Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>На форумавиа можно прочитать свежее мнение летчика по теме. (не вадди):)

Это мнение лишь подтверждает то, о чем говорилось ранее:
Ослик - самолет, спроектированный "за дешево" и сертифиированный за невыход Украины из МАКа (и, может, еще кое-что), с огромными и явными нарушениями; он представляет собой изделие, созданное людьми, не представляющими, как должны выглядить современные авиалайнеры (печальный пример с катастрофами Ан-140 ничему их не научил).
Самолет представляет собой бомбу замедленного действия, причем непонятно, когда она взорвется, а когда "повезет" и "пронесет".

Если бы дело было только в неоткрывающихся дверях и кривом салоне, на это можно было закрыть глаза (ну посидят пассажиры 20 минут по прилету - подумаешь! Хотя, с другой стороны, интересно, как будет эвакуация осущестляться с случае аварийной посадки, которые для "ослика" не редкость).
Если бы дело было только в том, что иностранного кукушонка растят на российские бюджетные деьги, это было бы печально, но, к сожалению, не так уж удивительно.

Но речь идет о безопасности полетов!
Этот самолет испытывался и продолжает испытываться с пассажирами.
И несколько человек уже заплатили своими жизнями за эту аферу.
Вот это уже имеет признаки тяжкого преступления.

19.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2. Я Вас правильно понял, что недостатки в проектировании и сертификации украинского самолета Ан-148 могут реально угрожать жизни российских пассажиров, волею судьбы оказавшихся на этом типе самолета.

19.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
8D
Ага! А ещё выгоднее сырую нефть за границу качать, чем заморачиваться с её переработкой!!!
Отличные у Вас знакомые, Иванчин. Такие же радетели за отечественное производство, как и Вы сами!.. Главное - налоги поглубже спрятать, да в оффшоры, да?
************

Посторонний, чем больше я Вас читаю, тем больше сомневаюсь что Вы действительно руководтие заводом. Ответьте на простой вопрос, какие объязательства Вы несете перед поставщиками энергоресурсов, и что Вам грозит за неисполнение объязательств???


Посторонним В пишет:
Для тех же, кто скажет, что все - заслуги в далёком прошлом, пусть поинтересуется - а что же такое Су-80 (С-80)?..
***********

А можно поинтересоваться где он??


Радист Бортовой пишет:
ы этот недосамолет, эту пародию на Фокке-Вульф 189 летательным аппаратом считаете, так сами суховцы признали, что "сто-то не то" получилось, что и не удивительно для КБ, которое в граждансколм авиастроении "коня съело"...
***********

Эта "пародия на фокке-Вульфа 189, является именно таким самолетом, который нужен за Уралом. Ему бы ещё массу снизить на 2201 кг, и вообще бы цены не было...


Посторонним В пишет:
но пока нет доведённого ТВ7-117
**********

А Вы уверенны что ТВ7-117 это двигатель размера Су-80ГП??? Как то двигтаель от Ил-114 ставит на Су-80 гп... это тоже самое что двигатель от А-321, поставить на ССЖ...


AH_R пишет:
Чудные" - это Владимир Иванчин, Андрей_Че, Сергей Мизин и некоторые другие...
**********

Как обычно, не имея возможности ответить по существу, перешли на личности...


f4f2 пишет:
>На форумавиа можно прочитать свежее мнение летчика по теме. (не вадди):)
*********

На основании мнения бвышего бортинженера, а ныне второго пилота Ту-134 составлять мнение о ан-148... оригинально.

19.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен балабол. А на основании кого надо составлять мнение о Ан-148. Мнение оно именно складывается в том числе и из этого. Наиважнейщее конечно то, что Ан украинский самолет, а Украина постоянно что-то пытается себе выбить/обмануть/подставить Россию. Достаточно вспомнить Ющенко заклятого друга, сбитые российские самолеты украинцами в Грузии, его антироссийскую риторику. Я вообще не понимаю как можно было с таким продажным/непостоянным государством заключать сделки по созданию СП по производству самолета. В то время когда россияне из своего кармана отваливали мильены долларов на производство украинского самолета, бендеровцы с благословения властей на эти деньги организовывали свои марши в центре Киева.

19.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

врешь ты все, дятел канадский. расскажи лучше зачем в Америку перебрался. ты семьей вообще мигрировал? на ПМЖ или поколымить?

