Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего об этом не слышал. вы кэшем аванс заносили или осталась какая-нибудь квитация? о какой сумме речь вообще?

19.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2012 antidoteNG пишет:
1 млн. долларов, другими словами. затраты на разработку вроде бы 300 млн. долларов (?) т.е. прибыль у Антонова, без учета текущих затрат, начнется с трехсотого самолета.
************
Порой анофанский бред несёт в себе столько интересной информации, что страшно становится. Ваша фраза напрямую свидетельствует о том, что самолёт заброшен КБ, никакое сопровождение не ведётся, доработки по заявкам эксплуатанта не проводятся. Прибыль то только с роялти!

01:09 antidoteNG пишет:
на Авианте приоритет сейчас - модернизация 104-х ан-32 для ВВС Индии, поставка шести ан-32 Ираку (осталось 4), сборка двух ан-70 и изготовление частей планера ан-148 для ВАСО. все это накладывается на процесс реорганизации (полноценное объединение с Антоновым началось только летом 2011-го года), задолженность и нехватку персонала.
в 2012-м разгребутся, не переживайте ))
****************
Чего нам переживать. Вот только интересно, Врать-то зачем? Или как обычно, без вранья отмазать Ан-148 не выходит? Не вдаваясь в подробности по достройке Ан-70 (вроде того, как их достраивают, если летающий недоиспытан, а потом его ещё и модернизировать придётся - так к какому виду 2 планера приводить? И где на них крылья нашли, если узбеки их пока не продали?) приведу Вам одну ссылку:
http://ukrspecexport.com/index/index/id/announce/lang/ru
Интересно в ней то, что там указан завод, ремонтирующий Ан-32. И это отнюдь не Авиант. Но это уже так, никому не нужные подробности. Как и то, что отнюдь не все 104 Ан-32 будут отремонтированы в Украине.
Что остаётся? Ах да, Ан-32 для Ирака... Только вот что любопытно: с учётом количества заказов выходит, что Ан-32 гораздо востребованнее Ан-148 украинской сборки. А его с производства снимают. И спрашивать про дальнейшую судьбу сборки Ан-148 на авианте, глядя на такое решение и помня о числе заказов, уже как-то не хочется.

19.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:44 antidoteNG пишет:
ничего об этом не слышал. вы кэшем аванс заносили или осталась какая-нибудь квитация? о какой сумме речь вообще?
*************
Подозреваю, что примерно такой ответ получили в АНТК ребята из "Ската". Вот интересно, почему они теперь не стали забирать даже простоявший 7 месяцев после достройки на Авианте серийный самолёт?

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

вывод: лицензионная сборка Ан-148 на ВАСО сама по себе никак не поддерживает отечественного производителя
-
...а мужиков с ВАСО уволить, пусть охранниками идут работать


Вы путаете тёплое с мягким. Загрузка мужиков с ВАСО и выпуск Ан-148 за счёт бюджета РФ - это РАЗНЫЕ проблемы.
Загрузить мужиков можно и иначе - направить из того же бюджета той же РФ деньги на производство Ил-112 и его пассажирской версии, к примеру. А можно и ещё иначе, вариантов - миллион. И при этом реально поддержать отечественного авиапроизводителя, а не авиапром соседней страны.

Иванчин Владимир пишет:
Если окончательная сборка на ВАСО самолета из Россйских комплектующих является злом, то чем явлется окончательная сборка самолета из иностранных комплектующих???

Иванчин, права на модернизацию, развитие, ремоторизацию и пр. и пр. принадлежит РОССИЙСКОЙ компании ГСС. Захотят - заменят комплектующие. Сами. Понимаете Вы эту простую истину?
А лицензия - она на то и лицензия, что ЕЁ КТО_ТО ВАМ ДАЁТ. На производство. Но не на модернизацию, ремоторизацию, развитие и пр. и пр. Не верите? Посмотрите на Ан-158.

19.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага - "заменят комплектующие" :):):) Они с единственно-доступными-то комплектующими никак не могут начать делать этот самолёт! Все сроки-договора-обещания нарушены на 5 лет. Погосяна пришлось срочно сделать академиком - вод до чего дошло - чтобы с него никто не спрашивал про его обещания про ССЖ. :) Что они тут заменят? Разве что целиком - на А320? Или Эмбраэр? И академик Погосян теперь уже с умно-важным видом теперь может ничего не обещать. :)

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Кстати, мой опыт общения с владельцами лесоного бизнесса показывает, что намного выгоднее валить лес и продовать, чем валить, обрабатывать, и продавать.

