Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я хотел бы чтобы мчс само выбирало ))

22.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"За что этот самолёт прозвали Иваном" :)))

Интересна сказанная Рубцовым пять лет назад фраза о заказчиках Ан-148 - если не считать обанкротившеихся KrasAir, всё полностью сбылось.

22.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2012 antidoteNG пишет:
интересно, что Lockheed Martin X-55 ACCA (Advanced Composite Cargo Aircraft) делает с ан-72?
****************
Действительно, нахрена он им сдался, если они сами построили самолёт, послуживший прототипом Ан-72:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_YC-14

02:18 elater пишет:
"За что этот самолёт прозвали Иваном" :)))
***********
Некоторые цитаты: "СКВ - французская, двигатели - украинские".
Д.С.Кива про цену самолёта: "Мы не дешевле, наз за меньше продают".
"Деньги на тренажёр бюджетом Украины предусмотрены" (Ау, полноценный тренажёр на Украине).
Рубцов: "И ряд авиакомпаний украинских заказчиков" - где они?.

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Действительно, нахрена он им сдался, если они сами построили самолёт, послуживший прототипом Ан-72:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeэтойing_YC-14
*************88

например вот по

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри..

например вот по этой причине..

Number built 2

22.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возвращаясь к теме заказа "ослика" МЧС.

Фу-148 vs Ил-76
Ил-76: летит дальше, везет больше, требования к качеству ВПП ниже, скорость сопоставима, цена (внимание!) НИЖЕ!, универсальность больше (хочешь, госпиталь перевезет, хочешь - грузовики с гуманитаркой, хочешь - скорые помощи, хочешь - пожары будет тушить), машина хорошо сбя зарекомендовала, опыт эксплуатации имеется (двери не примерзают и т.д.).
Ан-148... э... ну, как бы расход топлива меньше + меньший экипаж.
Весьма сомнительно, чтобы для такой конторы как МЧС расход топлива и экономия на экипаже перевешивала преимущества Ил-76.

Отсюда и логичный вопрос: хочется посмотреть ТЗ.
Что же такое они "хотели", что не покрывается вертолетами (даже Ми-26) и Ил-76?
И это при тм, что там еще и Бе-200 числятся (хотя зачем, тоже вопрос, но они хоть амфибии).

а ответа нет.

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Фу-148 vs Ил-76
Ил-76: цена (внимание!) НИЖЕ!,
**************

Ну а теперь, господа г**нометчики, как обычно, ссылу в студию, что цена НОВОГО Ил-76 ниже чем цена НОВОГО Ан-148...
Остальной бред даже коментирвоать не охота. Достоаточно и на этом вранье вас поймать...

22.01.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2f4f2
Да все просто. А с какой целью в настоящее время в МЧС эксплуатируют Як-42? Возможно на их замену после Ярославля.

22.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а с какой целью, правда?
как машина на 80 мест может заменить машину на 120?
и почему именно Ан-148, а не, например, суперджет?
Сроки?
Так Як-42 еще достаточно молоды и, с учетом их вывода с регулярки, еще лет 10 могут спокойно в конторах типа МЧС летать.
Если нанапрезидент счел нужным запретить Як-42 на регулярке (хотя вродже нет?), то это не повод пилить машины. Они как раз=таки прекрасно могут долетать свое в МЧС, ВВС и прочих СЛО.
Гдек интенсивность эксплуатации меньше, а их относительная прожорливость не имеет значения (а многочисленность экипажа даже скорее плюс, чем минус).

В МЧС, кстати, еще и Ан-74 есть (они для чего - понятно), но Фу-148 не сможет быть им заменой по понятным причинам. Да и зачем их менять опять же.

Острой необходимости нет. Те же лет 10 имеются в запасе.

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Ил-76: цена (внимание!) НИЖЕ!
**********

осподин врун, дайте ссылку где можно купить новый Ил-76 по цене менее 27 млн. у.е.


f4f2 пишет:
как машина на 80 мест может заменить машину на 120?
********

Господин врун, а нужна ли МЧС-у машина на 120 мест???


f4f2 пишет:
и почему именно Ан-148, а не, например, суперджет?
**************

Господин врун, а Вы не думали что в МЧС есть специально обученные люди, которы имея на руках всю картину, сделали осознанный выбор. И люди эти не оффисный планктон с экономическим образованием, типа вас, а вполне себе знающие что им надо технари.

22.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господин хам,
2 ан-148 для МЧС обойдутся в 2,5 млрд руб. (более 40 мегабаксов за борт)
2 Ил-76 для Иордании обошлись в 100 млн руб. (с учетом всех накруток), - для ВВС России - 27 млн руб. (тут, как у осликолюбов часто бывает, вранье про ослик удивительно совпало с правдой про его конкурента;-))
гуглите сами.
я вам тут не прислуга, - раз не можете ТЗ МЧС выложить, то будьте любезны пруфы ручками, ручками.

про "специально обученных людей" в МЧС улыбнуло.
Ога-ога, жираф большой - ему видней.
А откаты и распилы - это ж не ослик, да? он же у нас рыночный продукт, не так ли?
Смайлики по вкусу.

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
ан-148 для МЧС обойдутся в 2,5 млрд руб. (более 40 мегабаксов за борт)
2 Ил-76 для Иордании обошлись в 100 млн руб. (с учетом всех накруток), - для ВВС России - 27 млн руб. (тут, как у осликолюбов часто бывает, вранье про ослик удивительно совпало с правдой про его конкурента;-))
***********

ссылку, откуда ценники приведенные. Ну исамое главное, МЧС заказывает Аны в комплектации госпиталя, сколько стоит оборудование которое будет внутри??? (напаомню, что Ил-76 для ВВС идут с "пустым" салоном)

22.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/8/2012/1/17/1494/

22.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 f4f2 пишет:

2 Ил-76 для Иордании обошлись в 100 млн руб. (с учетом всех накруток), - для ВВС России - 27 млн руб.
+++
это называется подарили, если вы не врете, как обычно.
а вот это похоже на правду:
В настоящее время Россия располагает контрактом на поставку Китаю 34 самолетов Ил-76МД и четырех заправщиков Ил-78. Стоимость соглашения составляет около 1,5 миллиарда долларов.
http://lenta.ru/news/2011/12/22/il76/
причем надо учитывать, что Россия добилась пересмотра стоимости изначального контракта от 2005 года на 1,045 млрд. долларов, при той же номенклатуре и количестве. т.е. стоимость 1,045 млрд. не устраивала вплоть до разрыва соглашений. ну и количество впечатляет.

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. в среднем 38-39 млн. у.е. за машину.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.