Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно что всего в 10 км от сельца где родился я, в маленькой сельской еврейской общине родился советский и израильский математик Борис Трахтенброт — один из начинателей теоретической информатики и т.д. и т.п. Великий народ и Вы его не достойны. Кстати, фамилию Трахтенброт можно с немецкого перевести как "ищущий хлеба". Это говорит о том что его предки переехали в поисках лучшей доли в Российскую Империю из Германии. Чем же так провинилась перед Вами Его и Ваша прежняя Родина. Или о гоях не стоит беспокоиться?

20.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Су-80 тормознули явно не из-за потери заказчиков... таких до сих пор в избытке... и уж точно не из-за двигателя... лучше чем СТ7-9 в РФ ничего не создано, да и вряд ли уже будет создано... Поэтому забудьте о ТВ7-117... С этим движком уж он точно никому нужен не будет...

СT7-9 перестали производить. Почему - не знаю, это лучше к Дженералам! ;)
А другого движка, кроме ТВ7-117, в этой размерности у нас и нет. Разве что ТВ3-117ВМА-СБМ1?.. Но это вообще - недоразумение.
Может, у Праттов есть что-то такого класса? Я не смотрел.

Радист Бортовой пишет:
почитайте о грунинском Т-710, поймете откуда ноги растут у Су-80...

Ноги у С-80 растут совсем из другого места! У них даже а/д схемы разные. С-80 - это вырожденный тандем: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../Sukhoi_Su-80_at_MAKS-2005_airshow.jpg
Вы просто перепутали причину со следствием:
Поскольку основной состав КБ Грунина– это сотрудники ОКБ им П.О. Сухого (отработавшие 20-30 лет в ОКБ), тема была более чем знакома. А.И. Андрианов, Ю.И. Палавкий, В.В. Сахаров, Л.А. Тарасевич, В.Е. Васильев и Ф.А. Корецкий возглавили работу над проектом. http://forums.airbase.ru/2010/...

20.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Посторонний, чем больше я Вас читаю, тем больше сомневаюсь что Вы действительно руководтие заводом. Ответьте на простой вопрос, какие объязательства Вы несете перед поставщиками энергоресурсов, и что Вам грозит за неисполнение объязательств???

Сейчас уже ничем! Читайте постановление Правительства РФ.


Для тех же, кто скажет, что все - заслуги в далёком прошлом, пусть поинтересуется - а что же такое Су-80 (С-80)?..
***********
А можно поинтересоваться где он??


На КнААПО, "бетон давит" в кол-ве 2 шт., если не ошибаюсь - Иванов может поправить. И ещё 2 планера недостроены. Это не считая Жуковского и ЦАГИ.

А Вы уверенны что ТВ7-117 это двигатель размера Су-80ГП??? Как то двигтаель от Ил-114 ставит на Су-80 гп... это тоже самое что двигатель от А-321, поставить на ССЖ...

Салютовский ТВД-1500 для него явно слабоват. Да и нет его, похоже, так же, как и ТВ7-117. И ничего другого тоже нет... (
Может, и из-за этого тоже машины давят бетон?..

20.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Посторонний, чем больше я Вас читаю, тем больше сомневаюсь что Вы действительно руководтие заводом. Ответьте на простой вопрос, какие объязательства Вы несете перед поставщиками энергоресурсов, и что Вам грозит за неисполнение объязательств???

Сейчас уже ничем! Читайте постановление Правительства РФ.


Для тех же, кто скажет, что все - заслуги в далёком прошлом, пусть поинтересуется - а что же такое Су-80 (С-80)?..
***********
А можно поинтересоваться где он??


На КнААПО, "бетон давит" в кол-ве 2 шт., если не ошибаюсь - Иванов может поправить. И ещё 2 планера недостроены. Это не считая Жуковского и ЦАГИ.

А Вы уверенны что ТВ7-117 это двигатель размера Су-80ГП??? Как то двигтаель от Ил-114 ставит на Су-80 гп... это тоже самое что двигатель от А-321, поставить на ССЖ...

Салютовский ТВД-1500 для него явно слабоват. Да и нет его, похоже, так же, как и ТВ7-117. И ничего другого тоже нет... (
Может, и из-за этого тоже машины давят бетон?..

20.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри за глюк!

20.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Мы с вами знаем, шо единственной причиной, по которой осёл эксплуатируется ГТКой, является то, шо руководителем ГТК является руководитель Ростехнологий Чемезов. Очевидно, шо он приказал ввести осёл в эксплуатацию в ГТК, когда он два или три года назад хотел стать великим авиатором.


