Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а чо, в школе примерно так и учили, по принципу пусть чурки заморские русский учат ))

22.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:05 Пётр пишет:

"За что этот самолёт прозвали Иваном" :)))
***********
Рубцов: "И ряд авиакомпаний украинских заказчиков" - где они?.

-

Аэросвит (про Беню тут уже писали), МАУ. Эксплуатация в МАУ пока, правда, практически отсутствует, чартер туда, чартер сюда, но обещают поставить на регулярку с середины февраля.

Кстати, как это вы ухитрились пропустить такой перл как "три четверти производства - в России?" :)

22.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверно не совсем так пока, но процесс идет:

"с помощью вакуум-формовочной машины ЗАО «Русавиаинтер» изготавливает целый перечень деталей из термопластов для интерьера самолета Ан-148: облицовки крышек багажных полок, рамки и чашки для оконных панелей, плафоны для потолочных панелей и др. До конца 2011 году планируется наладить собственное производство по формованию деталей из оргстекла."

22.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 elater пишет:
Аэросвит (про Беню тут уже писали), МАУ. Эксплуатация в МАУ пока, правда, практически отсутствует, чартер туда, чартер сюда, но обещают поставить на регулярку с середины февраля.
*********
И как, летают в Аэросвите?
А на счёт 3/4 в России - потому и пропустил, что это именно "перл".

З.Ы. Немного про СЛО, МЧС и Ан-148. Закупка Анов для МЧС, ИМХО, вполне реальна. Правда не вместо Як-42, по крайней мере на одном из которых Шойгу летает сам (отнюдь не в компоновке 120 кресел), т.к. он всё-же не идиот, и на чём попало летать не будет, жизнь дороже. Скорее на замену (или в дополнение?) Ан-72. Причём именно как госпиталь, с офигительно дорогими (и весьма неплохими) медицинскими блоками. Которые при нужде можно снять и увезти что-то другое, хоть и с ограничениями. Фишка в том, что путать такую эксплуатацию с коммерческой не стоит - ничего общего. А альтернативы, увы, нет - сборку Ан-72 в Омске закрыли, а в длинную очередь за ССЖ их никто не устит, да и "на грунт" ССЖ не сядет. В общем сия покупка - голимая поддержка отечественного производителя (точнее сборщика). Т.к. при сильном желании эти медицинские блоки неплохо набиваются и в уже имеющиеся Ан-72 и Ил-76.
Гораздо интереснее ситуация с СЛО. После долгих раздумий это образование таки сделало вполне реальные шаги по покупке пока одного Ан-148. Однако какова его дальнейшая судьба - вопрос весьма непростой. Почему - можно понять, посмотрев на судьбу фальконов в этом отряде. Гарант сразу после их получения с огромным энтузиазмом ринулся было осваивать новую технику - да вот незадача, она хоть и новая, хоть и по спецзаказу, но с т.з. спецсвязи насквозь недоделанная. Ибо ежели заняться доделывать самим, то прощай гарантии (а как потом претензии выставлять?), а ежели доверить доработки разработчику, то ещё хуже, т.к. надо все свои секреты своими руками за бугор слить. Оттого фальконы хоть и не поставлены под забор, но стать полноценной заменой маленьким тушкам и Як-40 так и не смогли. И служить будут для перевозки "первых лиц второго сорта (С)", коим можно и без спецсвязи, но с простыми смертными летать статус уже не позволяет. Ну вроде родни и т.п.
И вот-тут то и проявляется в полной мере происхождение "на три четвирти российского" Ан-148. КБ то за бугром. Ибо со спецсвязью - ну точь в точь как на фалконе. В общем, наблюдаю с повышенным интересом.

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по покупке пока одного Ан-148

так вроде 2?

22.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Пётр пишет:

Причём именно как госпиталь, с офигительно дорогими (и весьма неплохими) медицинскими блоками. Которые при нужде можно снять и увезти что-то другое, хоть и с ограничениями.

-

Никто дорогое мед. оборудование снимать не будет, машины будут стоять на дежурстве и работать подобно немецким Do-328 АDAC, которые беспрерывно летают. "Увозить другое" будут специально предназначенные для этого транспортники.

22.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Пётр пишет:
Петр, вы же, вроде бы, вменяемый. В чем разница между Ил СЛО и Ан СЛО, при том, что ПКИ закупаются ОАК? Фалькон не пример, напрасно вы его привели, его "перебирать" никто не будет.

