Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.02.2010 Пётр Клундук пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кресла в КрасАирских Ил-96? 16 Же? Ломались они легко и непринуждённо. Достаточно было вставая с места опереться на переднюю часть подлокотника, как он с весёлым хрустом проваливался градусов на 10-15 вниз. И надо было менять как минимум аллюминиевую втулку, отвечающую за регулировку высоты. Про такие мелочи, как 2 вида разъёмов для наушников на одном самолёте даже не вспоминаю.
В ГосНИИ ГА увидел такое кресло (блок из 3-х, ессно) на стенде. Что говорю, оно тут делает?
- Да испытания проводили...
- А хотите сломаю?
- А хоть в порошок сотри, сертификат уже получен.
6000 долларов - не заоблачная цена. Вперёд, товарищи!

19.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а чего вы взяли что красэйровские кресла 2004года были на 16g?

19.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А просветите несведущего - сколько одно кресло эконом класса весит?
Наше и "иномарочное".

19.02.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, Вы в курсе. что в Аэрофлотовских A-319,320,321 стоят кресла "Recaro"? :-)
Высокая стоимость определяется, я думаю, во-первых, объемом испытаний кресел, во-вторых, необходимостью гарантировать стабильность характеристик и соответствие сертифицированной конструкции типовой. Качество материалов, входной и выходной контроль и т.д.
П. 25.562 устанавливает, помимо перегрузок, критерии безопасности для пассажиров, а именно, предельные нагрузки на ремни, сжимающие нагрузки на таз, бедро, HIC. То есть можно рассчитывать, что после "жесткого" приземления с 16g пассажир избежит травм, препятствующих эвакуации. Требование п.25.562 введены для исключения "эффекта домино", когда оторвавшийся блок кресел "валит" стоящий впереди и т.д.,но это надо еще уточнить, просто слышал где-то.
Также важно, что рельс пола, спроектированный по статической нагрузке 9g, (п.25.561), как правило, динамические нагрузки по 25.562 не держит.

21.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148, Авиасвит 2008

24.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178 официально:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1327366

АНТК берет новый груз

В Украине появится новый самолет – АНТК им. Антонова приступил к разработке проекта транспортного Ан-178. Он станет модификацией популярного Ан-158 и должен заменить парк Ан-26 и Ан-32, активно используемых ВВС России, стран Ближнего Востока и Африки. Но для запуска проекта стоимостью около $150 млн не оказалось средств, и не исключено, что его финансированием займется Россия, отмечают участники проекта.
Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова (АНТК) приступил к разработке нового транспортного самолета – Ан-178, сообщили вчера в АНТК. Речь идет о транспортной модификации Ан-158, уточнил президент компании "Мотор Cич" Вячеслав Богуслаев, чье предприятие будет проектировать и производить двигатель для этого самолета. "В проект Ан-158 будут внесены стандартные для грузовой версии изменения. К примеру, расширен фюзеляж",– говорит он. Грузоподъемность нового самолета составит 15-20 т. На подготовку проекта, производство опытного образца и его испытания уйдет около двух лет, ожидает господин Богуслаев.
Самолет должен заменить изношенные машины предыдущих модификаций "Ан". "Уже сейчас начинают списывать грузовые самолеты 'Антонова' – Ан-26 и Ан-32. Через два года этот процесс достигнет пика, и на смену устаревшим моделям мы предложим Ан-178",– говорит глава "Мотор Сич". Основными рынками сбыта нового самолета станет Россия, страны Ближнего Востока и Африки, ожидает аналитик компании "Инфомост" Вячеслав Коновалов. "Мы могли бы претендовать также на рынки стран Евросоюза, в том числе на заказы для НАТО. Но у АНТК нет необходимых европейских лицензий, и предыдущие попытки их получить не увенчались успехом",– отмечает он. По мнению господина Коновалова, в России в Ан-178 будет заинтересовано минобороны, которое ранее объявило о программе замены военно-транспортных самолетов, а также авиакомпании, работающие в Сибири и на Крайнем Севере.
По оценкам директора Центра экономического и политического анализа Александра Кавы, объем производства нового самолета мог бы составить 70-75 штук в год: 60 в России и 10-15 в Украине. Сейчас Ан-148 производится на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества, а также на киевском авиазаводе "Авиант". Общий рынок сбыта Ан-178 он оценивает в 700-800 машин в течение 10-12 лет. "С учетом предполагаемой цены самолетов в $20-25 млн общий рынок сбыта составит от $14 млрд до $20 млрд",– говорит господин Кава. Ближайшие конкуренты будущего украинского самолета – Loockheed Hercules C-130 и Casa C295, по оценкам эксперта, на 30-40% дороже украинского аналога. "Хотя, безусловно, нет гарантии, что на мировом рынке в ближайшее время не появится что-то еще",– говорит господин Кава.
Впрочем, проблемой будущего проекта может стать отсутствие финансирования, отмечает Вячеслав Богуслаев. "На то, чтобы запустить Ан-178, нужно около $150 млн. Такие средства в нашем бюджете не предусмотрены, и найти их в Украине из-за финансового кризиса в ближайшее время невозможно",– уверен господин Богуслаев. Он не исключает, что деньги выделит российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
Вчера получить комментарий в ОАК не удалось. Впрочем, до сих пор совместное украинско-российское производство самолетов в России оценивалось высоко. На прошедшем в конце прошлого года авиасалоне МАКС-2009 российские авиаперевозчики подписали соглашение на покупку около 60 машин Ан-148. А руководство компании "Сухой" признало, что, несмотря на инвестиции почти $2 млрд, серийное производство конкурирующего самолета SSJ 100, которое должно было начаться в середине 2009 года, так и не начато. "В этих условиях есть все шансы договориться о финансировании Ан-178 со стороны России. Тем более что проект может окупиться уже спустя два года после начала серийного производства самолета",– говорит Александр Кава.
Олег Гавриш, Елена Синицына




