Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Не буду копипастить. На форумавиа можно прочитать свежее мнение летчика по теме. (не вадди):)
Красивый самолет этот Ан-1х8.
Радист, а ты тоже считаешь что авиант не может 148е производить потому что загружен заказами на ан32?
11:26 Радист Бортовой пишет:
Петр, полуправда хуже лжи... К Вашему сведению, 410-й завод ГА, это головное предприятие по Ремонту индийских Ан-32. К Ваше сведению оно входит в АНТК, если вы не знали. Ознакомьтесь, пожалуйста: http://www.arp410.com.ua/home.html
**********
Вот уж действительно - хуже. Где в этой цитате про то, что все работы по фюзеляжу делают на Авианте? А вот головное предприятие указано недвусмысленно.
З.Ы. Ну и как обычно - на сладкое. Ещё раз убеждаюсь, что самые яростные обливатели помоями Ан-148 - это его фанаты. Вот сейчас один такой пытается мне доказать, что Авиант настолько занят капремонтом 4 (или чуть больше? сколько одновременно капиталится?) Ан-32, не являясь при этом головным предприятием, что просто не может строить Ан-148. Вот интересно, какова же мощность "серийного завода?" и как Кива хочет строить на нём не по одному десятку Ан-148 в год? Чудеса...
14:52 Kozak пишет:
Красивый самолет этот Ан-1х8.
***********
Ага. Отлично бетон давит!
муха, я отвечу по-другому. Ан-32 это живые деньги, и этот контракт , наверное, один из самых важный для АНТК за посление годы, посклько это экзамен перед генералами из ВВС Индии. Здесь вопрос чести, вопрос уровня фирмы, от этого будет зависить отношение с руководством индийских ВВС в будущем... Сейчас у них 2 тенедра открытых: на морской патрульный самолет для береговая охрана средней дальности MTMP (Mid-Tier Maritime Patrol)- там участвует Ан-74Т-200МП а второй - это тот же многострадальный МТА, которым, если все срастется с индийцами, станет Ан-178. Там, кстати, воронежцы за этот проект давно пальцы скрещенными держат, если все выгорит по Ан-178 на ВАСО - это задел на годы вперед, хотя там подводных камней очень много, проект, официально, российско-индийский, и если при Федорове все красиво шло к формуле Ан-178МТА, то при академике теперь не понятно, куда это все придет, хотя ему-то что, не конкурент же, ССЖ-100Т не склепаешь же...
> то при академике теперь не понятно, куда это все придет
Куда все это придет, говорит сам Михаил Асланович:
-
Перспективные программы - истребитель пятого поколения и российско-индийская программа по созданию многоцелевого транспортного самолета. "На сегодня военно-транспортная авиация - одно из критических направлений. Считаю, фирма Ильюшина не справилась с поставленными перед ней задачами, и центр военно-транспортного авиастроения как был, так и остался в Украине. Вообще перспективные программы мы рассматриваем как программы международные (один из главных стратегических партнеров - Индия)".
-
http://vpk.name/news/...
16:37 elater пишет:"... Считаю, фирма Ильюшина не справилась с поставленными перед ней задачами, и центр военно-транспортного авиастроения как был, так и остался в Украине...."
- Неудивительно, при наличии таких козлов у власти в России, что фирма Ильюшина не справилась...
16:26 Пётр пишет:"...Ага. Отлично бетон давит!..."
- "Супер-Пупер-Пиар-Жет" "бетон давит" пока успешнее, нежели Ан-148...
> то при академике теперь не понятно, куда это все придет, хотя ему-то что, не конкурент же, ССЖ-100Т не склепаешь же
чудной ты радист. то плачешь публично о кб Ту и Ил, то в принципе отрицаешь возможность что они будут чтото делать сами :)
17:03 musha пишет: чудной ты радист
Радист абсолютно не "чудной", скорее наоборот - весьма понятный, Радист - Патриот своей Родины Украины, Патриот своего КБ и своего завода и в этом смысле он достоин всяческого уважения.
"Чудные" - это Владимир Иванчин, Андрей_Че, Сергей Мизин и некоторые другие...
Я полностью согласен. слово "чудной" исключительно для подчеркивания разрыва в логике. а так да, достойно уважения.
Разрыв в логике вызван попыткой привязать образование "Украина" к термину "государство".
Со всеми последствиями.
Кстати, мне одному кажется, что киль на Ан-148 просто огромен?
нет, не одному :)
17:03 musha пишет:
чудной ты радист. то плачешь публично о кб Ту и Ил, то в принципе отрицаешь возможность что они будут чтото делать сами :)
=========
Вопрос в том, что от них осталось, к большому сожалению, от КБ им. Илюшина и КБ им. Туполева. Второй вопрос, если сейчас с нуля стартовать, а других рамповиков с ТРДД, кроме Ан-178 в этой размерности просто нет, то это, минимум, 7-10 лет. Я не думаю, что индийцы будут ждать 10 лет. И да, илюшинцы получили тех.задание на МТА еще в 2006 году
======
[14.2.2006]
/ИНТЕРФАКС-АВН/
Российские специалисты изучают утвержденное индийской стороной техническое задание на разработку среднего военно-транспортного самолета (СВТС) по программе Multirole Transport Aircraft (МТА), сообщил "Интерфаксу-АВН" гендиректор Авиакомплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
"Утвержденное техническое задание на разработку поступило в Россию в январе текущего года. В настоящее время наши специалисты тщательно изучают и анализируют поступившие из Индии материалы", - сообщил В.Ливанов. По его словам, в документе содержатся требования индийской стороны к новому СВТС, которые несколько отличаются от российского варианта техзадания, поступившего ранее в Авиакомплекс имени Ильюшина от заказчика - ВВС России. По его данным, "в течение ближайшего месяца планируется провести совещание с участием авиастроителей и заказчика СВТС", на котором будут рассмотрены различия в российских и индийских требованиях к СВТС.
Красивый самолет этот Ан-1х8.
===
ага, пингвин в Антарктиде