22.01.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет ТЗ МЧС на Ан-148.
Года два назад точно также МЧС сначала подписало контракт на Ка-32, а затем год согласовывало облик машины. И ни чего страшного, все исполнили.
Что касается Ан-148 для СЛО ТУ УДП, никаких проблем со спецсвязью нет. Изготовление борта российское, что надо поставить, ставят, АНТК только подписывает решение не задавая лишних вопросов. Да, кстати, фальконы уйдут вслед за нынешним президентом.

22.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:57 antidoteNG пишет:

«Русавиаинтер» изготавливает целый перечень деталей из термопластов для интерьера самолета Ан-148

-

Им над качеством еще работать и работать. На втором воронежском салон все-таки ещё кривой, а лампа, лампа :)) японские шпионы не упускают ничего

22.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лампа импортная - 100% ))
это всего второй борт серийный, Русавиаинтерьер с тех пор значительно расширил производство, т.е. уменьшилась зависимость от сторонних поставщиков:

"Сегодня одним из главных направлений в деятельности «Русавиаинтер» является разработка и изготовление серийных интерьеров и интерьеров повышенной комфортности для регионального пассажирского самолета АН-148.

В сентябре 2011 года будут закончены строительные работы подготовке к эксплуатации нового здания ЗАО «Русавиаинтер». В ближайшее время компания произведет расширение своей основной производственной площади с 2 000 кв.м. до 12 000 кв.м."

22.01.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я понимаю, что ЛОМАТЬ это НЕ ХОРОШО. Но как можно поламать воздушный экран? Может мы говорим о разном? Вы говорите о вещи, а я подразумеваю эффект близости земли (или влияние земли)?

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2бд.
мы говорим об одном и том же.

2С.Иванову.
Спасибо за ответ.

22.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:18 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы же, вроде бы, вменяемый. В чем разница между Ил СЛО и Ан СЛО, при том, что ПКИ закупаются ОАК?
***********
Вы пока не под мухой, тоже вроде соображаете. Оттого наводщие вопросы:
1. В каком государстве расположено КБ Ил?
2. В каком государстве расположено КБ Ан?
3. Сколько сейчас Анов в СЛО?

22.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Им над качеством еще работать и работать. На втором воронежском салон все-таки ещё кривой, а лампа, лампа :))
===

это не лампа а проблесковй сигнал - на этом месте обычно ездит важный государственный служащий, ничего не поделаешь, ведь ГТК - государственная транспортная компания

22.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mush'е на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1042.html#p160592

...да - сие:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/.../common_info/show?contractInfoId=3579173
...таки и есть контракт на закупку для Управделами Гаранта двух Ан-148-100ЕА... ценой по 1,05"ярда"/штука... подробнее:
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=CONTRACT_INFO&id=3579173

Тут вот - два интересных момента:
1-й - цена "Ана" для УДП в полтора меньше цены Бе-200 для МЧС...
2-й - комплекта РКД для версии -100ЕА как не было, так и нет...не верится..? Что ж - напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/224.html#p109773

...цитирую п.3 Протокола совещания ОАК-Антонов от 29.11.2010-го без моих тогдашних комментариев:

"...3. По вопросу разработки самолетов Ан-148-100ЕА для Управления делами Президента РФ.
3.1. ОАО "ОАК" согласует с руководством УД Президента РФ решение о расположении салона Главного пассажира и проинформирует о нем ГП "Антонов" до 17 декабря 2010г.
ОАО "ОАК" после заключения государственного контракта с УД Президента РФ в месячный срок оформить Доп.соглашение №3 к Договору №01-08-2010 между ОАО "ОАК" и ГП "Антонов" на уточнение сроков и стоимости работ.
3.2. До оформления Доп.соглашения №3 к Договору №01-08-2010 ГП "Антонов" приостановить работы по выпуску РКД..." - конец цитаты...

...итак, ежели исполнять протокол, то "Доп.соглашение №3 к Договору №01-08-2010 между ОАО "ОАК" и ГП "Антонов" должно было быть подписано ишшо 5 января... но, увы, не подписано до сих пор...
...а потом, значитца, разработка РКД на интерьер... бытовое-пассажирское-сантехническое-кухонное оборудование... РЭО и спецоборудование... что означает только одно - 1-й лайнер УДП ежели и получит, то разве что на рубеже 2013/2014-го...

Итак, "твердо" законтрактованных Ан-148 имеем:
6 - ГТК "Россия"... все поставлены...
10 - "Полет"... 2 поставлены, а чтобы взять третий и четвертый - "заложен" Ан-124:
http://www.kommersant.ru/doc/1853892/print
2 - ВВС Мьянмы...
...так что, ежели де-юре - то пока все... так что был я крайне оптимистичен пару месяцев назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/798.html#p149476

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.