Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 10 - "Полет"... 2 поставлены, а чтобы взять третий и четвертый - "заложен" Ан-124:

дык вроде они заложили руслан под ил96-400, который у них уже был, но лизинг они за него не платили.

> так что, ежели де-юре - то пока все

а как же твердая уверенность фан группы что очередной на лисе уже красят в цвета гтк?

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
как же твердая уверенность фан группы что очередной на лисе уже красят в цвета гтк?

********

Муша, когда ССЖ будет летать больше чем пол года без ДСД???

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муша, когда ССЖ будет летать больше чем пол года без ДСД???

может даже никогда, Владимир. посмотрим, все зависит от наших французких партнеров.

23.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
Какая сплочённая команда агитаторов за ССЖ-100. Они и патриоты, и интернационалисты, они и "живут на Дальнем Востоке", и не против украинцев, они и против Ан-148, но они же и за ССЖ-100. Они же и "Посторнние В", но они же и "русские патриоты", с Дальнего Востока. :) Теперь этими "русскими патриотами" приехал прямо в Москву командовать сам Майкл Макфолл. Он с ними летучки теперь ещё чаще проводит. Чтобы всё окончательно у нас утвердилось по планам этих "патриотов", которые "Посторонний В" - "русских патриотов" типа Б.Березовский Р.Абрамович в Лондоне. "Посторонних русских патриотов" - под командование Майкла Макфолла в Москве.

Мизин, скажи - ты дурак? Или болен?..
Ты сам-то где был, когда этот Макфолл у вас на майдане развлекался? Если ты просрал свою страну, то не воняй здесь!

23.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
"с помощью вакуум-формовочной машины ЗАО «Русавиаинтер» изготавливает целый перечень деталей из термопластов для интерьера самолета Ан-148: облицовки крышек багажных полок, рамки и чашки для оконных панелей, плафоны для потолочных панелей и др. До конца 2011 году планируется наладить собственное производство по формованию деталей из оргстекла."

Ну, вакуум-формовка - не Бог весть какое "ноу-хау"... Практически вся упаковка так уже лет 20 делается, если не больше.
Вопрос - а ИЗ ЧЕГО они формовали плафоны, если оргстекло (Господи, термин-то какой - из 80-х...) они только планировали использовать? ;)

23.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рожи-то лезут, такие рожи не скрыть - Березович-Абрамовичские, холёные рожи, Лондонские.

23.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.01.2012 asp пишет:"....Иностранные броненосцы прекрасно себя показали в русско-японской войне, а Цусиму "слили" корабли исключительно отечественной постройки..."

- Спасибо за, с моей точки зрения, вполне прямую в обще-филосовском смысле историческую аналогию, правда, возникновения проектов ССЖ и "Мистраля" с событиями, приведшими к гибели Российского флота в Цусимском сражении.

- Всё остальное, как всегда, Вы переврали, причём, судя по знанию названия корабля, прорвавшегося в Владивосток, осознанно...

Подробнее, а главное, правдивее, о тех событиях можно прочесть у профессиональных историков:

"...Все они, без сомнения, были близ­ко знакомы с тем "французским следом", кото­рый сопровождал государственную деятельность его высочества — от парижских кафе-шантанов до заказов крейсеров "Адмирал Корнилов", "Светлана", "Баян", серийных и одиночных ми­ноносцев....
.... С.К. Ратника, когда встретившись 9 июня с председателем МТК, он узнал о новом уже со­вершенно фантастическом повороте дела о про­ектировании и заказах броненосцев новой программы. Оказывалось, что пока завод тер­пеливо ожидал рассмотрения представленных им (по заданию министерства) проектов, в МТК уже успели вынести решение в пользу невесть откуда взявшегося постороннего проекта, ни разу нигде не упоминавшегося и даже с проек­том Ч. Крампа никак не связанного. Он, ви­дите ли, был получен при письме от 26 мая на имя председателя МТК за подписью директо­ра французской верфи "Форж и Шантье де ля Медитеранне" Амаб** Лаганя.
Проект, как выяснилось, был составлен в полном соответствии с министерской "Програм­мой для проектирования". Где и как фирма мог­ла эту Программу получить, разъясняет исто­рия заказа крейсера "Баян", в котором роль де­ятельного посредника с 1896 г. играл все тот же вездесущий A.M. Абаза. И вряд ли он мог действовать тут без согласия "его высочества". Знал ли тогда об этом секрете ведомства Бал­тийский завод, каким путем попало письмо А. Лаганя в министерство — сведения об этом в истории не встречается. Известно другое: фран­цузский проект произвел в министерстве столь неотразимо сказочное действие, что уже 2 июня 1898 г. журналом за № 62 МТК поспешил его полностью одобрить...."
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_1/03.htm

- Не правда ли, описанная в исторической литературе ситуация один в один повторяет возникновение "вдруг откуда ни возьмись" проекта ССЖ , описанный очевидцем тут: http://www.aviaport.ru/conferences/41725/11.html

20.01.2012 musha пишет:"...Цусиму слили не корабли, а люди...."