"Мотор Сич" обещает сертифицировать МС-500В в этом году
Производитель авиадвигателей и газотурбинных установок компания "Мотор Сич" завершит испытания и сертификацию турбовального двигателя МС-500В для легкого российского многоцелевого вертолета "Ансат" в 2010 году, сообщил главный конструктор предприятия Сергей Шанькин. В 2009 году "Мотор Сич" изготовила два газогенератора и один полноразмерный двигатель, которые сейчас проходят стендовые испытания. МС-500В мощностью 630 л. с. станет базовым для семейства двигателей мощностью 600-1000 л. с., предназначенных для установки на вертолеты взлетной массой от 3 т до 6 т.

24.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то я это уже читал. "Ан-72 (по кодификации НАТО: Coaler — «Угольщик») — многоцелевой транспортный самолёт. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ан-26." Попытка номер 2? Грузоподъемность 15-20 т - не многовато ли? Да и странная какая-то точность.

24.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, если серьезно - все дело в прототипе и двигателях. Если делать конкретную замену Ан-26 рамповиком на 5-7 тонн загрузки, то наиболее оптимален пепелац с ТВД и прямым крылом (по сути дела - С-27), а если плясать от Д-436 или АИ-28, то как не крути, но наиболее оптимален именно класс в 15 тонн, что есть машина класса Ан-12 и возможно конкурент С-390 и Ил-214/МТА (воть только с габаритом грузового отсека есть вопросы). Чего Богуслаева понесло вещать о замене Ан-26 и Ан-32???? - х.з.

25.02.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02. запланирован рейс Ан-148 в Архангельск (еще один аэропорт в плюс)

25.02.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл указать ссылку http://www.pulkovoairport.ru/.../?p=1&dep=&fnum=&time1=2010-02-26&time2= :)

25.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЛ301 АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) 26.02 17:30 РОССИЯ АН148

25.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, пошли региональные рейсы, ато все Москва-Питер (там впору было бы Ил86 гонять).

25.02.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ковалев Дима, а ты случайно не UR74010 c http://www.aviation.com.ua?
Что-то акцент у вас одинаковый.

25.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тихо, враги не дремлють!

лучше поведайте, что там с выкаткой Ан-158 и что такое Ан-188 ))

25.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Лоханкину...

Ежели брать кресла эконом-класса, держащие Nx=16..., то одно "ж...по-место" ориентировочно "тянет" на 12-14кг веса и $8000-10000...
Соответственно - вытанцовываются вес и цена двух- и трехместного блоков...


Всем коллегам...

Я давеча "спросил" своих "киевлян" насчет того, насколько есть великое достижение тот, столь недавно шумно встреченный рейс в Варшаву... мне же просто указали сюда:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20021220.xml
...и прокомментировали:
Ан-148 - первый опытный, как ни крути - ТОЛЬКО через 8 месяцев опосля начала эксплуатации (с начала июня 2009-го) впервые "вылетел" в дальнее зарубежье: Польшу (Варшаву)...
Ан-140 - первый серийный - уже через четыре месяца (с конца марта 2002-го) начал регулярно летать в Сирию (Алеппо) и Грецию (Салоники) под флагом "Одесских авиалиний" (понятное дело - из Одессы), а второй серийный, через полгода - в Грузию (Батуми), под флагом "Аэромоста" (из Харькова)... А через год одесские Ан-140 стали работать на, пожалуй, самой что ли "своеобразной" авиалинии для турбовинтового самолета - "Одесса - Франкфурт-на-Майне"...

Так что лайнеру Ан-148 ишшо есть куда расти...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.