Шо касается авиакомпании ВАСО "Полёт" - то там тоже всё очевидно. Ну местные кореша, ясен пень. К тому же ВАСО "Полёт" может за осёл не платить, как мы с вами все видим.


Очевидно, шо паясада с Ангарой - это тоже попытка нахаляву распилить госбабло Фёдоровской корешнёй из Иркутска. Вот вся иркутская корешня крупным планом:
http://www.aex.ru/news/2011/11/11/90135/

И опять получаеццо, шо осёл никому не нужен, кроме вполне конкретной корешни причастных к "производству" и распилу, и ни одна независимая от производства или точнее возможного распила авиакомпания не проявила ни малейшего интереса к этому летательному аппарату.



Но поскольку от возможного распила эта корешня была на днях вполне конкретно отстранена:

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=828
Правление, состоящее из 10 человек, покинули шестеро прежних членов, в том числе бывший президент корпорации Алексей Федоров (он был отправлен в отставку 31 января 2011 года президентом России Дмитрием Медведевым, после чего в марте 2011 года Федоров вернулся на пост президента корпорации «Иркут»).

Из правления ОАК выведены гендиректор ОАО «Ил» Виктор Ливанов, президент ОАО «Туполев» Александр Бобрышев, гендиректор «ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов, вице-президент по корпоративному развитию и управлению ОАК Василий Прутковский, вице-президент по корпоративным финансам ОАК Андрей Сливченко.


то и возможность действительно распилить на подставной "авиакомпании" Ангара не прокатит совершенно!


Ды и опять же, мы с вами знаем, шо начиная со следующего года на вторичном рынке будет доступно 10 вафлоцких Суперджетов по сниженной цене. Ну дык хто же "купит" осёл со сроком ожидания два года по цене 30 лимонов баксов, когда можно будет довольно быстро получить почти новый Суперджет по гораздо меньшей цене?


Короче, вывод. 61713 наверное достроят, вроде дешевле достроить, чем бросить, может через пару лет в изгой уйдёт, на Кубу, например, вместе с 707, 711 и 712. Но вот надеяться на каких-то ослов ещё после 61713 - не, ну это просто глупо, пацаны.

20.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 can пишет:".... Чем я по матери украинец и мои русские друзья так провинились, что Вы не пропускаете случая спровоцировать
вражду братских (не смотря ни на что) народов?..."

- Говорят, что неофит (от др.-греч. νεόφυτος — недавно насажденный) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%82 — должен быть святее Папы Римского...

- Вот наш недавно насадённый Сакраменталец и дерёт глотку на Форуме...

20.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.01.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Достаточно вспомнить Ющенко заклятого друга, сбитые российские самолеты украинцами в Грузии, его антироссийскую риторику...."

- Наверное, Ющенко таким образом зарабатывал себе на "грин-карту"...

20.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:30 Лоханкин Васисуалий пишет:
Короче, вывод. 61713 наверное достроят, вроде дешевле достроить, чем бросить, может через пару лет в изгой уйдёт, на Кубу, например, вместе с 707, 711 и 712. Но вот надеяться на каких-то ослов ещё после 61713 - не, ну это просто глупо, пацаны.
=============
Жаль юродивого, даже ничего говрить не хочется после "надеяться на каких-то ослов ещё после 61713 - не, ну это просто глупо". Юродивый, съешь ботинок после передачи первого борта "Ангаре"? Балабол, канечно академик Погосян настолько крут, что забъет болт на уже подписанные договора по постройке 2-х бортов для СЛО и 2-х бортов для Шойгу... Так что "кто надеется, что после 61713 что-то будет - просто глупцы" очень тебя, неадеквата, характеризует. Не трудись отвечать, я тебя в бан отправил, утомил, дурачок, ей-богу...

20.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Владимира Иванчина железные нервы и выдержка, с дурачками дискуссию вести и их циферки опровергать, Лоханкин же записной неадекват...

20.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, у Иванчина - железный лоб долдонить одно и то же.
Обоснования достойны максимум школьника. В институтах (технических) учат работать с данными, даже теорию по этому поводу рассказывают.
Построить обоснование на "произвольных выборках" - это загнать репутацию своей альма-матери под плинтус.