8D
Ага! А ещё выгоднее сырую нефть за границу качать, чем заморачиваться с её переработкой!!!
Отличные у Вас знакомые, Иванчин. Такие же радетели за отечественное производство, как и Вы сами!.. Главное - налоги поглубже спрятать, да в оффшоры, да?

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, фрустрируйте на отечественные для Вас, украинские темы. У вас там и академиков своих предостаточно, и науки, и образования на рiдной мовi... И с производством полный порядок! ГТС, вот, свою скоро в металлолом сдадите, а экономику переведёте на кизяк - и будет вам щастя!

19.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из всей линейки Антонова спросом пользуются Ан-32. Причем эти самолёты нужны как в Росссии, так и за рубежом.
Тем временем антонов напирает на "завоевание" рынка России при помощи Ан-148, который "пользуется спросом" виртуально.
Так что ждёт Ан-32 в будущем? Китайцы на базе этого самолёта развивают свой и скоро российские АК будут вынуждены брать китайца, особенно если его сертифицируют.

Планирует-ли антонов наследника Ан-32, будет-ли его модернизация, новая кабина, ремоторизация и т.п.

Или так и будет продолжаться бесконечная реанимация Ан-148, а ан-32 продолжит свою жизнь в России в виде китайского потомка?

19.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А жаль что на Западе нигде нету такой уютной халявы как "академик РАН РФ" ?! Искренне жаль Запад? Или нас? :) Провалил ген-директор график Б-787 - его бы не в отставку ! - как в реальности - а в академики АН США, с пособием...:)
Провалил бывший президент Аэрбас графики А-380 и А-400 - его сразу в "академики АН Евросоюза", с пособием...
И все довольны... Нет, такая халява на Западе есть только в одном месте - у банкиров ! Но туда - попробуй пролезть !, не зря ж наши Олигархи, учитывая ограниченные возможности и размера РАН - уезжают в Лондон.... :)

19.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний В - он не зря посторонний - сидит где-то в Лондоне-Париже, а сам, похоже из Львова-Житомира. Уж больно хорошо знает украинский язык - он явно "постороннему В" - совершенно родной украинский язык, хотя и ненавистный. Но родной,- такие обороты знает. Мне вот пришлось въездную анкету в Украину на английском заполнять - в украинском я ни бум-бум, и всегда обхожусь там в Полтаве русским, только девицам-родственницам подпевать приходится иногда, поют они хорошо на Украинском. А Посторонний В когда приезжает из своей Европы в Украину, то сразу видно, автоматически против своей воли, переключается на украинский. :)

19.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин порол чушь, чушь отчаяно визжала

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
Посторонний В - он не зря посторонний - сидит где-то в Лондоне-Париже, а сам, похоже из Львова-Житомира. Уж больно хорошо знает украинский язык - он явно "постороннему В" - совершенно родной украинский язык, хотя и ненавистный. Но родной,- такие обороты знает.

Мизин, дорогой Вы мой! Видно совсем у вас хреново стало, что Вы в таком депрессняке. Вы даже информацию воспринимать перестали...
Я живу и тружусь во Владивостоке. Спросите своих соотечественников - они в курсе и моей профессии, и образования, и откуда я знаю (правда, не столь хорошо, как Вы обо мне думаете!) украинский язык.
Тогда , может, поймёте, почему я так не люблю проект под названием "Украина". И тех, кто за него ратует.

Для искателей межнацрозни я ещё раз крупными буквами повторю - К УКРАИНЦАМ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ЭТОГО НАРОДА (А НЕ ЭТОГО НЕДОГОСУДАРСТВА) ВСЁ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ!

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
а вы согласитесь с утверждением, что КБ Сухого делало истребители и поэтому им проще переделать истребитель, чем сделать нормального пассажира? ))

Я не соглашусь! Нужно совсем не любить и не знать авиацию, чтобы такое утверждать. Для тех же, кто скажет, что все - заслуги в далёком прошлом, пусть поинтересуется - а что же такое Су-80 (С-80)?..
Бог мой, который уже раз по тому же кругу...

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
> намного выгоднее валить лес и продовать, чем валить, обрабатывать, и продавать.

В России - очень даже может быть.


Ещё один украинский нац-поцреот! Вы в Карпатах никогда не были? Поинтересуйтесь, куда делись буковые и грабовые рощи!

19.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:59 Посторонним В пишет:"... Для тех же, кто скажет, что все - заслуги в далёком прошлом, пусть поинтересуется - а что же такое Су-80 (С-80)?..."

- Су-80, как и Су-38Л, представляют собой просто неудачные проекты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.