19.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как еда, как досуг? может друзей не хватает? интересно ж как оно беженцем быть в другой стране, а ты о Ющенко гниломордом долбишь сутками. никто о нем и не помнит уже, кроме тебя.

19.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, давай на прославление великого Ан-а сосредотачивайся. А то переход на личности чреват баном со стороны модератора.

19.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тебя, голодранец канадский, бан переходом на пособие для нищих чреват (если ты конечно гражданство успел получить, в чем есть сомнения), а я уж как-нибудь переживу, даже наоборот времени на зарабатывание денег больше будет.
в общем фильтруй базар и не переходи на личности ))

20.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, злой ты. Хамишь постоянно. У нас тут все такие вежливые, что мне тебя не понять. Да, и усвой ты себе наконец, что я проживаю не в Канаде, а в Сакраменто что на калифорнийшене.

20.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>f4f2. Я Вас правильно понял, что недостатки в проектировании и сертификации украинского самолета Ан-148 могут реально угрожать жизни российских пассажиров, волею судьбы оказавшихся на этом типе самолета

Это не мое мнение, это очевидный вывод из анализа разбора безопасности полетов в РФ за 9 месяцев 2011 года (в части всего 2-х проишествий с Ан-148 в прошлом году, а мы знаем, что их было гораздо больше), приведенном на соседнем ресурсе (парой страниц ранее он назван, не хочу прямую ссылку давать из этических соображений) пилота Ан-24, Ту-134 и Ту-154 и потенциального пилота Ан-148 (с ником RR-navi), кстати, очень благожелательно (чтобы не сказать даже ирационально благожелательно) настроенного к ослу.
Он не первый, кто делает подобные выводы.
Просто именно его в нелюбви к ослу заподозрить нельзя, тем ценнее его наблюдения.

20.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про Сокраменто ты сам писал, что в Америке понятно было из-за часовой разницы, а что в Канаде - подсказали ))

20.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего эт осликолюбы пропустили столь ценный пиар их любимого со слов самого Рубцова. Или стыдно цитировать?
Одним из наиболее важных событий прошлого года является то, что самолёт Ан-148 стал показывать хорошие результаты эксплуатации в авиакомпании «Россия». Месячный налёт на среднесписочный самолёт в августе – сентябре приблизился к 300 часам, а отдельные самолёты налетали и по 400 часов в месяц. Это практически мировой рекорд для самолётов такого класса. Конечно, ещё не все системы работают идеально, но в целом можно сказать, что у нас появился хороший рыночный продукт.

В конце 2011 года мы подписали соглашение с авиакомпанией Ангара на 10 самолета Ан-148-100Е. Соглашение предусматривает поставку в 2012-2013 гг. пяти воздушных судов и опцион на пять аналогичных самолетов с поставкой в 2014 году. Авиакомпания использует 6 аэродромов с грунтовым покрытием, находящихся в регионе с экстремальными климатическими условиями. Поэтому это будет серьёзным испытанием для самолёта и следующим важным шагом по развитию проекта. Подписанное соглашение увеличивает количество твердых контрактов и предварительных соглашений в портфеле лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» до 160 самолетов семейства Ан-148/Ан-158, отметили в компании.

20.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле, позабавило 160 контрактов и 6 аэродромов с грунтовым покрытием и экстремальными климатическими условиями куда будут летать новоиспеченные за гсударевы деньги Ан-148. Это же цирк.

20.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ktjyh Ftl или Леон-а Раеш-а в русской раскладке.



Мой дед в свое время спас еврейскую общину от погрома. Может там были и Ваши предки. Чем я по матери украинец и мои русские друзья так провинились, что Вы не пропускаете случая спровоцировать
вражду братских (не смотря ни на что) народов? Или ничего личного,только бизнес?

20.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 ktjyh Ftl
Антидот, злой ты. Хамишь постоянно. У нас тут все такие вежливые, что мне тебя не понять. Да, и усвой ты себе наконец, что я проживаю не в Канаде, а в Сакраменто что на калифорнийшене.
==============
да уж, чего не сделаешь за кусок хлеба, даже в "строчильщики" найманные подашься, хотя я и не осуждаю, детям есть-то надо и по счетам платить... правдо как-то дико "радеть за Отечество" из Калифорнии, поливая при этом "клятый Ан-148" сидя в тенечке под калифорнийским солнышком...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.