Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, ну вот и место, где начинается господдержка - в данном случае она реализуется через компенсацию убытков васо

или все должно быть иначе ?

в случае суперджета разве схема другая ? кто то ведь компенсирует такую же разницу (если не большую) для серийного завода ?

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятия не имею. но в бюджете гсс дырки чудовищной нет, значит и разницы между себестоимостью и продажей особой нет.
ссж разве за 20 млн уе продают сейчас?

18.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гсс исправно кормится из бюджета кредитами, или вы считаете, что текущие продажы уже дают прибыль ? )))

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кредиты из банков. из бюджета субсидии.

я не считаю. я говорю что у гсс убытков нет. кроме продажи ссж у них есть подрядные работы. так же как у антк кроме продаж анов и их разработки есть прибыль от грузоперевозок.

18.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про подрядные работы не смешите - не раз заявлялось, что в гсс требуются и требуются, куда им еще на подрядные работы тратиться ?

мое мнение - это просто легальный способ влить в гсс дополнительные деньги, сам такое в кпи видел (в меньших масштабах конечно)

опять же - зачем тогда делать самолеты, если и на подрядных работах можно неплохо жить ))))

кстати - кто-нить может озвучить тематику этих подрядных работ ?

имхо кб Туполева, Ильюшина, Яковлева вполне себе могли бы тем же заниматься ))))

18.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*требуются и требуються думающие люди конечно

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> имхо кб Туполева, Ильюшина, Яковлева вполне себе могли бы тем же заниматься ))))

так скорее всего и занимаются, что вас смущает? не одному же АНТК колымить на иностранцев.

18.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будничная работа Ан-148 в Гамбурге

19.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищи профессионалы. объясните пожалуйста заковыку. в РФ понятно. Погосян лично ночью пилит оснастку на ВАСО, гендир ВАСО не может изготовить, ИФК продать 148, таможня не дает завозить отечественный двигатель д436. заговор.

но ведь есть Авиант. есть 200-300млн уе выручки от русланов. есть якобы очень низкая по сравнению с ВАСО цена. есть по словам Иванчина спрос большой. есть отечественные ак которые открывают региональные дочки. есть 20 двигателей готовых на складе. что мешает производить и продавать 148 на украине? я серьезно.

19.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян, видимо, российские ПКИ, идущие на авиант тоже пилит ночами -)

19.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Авианте приоритет сейчас - модернизация 104-х ан-32 для ВВС Индии, поставка шести ан-32 Ираку (осталось 4), сборка двух ан-70 и изготовление частей планера ан-148 для ВАСО. все это накладывается на процесс реорганизации (полноценное объединение с Антоновым началось только летом 2011-го года), задолженность и нехватку персонала.
в 2012-м разгребутся, не переживайте ))

19.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в 2012-м разгребутся, не переживайте ))

так уже 3 года разгрести не могут. ан70 не оплачивается много лет, а на ан148 стоит очередь на много лет по словам Иванчина. в чем смысл?
неужто модернизация ан32 интереснее финансово чем производство новых ан148?

19.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 ан-70 полностью оплачен МО Украины второй частично. контракт с индусами на модернизацию - почти 400 млн. долларов и особый упор делается на то, что нельзя облажаться по срокам, как это чуть ли не в 100% случаев случалось с Авиантом до этого - важно вернуть доверие заказчиков. пока все по плану.

19.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пишут даже что полное подчинение Авианта Киве летом прошлого года произошло как раз по этой причине.

19.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

важно вернуть доверие заказчиков. пока все по плану
=====================================================
А возврата аванса казахам сию благородную задачу начать не пробовали?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.