Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Посторонним В пишет:
Я не соглашусь! Нужно совсем не любить и не знать авиацию, чтобы такое утверждать. Для тех же, кто скажет, что все - заслуги в далёком прошлом, пусть поинтересуется - а что же такое Су-80 (С-80)?..



вы этот недосамолет, эту пародию на Фокке-Вульф 189 летательным аппаратом считаете, так сами суховцы признали, что "сто-то не то" получилось, что и не удивительно для КБ, которое в граждансколм авиастроении "коня съело"...

и да, спасибо за "недогосударство", добро пожаловать в ряды шовинистов, ену вы ж помните, наверное, знаменитое - "шовинизм - последнее прибежище негодяев"...

19.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Посторонним В пишет:"... Поинтересуйтесь, куда делись буковые и грабовые рощи!..."

- Туда же подевались, куда и тайга...

19.01.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«- Туда же подевались, куда и тайга...»
А куда тайга подевалась, не подскажите? Вроде еще вчера на месте была! Вы РФ с Китаем не путаете случаем?

19.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:43 Пётр пишет:
Интересно в ней то, что там указан завод, ремонтирующий Ан-32. И это отнюдь не Авиант. Но это уже так, никому не нужные подробности.
==============
Петр, полуправда хуже лжи... К Вашему сведению, 410-й завод ГА, это головное предприятие по Ремонту индийских Ан-32. К Ваше сведению оно входит в АНТК, если вы не знали. Ознакомьтесь, пожалуйста: http://www.arp410.com.ua/home.html
"Создание государственного авиастроительного концерна «АНТОНОВ», куда наряду с другими предприятиями отрасли вошло ГП «ЗАВОД 410 ГА», заметно увеличило перспективы завода и расширило возможности его участия в обеспечении эксплуатации как уже освоенных, так и новых самолетов «АН». Подтверждение тому стал заключенный в июне 2009 года масштабный контракт между Украиной и Республикой Индия на проведение работ по продлению ресурса, модернизации и капитальному ремонту самолетов Ан-32 ВВС Республики Индия."

А теперь насчет "Авианта" и индийского контракта, кто, по вашему выполняет все работы по фюзеляжу? Там, кстати, не только "Авиант". Вот, оттуда же:
"Работа по контракту возложена на девять украинских авиационных заводов, главным распорядителем среди которых определен АНТК имени О.К.Антонова. "

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Су-80, как и Су-38Л, представляют собой просто неудачные проекты.

Эк Вы лихо 80-ку с 38-й скрестили! ;)
Вот только специалисты почему-то с Вами не согласны!

Радист, а Вы про этот "недосамолёт" хоть что-то знаете? Короме того, что "Сухие-ничего-путнего-сделать-не-могут"...
Там была проблема с устойчивостью/управляемостью. Доводить не стали, т.к. к тому времени заказчик на неё испарился (как идвигатель, впрочем!), а КБ было вплотную уже загружено работами по ССЖ. Тупо людей не хватало...
И тем не менее, никто проект совсем не забросил. Есть идеи вернуться к нему в "новом техническом лице" - со стеклянной кабиной и ЭДСУ. Но пока нет доведённого ТВ7-117, всё это преждевременно.

19.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Посторонним В пишет:"...Там была проблема с устойчивостью/управляемостью. Доводить не стали, т.к. к тому времени заказчик на неё испарился (как и двигатель, впрочем!).."

- Ну и я о том же говорю, что Су-80 - проект неудачный как по организационным причинам ("испарившийся" двигатель), так и по конструктивным (проблема с устойчивостью/управляемостью).

В общем, кажется всё умерло...

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
добро пожаловать в ряды шовинистов, ену вы ж помните, наверное, знаменитое - "шовинизм - последнее прибежище негодяев"...

Радист, Вы плохо образованы! Та фраза, что Вы привели, скорее про Вас, чем про мнея! ;))

«Патриотизм — последнее прибежище негодяя» (англ. Patriotism is the last refuge of a scoundrel) — афоризм, произнесенный доктором Самуэлем Джонсоном в Литературном клубе 7 апреля 1775 года...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
В общем, кажется всё умерло...

Люди с КнААПО говорят, что проект не закрыт. Значит - ещё не умерло! ;)

19.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 Посторонним В пишет:"... Люди с КнААПО говорят, что проект не закрыт. Значит - ещё не умерло!..."

- Более точный диагноз может дать Сергей Иванов с соседней ветки Форума...

19.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Посторонним В, _http://versia.ru/articles/2012/jan/16/davyat_na_gaz И при чем здесь Иванчин?
Ну и в части знания оборотов украинской речи и лесных подробностей Карпат как то на водит на мысли.

= Для искателей межнацрозни я ещё раз крупными буквами повторю - К УКРАИНЦАМ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ЭТОГО НАРОДА (А НЕ ЭТОГО НЕДОГОСУДАРСТВА) ВСЁ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ!
Формулировка покруче будет чем Горбачев в свое время в Референдуме о СССР(имеется в виду быть или не быть СССР)

19.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-80 тормознули явно не из-за потери заказчиков... таких до сих пор в избытке... и уж точно не из-за двигателя... лучше чем СТ7-9 в РФ ничего не создано, да и вряд ли уже будет создано... Поэтому забудьте о ТВ7-117... С этим движком уж он точно никому нужен не будет...






19.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Посторонним В пишет:

> намного выгоднее валить лес и продовать, чем валить, обрабатывать, и продавать.

В России - очень даже может быть.

Ещё один украинский нац-поцреот! Вы в Карпатах никогда не были? Поинтересуйтесь, куда делись буковые и грабовые рощи!

-

Напоминает

- Из бюджета РФ украли миллиард.
- Ты - американский шпион!!!

:)))

В России (как и на Украине, там такое же "недогосударство") вообще очень тяжело что - то производить, обрабатывать и т.д., на тебя сразу вешается куча чиновников, пожарники, сэс, налоговая, лицензии, всем известная тема.

19.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 Иванов Сергей пишет:"... Су-80 тормознули явно не из-за потери заказчиков... таких до сих пор в избытке... и уж точно не из-за двигателя... лучше чем СТ7-9 в РФ ничего не создано, да и вряд ли уже будет создано... Поэтому забудьте о ТВ7-117... С этим движком уж он точно никому нужен не будет..."

- Спасибо за разъяснения.

Значит остаются проблемы технико-производственного характера...

19.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не-а... остаются проблемы любви-не любви высших мира сего...

19.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 Иванов Сергей
Су-80 тормознули явно не из-за потери заказчиков... таких до сих пор в избытке... и уж точно не из-за двигателя... лучше чем СТ7-9 в РФ ничего не создано, да и вряд ли уже будет создано... Поэтому забудьте о ТВ7-117... С этим движком уж он точно никому нужен не будет...
===========
Сергей, спасибо

11:38 Посторонним В пишет:
Радист, а Вы про этот "недосамолёт" хоть что-то знаете?
===============
почитайте о грунинском Т-710, поймете откуда ноги растут у Су-80...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.