20.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая сплочённая команда агитаторов за ССЖ-100. Они и патриоты, и интернационалисты, они и "живут на Дальнем Востоке", и не против украинцев, они и против Ан-148, но они же и за ССЖ-100. Они же и "Посторнние В", но они же и "русские патриоты", с Дальнего Востока. :) Теперь этими "русскими патриотами" приехал прямо в Москву командовать сам Майкл Макфолл. Он с ними летучки теперь ещё чаще проводит. Чтобы всё окончательно у нас утвердилось по планам этих "патриотов", которые "Посторонний В" - "русских патриотов" типа Б.Березовский Р.Абрамович в Лондоне. "Посторонних русских патриотов" - под командование Майкла Макфолла в Москве. Вообще-то их успехи во всех сферах управление у нас очень велики - уже и Минобороны России полностью управляется такими вот "посторонними удалёнными патриотами":
**************************************************************************
http://www.izvestia.ru/news/512260
Минобороны с 2014 года перестанет закупать бронированные машины «Тигр». Как рассказали «Известиям» в Минобороны, вместо них в войска будут поставлены итальянские броневики IVECO LVM-M65, которые в России получили название «Рысь». Имеющиеся 50 машин продолжат эксплуатировать в спецподразделениях в качестве армейских джипов. Таким образом, военная история одного «русского хаммера» будет завершена.
**********************************************************************
Теперь такие же "удалённые посторонние патриоты" России на руководящих постах угробят и Ан-148, под той же самой идеей:"Ну конечно же ССЖ-10 несравненно лучше Ан-148, точно также как итало-германо-американский броневик Рысь лучше российского". А потом, когда не будет Ан-148, то и производство ССЖ-100 будет также естественно прекращено, потому как он "несравненно хуже Боинга". И привет "Посторониие В патриоты" победили Россию.
В принципе, конечно, ОНИ уже близки к полной победе!
Единственное что радует-смешит, так это то, что каким-то непонятным - мистическим образом -военный авиапром США приведен сейчас в такое же состояние близкое к полному краху, как их усилиями наш гражданский авиапром:"бодливой корове..." :)

********************************************************************************************************
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/1/17/20670/
Так что не случайно 15 декабря 2011 года Джон Маккейн, член комиссии верхней палаты конгресса США по вооруженным силам, заявил: на Raptor впустую были потрачены миллиарды долларов налогоплательщиков. «F-22 благополучно может стать самой дорогостоящей ржавеющей королевой ангара за всю историю современной авиации», – отметил сенатор.
********************************************************************************************************
и
********************************************************************
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/1/17/20671/
Таким образом, в данный момент под угрозой закрытия находятся уже два проекта из трех, ведущихся в рамках программы F-35. И совершенно не ясно, останутся ли они в "живых" к заветным 2017-2018 годам.
**********************************************************************

20.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так с дятлом дискутировать приходится. тут не до обоснований, тут важно сохранить психическое здоровье:

Этот живой отбойный молоток ухитряется барабанить по дереву со скоростью 8-10 ударов в секунду! Более того: слабенькая на вид птичка способна проделать дырку не только в самом твердом дереве, но даже в бетоне!

При такой скорости и силе удара его мозг обязательно должен пострадать, но он не страдает. Как же такое возможно?
Возможно, потому, что у дятла совершенно особое строение головы, включающее специальные амортизаторы. У большинства птиц кости клюва прикреплены к черепной коробке, закрывающей мозг, и только у дятла между клювом и черепом находится пористая прокладка: похожее на губку вещество, которое гасит встряску от каждого удара. Этот природный амортизатор настолько хорош, что, как утверждают специалисты, намного превосходит все созданное руками человека.

Мало того, приспособления, оберегающие мозг птицы, одним амортизатором не ограничиваются: оказывается, у дятла есть еще и особые мышцы, которые сдвигают черепную коробку подальше от клюва в момент «долбежа» - на каждый удар.

20.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 antidoteNG

- Спасибо за справку об особенностях анатомии некоторых птиц....

20.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, вы абсолютно оправы, только объясните, зачем Макфол хочет снять путина, если путин давно по вашему мнению проводить политику разрушения?
Вы можете это логически объяснить?

Насчет "у нас есть свое, не хуже"... почитайте историю обороны севастополя. От англичан и французов. На "свои" гладкоствольные и "чужие" нарезные. Хотите еще раз такое? Или мозги не способны переварить весь объем хотя бы школьной информации?

Но это жутчайший оффтоп. Чтобы его разбавить, давайте о самолёте:
1. СП с Антоновым, походу, так и не заработало.
2. Достоверной информации о бортах после 13го нет.
3. Приводимые здесь "новые контракты" сравнимы с такими же "контрактами" на Ту-334й.
4. Повторюсь, что минобороны уже не то, что 10 лет назад. Мистические критерии "братского производства" ушли гулять лесом. На первом месте - прагматичная эффективность. Потом уде - контроль производства на СВОЕЙ территории. Надо будет - купят и А400. Надо будет - уговорят его производить на территории РФ с передачей технологий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.