- Вы, как всегда, немножко не договорили, промолчав о том, что эти люди, слившие Цусиму, занимали самые высокие посты в тогдашней "власти"...
Всё повторяется...

23.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:47 Посторонним В пишет:"...Ты сам-то где был... Если ты просрал свою страну, то не воняй здесь!..."

- А Вы сами-то свою страну не просрали?

Если не ошибаюсь, и С.Мизин и Вы и я были когда-то гражданами СССР-а...

23.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2012 Иванов Сергей пишет:"... камера сгорания - это подтвержденный факт... техник АФЛ тут ни при чем..."

22.01.2012 Иванов Сергей пишет:".... почему не известно? известно... есть такое слово - помпаж..."

- Спасибо за подтверждение информации.

23.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Не правда ли, описанная в исторической литературе ситуация один в один повторяет возникновение "вдруг откуда ни возьмись" проекта ССЖ , описанный очевидцем тут: http://www.aviaport.ru/conferences/41725/11.html
===

это к доктору

23.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Года два назад точно также МЧС сначала подписало контракт на Ка-32, а затем год согласовывало облик машины.

мне вот интересно, а как подобная практика согласутся, например, с 94-ФЗ ("Федеральный закон о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
По сути без конкурса отдается заказ на непонятно что (а потом оно уже типа "согласовывается"), причем озвучивается цена, что при отсутствии ТЗ, мягко говоря, странно.
Впрочем, это вопрос к счетной палате и таки да, прокуратуре.

23.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


19:18 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы же, вроде бы, вменяемый. В чем разница между Ил СЛО и Ан СЛО, при том, что ПКИ закупаются ОАК?
***********
Вы пока не под мухой, тоже вроде соображаете. Оттого наводщие вопросы:
1. В каком государстве расположено КБ Ил?
2. В каком государстве расположено КБ Ан?
3. Сколько сейчас Анов в СЛО?
===========
Главное, что-бы постройка производилась в стране своими же рабочими, под полным контролем, Мыстраль же тоже будут строить в Питере, хоть КБ во Франции.

Насчет "скольок Анов в СЛО", то пока нисколько. Кстати, удивлен, что они туполя свои еще не порезали, те же понятно кому ненавистные свистки вовсю летают.

23.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 Радист Бортовой пишет:
Главное, что-бы постройка производилась в стране своими же рабочими, под полным контролем, Мыстраль же тоже будут строить в Питере, хоть КБ во Франции.
******************
Не знаю, как обстоят дела с Мистралем (на нём первых лиц возить вроде не планируют), но чтоб что-то построить, надо сперва это что-то спроектировать. Применительно к ВС это означает необходимость интегрировать в состав оборудования ряд устройств, обеспечив приемлемую надёжность их работы и отсутствие ненужного взаимовлияния на "родные" системы. В случае со спецсвязью - для этого надо самолётостроительному КБ рассказать что где будет стоять и как будет работать. Т.е. слить всю информацию про спецсвязь за бугор, в государство, продавшее Су-27К китайцам, Су-27 американцам и много чего ещё всем подряд и кому ни попадя. И где это потом в кучу собирать - уже не важно.
Так понятнее?

23.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так понятнее, смущает один момент - этот вопрос заранее не предусмотрели перед тем, как заключать соглашение на поставку? Я думаю предусмотрели. Мне кажется, к борту, который будет возить обслугу и "первых лиц второго эшелона" несколько другие требования...

23.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.planes.cz/cs/photo/.../atr42-ok-kfn-czech-airlines-csa-poprad-tatry/
61710 "Полета" хоккеистов привез в Словакию
19 января матч "Лев" (Попрад, Словакия) - "Нефтехимик" (Нижнекамск).
Кстати, Попрад-Нижнекамск такой по километражу рейс хороший

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.