Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D.Smakovsk'ому и Condor'у...

Ну, точно именно пан Богуслаев очередной раз поспешил стать рупором того, в чем он является лишь одним из исполнителей, знаете ли, уже - стиль-с...

Тут вот дадена попытка как-то осмыслить явление сего 178-го в глобальном, так сказать (Россия-Украина), плане:
http://economics.unian.net/rus/detail/38210
...в принципе, многое понятно...

27.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

В преддверии думской "перезагрузки", ожидающейся во второй весенний уикэнд, первым, кто у нас решил "отметиться" на авиации стал незабвенный Геннадий Андреевич:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=343940

...тут он вспомнил о 15-ти заводах... и мне вдруг стало интересно, а сколько их - конкретно серийных - таперича у нас..?
- в Москве, похоже, не осталось - да и был-то, пожалуй, только 30-й...ежели не считать Тушинский...
- в Подмосковье - МиГ-МАПО в Луховицах...
- к Западу - Смоленск, хотя заводом сие можно считать условно...
- к Югу - Воронеж, Ростов (вертолетный) и Таганрог
- на Волге и ея окрестностям, ежели "с верховьев" - Н.Новгород, Кумертау (вертолетный), Казань (самолетный и вертолетный), Самара и все... Саратов, увы - уже не в счет...
- за Уралом - Новосибирск, Иркутск, Улан-Уде (почти вертолетный), Арсеньев (вертолетный) и Комсомольск-на-Амуре... Омск, увы уже не в счет...
...условно, скажем так - 14...

А было в Союзе всего 21 (Тушинский, все же - не в счет...) - на территории России - 17, на Украине - 2, в Грузии -1, в Узбекистане - 1...

Так что, таперича "папа-Зюга" уже 15 заводов НИКАК не посетит - разве что Украину "прирастим"...;))

27.02.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищь лейтенант, ну а кто мешает для галочкки, товарищу Зюге, Омск или Саратов все таки учесть как самолетостроительный??7 Для ПиАра пойдет :)

27.02.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же Ульяновск забыли?

27.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею...

Ба! Прямо по классике... "...слона-то я и не приметил..."
Виноват - помнится, пару лет назад перечисляя, что из "Анов" построено за постсоветский период (лень искать где...), ТОЖЕ забыл про Ан-124...

Спасибо, исправляю:

"...- в Москве, похоже, не осталось - да и был-то, пожалуй, только 30-й...ежели не считать Тушинский...
- в Подмосковье - МиГ-МАПО в Луховицах...
- к Западу - Смоленск, хотя заводом сие можно считать условно...
- к Югу - Воронеж, Ростов (вертолетный) и Таганрог
- на Волге и ея окрестностям, ежели "с верховьев" - Н.Новгород, Кумертау (вертолетный), Казань (самолетный и вертолетный), Ульяновск, Самара и все... Саратов, увы - уже не в счет...
- за Уралом - Новосибирск, Иркутск, Улан-Уде (почти вертолетный), Арсеньев (вертолетный) и Комсомольск-на-Амуре... Омск, увы уже не в счет...
...условно, скажем так - 15...

А было в Союзе всего 22 (Тушинский, все же - не в счет...) - на территории России - 18, на Украине - 2, в Грузии -1, в Узбекистане - 1..."

Так что... оказывается, ишшо МОЖЕТ Геннадий Андреевич СНОВА посетить 15 авиазаводов!

27.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам...

А на Украине все смешнее и смешнее...
Тем более смешнее - что все "на полном серьезе"...
http://revisor.od.ua/news/.../

...цель, конечно, благая и почти "по-Хрущевски" - догнать и (возможно) перегнать... конечно, не Россию, но ВАСО - точно...
И что интересно - входящие в Концерн "Антонов" ХГАПП и 410-й АРЗ, выходит, НЕ ПОМОЩНИКИ...

Мда-ааа...
Ремонтный завод, конечно - сила:
http://www.kavr.com.ua/ru/enterprise?id=7

...но когда смотришь на корпуса "Авианта" с высотой пролета за 30 метров:
http://spotters.net.ua/file/?id=24523&size=large
...тут на фото хорош масштабный фактор в виде ливийского "Руслана" - то понимаешь, что ГЛУХАЯ ситуация с рабочими кадрами на новообразованном ГП "Антонов"...


И еще... к тем, кто в курсе...

Заглянув на сей украинский споттерский сайт, где весь прошлый год новые фото Ан-148 UR-NTA появлялось чуть ли не каждый день, обратил внимание на временной разрыв почти в полтора месяца между двумя крайними снимками сего лайнера:
...с 3-го января:
http://spotters.net.ua/file/?id=24598
...по 18-е февраля:
http://spotters.net.ua/file/?id=25928

Отчего лайнер выводился из эксплуатации 3-го января - я "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,81/#p84270
...так неужто вернулся в строй только во второй половине февраля..?
Кто знает - только ли дело было в лопнувшем покровном стекле..?

