трудоемкая операция - это производсво (в России), по этому пункту полное равенство условий (оба высокодоходных производсва в России) + российские компоненты у Ан-148 и - иностранные у ССЖ. Что-то у вас построение логической цепочки хромает...
=========================================
Ну, рад, что Вы признали, что с точностью ± лапоть производственная кооперация дримерно одинаковая, с учетом импортируемого крыла. Но это-то, как раз, не самое важное. Важно, что самолеты и тот и другой стоят тоже примерно одинаково, но, SSJ, при этом, продается по всему миру, без ограничений, по цене 31 млн (каталожная), а у АН-148 каталожная 19 млн, а производство те же 30 млн, что не раз озвучивалось руководством ВАСО, при этом 4 млн прибыли АНТК получает с каждого самолета независимо от того насколько "влетел" ВАСО. Напоминает схему непрерывного распила, не так ли? Вот если бы "горбатая ласточка" генерила прибыли, то слова бы ни кто не сказал, а так не только телевизор не купишь, но и последние штаны продашь.

18.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>но, SSJ, при этом, продается по всему миру, без ограничений, по цене 31 млн (каталожная), а у АН-148 каталожная 19 млн, а производство те же 30 млн

у ан-148 19 и 30

у ssj - 31 и сколько ?

какая сейчас себестоимость производства одного ssj ?

18.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 elater пишет:
Продать легко, нелегко продать с прибылью.
********
Наверное именно из-за чрезмерной лёгкости продажи Ан-148 за границу не продаётся вообще никак.

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у ssj - 31 и сколько ?

у ана 19 появилось изза нереальной политики ИФК, которая выставляет нереалистичные цены.
у ссж такой прослойки нет, поэтому цена реалистичная изначально.

18.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 SVB
Pадисту и иже с ним:
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/18/204102.html
============
вас вот в єтом ничего не настораживает:
"Уникальность самолета Sukhoi Superjet 100 в том, что впервые в мире для самолетов такого класса была создана цифровая электродистанционная система управления без тяжелой механической аварийной системы. На подавляющем большинстве самолетов и такого, и более высокого класса, механическая система сохраняется - она присутствует и на Ту-334, и на Ан-148, и на более тяжелых Airbus A320, Boeing 737 и даже Boeing 777."

об этом здесь уже не раз говорили и к единому выводу так ии не пришли, но мое, сугубо личное мнение, что здесь особо гордиться-то и нечем, даже наоборот... Как всегда ГСС, как корифей в проектировании паксовосов, гордится тем, новаторы авиационной мысли сейчас - это А-380 и Суперсамолет: "Сегодня за рубежом только один сертифицированный пассажирский самолет не имеет механической аварийной системы управления - это Airbus A380". Кстати Боинг на "Дримлайнере" и NG систему механического резервировани оставил, видать не понимают мировых тенденций...

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
стоящая единица передергиванию конечно очень помогает, это я понимаю. без нее получается 3 в день. кроме того есть дни, когда парк ссж вообще не летает, по непонятной причине, говорят про допуски пилотов. но в те дни когда они летают, они делают 4.5-5 рейсов на борт. причем один из них, обычно 3ка делает 6 и больше.
**********

Сколько-то времени назад, вся ССЖфиловская братия смеялась на ГТК, который заявили "средний налет в сутки на одно исправное судно", громко кричали про стоящие на земле, сломанные Ан-148, и смеялись считая средний налет по парку, во время простоев Ан-148. Теперь же, когда стоит ССЖ, они опять громче всех возмущаются, требуя не учитываять сломанные машины...

Мушка, не вопрос...

ССЖ за январь 2012 года а компании АФЛ выполнил 161 рейс, всего в работе находодились дней..
89001 - 0
89002 - 17
89003 - 15
89004 - 17

Итого 49 дней.

Среднее количество рейсов на один самолет находящийся в работе - 161/49 = 3,28

У Ан-148

б/н_______дни_______полеты
61701_____14________65
61702_____18________87
61703_____14________87
61704_____13________60
61705_____16________81
61706_____15________70
итого_____90________450

в среднем = 5 рейсов в день на самолет находящийся в работе.

Итого, соотношение в пользу Ан-148 5 к 3,28

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого, у Ан-148 каталожная 19??? До этого, самую низкую цифру которую встречал была 22 млн, и то как себестоимость, а про продажу дешевле 25 ни разу не слышал. а вот то что ССЖ, при выпуске 14 машин в год имеет себестоимость 35 млн. у.е., слышал...

18.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 asp пишет:

4 млн прибыли АНТК получает с каждого самолета независимо от того

-

Не 4 млн, а 4 процента, и не прибыли, а возмещения затрат на разработку самолёта.

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 млн. долларов, другими словами. затраты на разработку вроде бы 300 млн. долларов (?) т.е. прибыль у Антонова, без учета текущих затрат, начнется с трехсотого самолета.

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> громко кричали про стоящие на земле, сломанные Ан-148

кричали про 148, которые первый раз с паксами летали через 2 месяца после поставки. и тут ничего не изменилось. в полете они те же 2 месяца стояли, а ссж что первый, что последний в рейс уходят на 2й день после поставки. будет любопытно посмотреть как быстро выйдет в рейс поставленный в гтк новый ан, если он конечно будет поставлен.

собственно простой что ана, что ссж в ожидании двигателя от самого самолета не зависит, тут споры смысла не имеют. можно спорить об оборотистости ифк и гсс, но это другой вопрос.

> Итого, соотношение в пользу Ан-148 5 к 3,28

у афл избыток бортов, у них и а320 стоит часто. когда ссж летает, он летает на уровне ана. а когда он не летает, то дело не в технике в большинстве случаев. а ан стоял у гтк изза техники. в этом и есть принципиальная разница.

> у Ан-148 каталожная 19?

19 или 22 - не принципиально. принципиально то что ифк продает самолет на 10 мегабаксов дешевле чем завод может его построит и вешает убыток на завод. кстати в этих 10 мегабаксах могут скрываться и якобы очень дешевые д436.

18.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>19 или 22 - не принципиально. принципиально то что ифк продает самолет на 10 мегабаксов дешевле чем завод может его построит и вешает убыток на завод. кстати в этих 10 мегабаксах могут скрываться и якобы очень дешевые д436.

в том то и дело, что внутриросийские финансовые мутки пытаются вешать на антк антонова

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:02 musha пишет:
в этом и есть принципиальная разница.
+++
разница то может и принципиальная, но недоказуемая.
на соседнем форуме, например, уверяют что дело в неопытных КВС, вы пишете о избыточном парке. почему то же самое неприменимо к ан-148 двухлетней давности - загадка ))

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в том то и дело, что внутриросийские финансовые мутки пытаются вешать на антк антонова


слова какие грозные. мутки эти очень простые. ифк может продать только за 20 да и то с трудом. а васо может сделать только за 30. вот и все мутки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.