27.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Все это время он летал из Одессы в Москву (информация о типе ВС с сайта Аэросвита). Киевским споттерам не попадался, да и холодно было, никто сильно не фоткал и были события поинтересней.
В Москве:
http://russianplanes.net/ID15102
http://russianplanes.net/ID14843

27.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В своих комментариях СМИ В.Богуслаев подчеркнул, что на разработку нового самолета потребуется около 150 млн. долл., а таких денег в госбюджете Украины нет.<

Скромно как. Вариант с новым фюзеляжем явно смотрится богаче. Или просто решили дверку сзади проделать? Всё равно в новый хвост выливается затея.
Но и на это нет денег. Где брать? Ответ понятен: >по его мнению, необходимые средства может выделить российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)<
На этот раз фокус не удастся, зачем ИФК (где первая буква – инициал Илюшина) плодить конкурентов своему 214? Закатывать придётся губу по любому.

>Таким образом, можно с определенным недоумением констатировать - разработчик оказался не готов комментировать новый проект ни с технической, ни с экономической точек зрения.<
Блестящая фраза, ни добавить, ни убавить.

>То, что о финансировании Ан-178 Объединенной авиастроительной компанией заговорил именно В.Богуслаев, вполне понятно - возглавляемая им «Мотор Сич» давно рассматривает возможность интеграции в ОАК<
То, что здравомыслящие люди есть, по-настоящему отрадно. Хотя вхождение моторостроительного предприятия в ОАК – само по себе журналажничество в чистом виде.

27.02.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

Ваши очередные нагнеталова насчет полетов 01-01 уже прокомментировали.

Простите великодушно, а что плохого в том, что "Авиавоенремонт" проявляет активность и стремится завязаться на тему Ан-148? Вас ведь производство ВАСОшное под "Эрбас" не смущает - и как это Гамбург и Тулуза никак управиться без Воронежа не могут?

28.02.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, просто нажмите на ник "ковалев Дима" или пройдите по этой ссылке: http://www.aviaport.ru/member/16013/
;)))), что есть одно и тоже.

28.02.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего Богуслаева понесло вещать о замене Ан-26 и Ан-32???? - х.з.



Я так думаю:
- Если так говорит - значит знает чего. Вот Б. сотню АИ-20Д-5М поставит и в классе ВТС 6-8т. ему делать дальше пока нечего. А дальше? Что реально? - Вот и трезвонит про универсальный перспективный класс в лице 178 - 15-18т., в котором 28-й и продвигать будет. Тем более, что некоторые эксплуатанты будут иметь только два типа транспортников... Вот и спорное сравнение с Ан-32-26 и второй вариант. И, помните, ранее была статья - что 158т с его скоростью может, по способности, заменить и более вместительные - другие... - Поэтому так и называет -универсальный с АИ-28.

01.03.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
>...так неужто вернулся в строй только во второй половине февраля..?
Кто знает - только ли дело было в лопнувшем покровном стекле..? >
Летала пташка всё это время.
Информация о том, что лобовое стекло 148-му досталось от Ан-72 не подтвердилась.

01.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Луценко

А я и не спрашивал ничьего подтверждения информации об унификации лобового остекления Ан-148 с Ан-72 и Ан-74, впрочем, и Ан-140 тоже...
Вы вот сюда зайдите:
http://www.intg.org/
...сначала в раздел "наша продукция", затем - в "остекление магистральных самолетов"... вот и все "подтвердится"...

А ответ типа "летает пташка" не очень-то согласуется с содержанием оригинальной ветки местного сайта:
http://www.aviation.com.ua/forum/...

...я бы предпочел отчет поконкретней - "в январе - столько-то полетов, в феврале - столько-то... плановые (или неплановые) стоянки - тогда-то и тогда-то..."

01.03.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant,

Вы ж в Киев с ревизионной поездкой собираетесь - вот всё подробно и разузнаете у "своих" киевлян. Чего вы так волнуетесь?

01.03.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
>А я и не спрашивал ничьего подтверждения информации об унификации лобового остекления Ан-148 с Ан-72 и Ан-74, впрочем, и Ан-140 тоже...
Вы вот сюда зайдите:
http://www.intg.org/
...сначала в раздел "наша продукция", затем - в "остекление магистральных самолетов"... вот и все "подтвердится"...>
Это никак не связано с тем спрашивали Вы чего-то или нет...
Вынужден поправиться... Правильно будет - остекление у этих самолётов отличается.

>А ответ типа "летает пташка" не очень-то согласуется с содержанием оригинальной ветки местного сайта:
...я бы предпочел отчет поконкретней>
Этот ответ основан на том, что самолёт в это время не стоял. А отчёты - дело подотчётных, прошу прощения, не ко мне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.