Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.01.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>F4f2 вы слишком категоричны. Юристы МЧС собаку съели на этих конкурсах. В конкурсной документации был указан конкретно Ка-32, а не вертолет вообще, а в этом случае единственный поставщик - вертолеты России. А остальные детали в контракте, который подписывается по результатам конкурса, вот там конкретное лицо и возможность для маневра по оборудованию и оговорки по цене (предварительная, твердофиксированная ит.п.).

23.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про заказы МЧС в кол-ве двух бортов говорить не серьезно, даже если без конкурса и прямиком в прокуратуру. Они погоду не делают. А вот про то что Ан-148 никто так и не заказал почти за три года ударной эксплуатации в ГТК Россия, в т.ч. и сама ГТК об этом стоит поговорить. И еще стоит погутарить про украинские заказы суперукраинского самолета. Почему украинские АК игнорируют свой родной самолет взамен на вражеский Е-190?

24.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктйых вам же уже раз пять объясняли
дождитесь марта ))

24.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пол парка Б737 сейчас у МАУ стоит, если вкратце, а Беня - г**нюк и должен много денег, деньги у него есть, но забрать не так то и просто, по разным причинам, больше украинских АК просто нет, на эти две приходится более 90% рынка авиаперевозок, а с аффилированными стремится к 100%.

24.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же это за рок такой у 737? как только появляется, боинги сразу встают???

24.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в случае МАУ парк сильно избыточный, но все равно недостаточный для предстоящего сезона.

24.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- А Вы сами-то свою страну не просрали?
====
Если не ошибаюсь, и С.Мизин и Вы и я были когда-то гражданами СССР-а...


Офф-топ, конечно, но отвечу.
Не знаю, как Вы, а я считал и считаю себя гражданином России. А как её называли и называют сейчас - вторично.
Была Российская империя. Большевики пустили её под откос. Гораздо хуже было, заметьте, чем сейчас!
Затем Россия собралась вновь - под именем СССР.
Потом снова разнесли. Причём, снова большевики, что характерно... ;)
Теперь живём в РФ. Но ведь тоже - Россия! Обескровленная, обрубленная, но - живая!
Сейчас опять потихоньку собираться начинает. Даст Бог, наши дети (или внуки) соберут земли обратно...

А "братья" наши, что так тут пекутся о Макфоллах, сначала поучаствовали в "понадкусывании" большой родины, а потом и свою малую родину так же просрали!
И теперь ещё имеют наглость здесь вонять и права качать. По принципу: стыд глаза не выест...

24.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
мне вот интересно, а как подобная практика согласутся, например, с 94-ФЗ ("Федеральный закон о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
По сути без конкурса отдается заказ на непонятно что (а потом оно уже типа "согласовывается"), причем озвучивается цена, что при отсутствии ТЗ, мягко говоря, странно.
Впрочем, это вопрос к счетной палате и таки да, прокуратуре.


Вы не знаете, как выигрываются подобные тендеры? Поинтересуйтесь у Боинга, как они выиграли ТЗ (топливозаправщик).
Берёте ТТХ нужного Вам аппарата и ставите их в ТЗ (техзадание). При этом ТТХ конкурентов должны из этого ТЗ выпадать (или не влезать в него - тут уж кому как нравится!). Создать такое ТЗ - это, конечно, большое искусство. Но дык и деньги за это искусство платят немалые! ;)

24.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Главное, что-бы постройка производилась в стране своими же рабочими, под полным контролем, Мыстраль же тоже будут строить в Питере, хоть КБ во Франции.

Пётр пишет:
Не знаю, как обстоят дела с Мистралем (на нём первых лиц возить вроде не планируют), но чтоб что-то построить, надо сперва это что-то спроектировать. Применительно к ВС это означает необходимость интегрировать в состав оборудования ряд устройств, обеспечив приемлемую надёжность их работы и отсутствие ненужного взаимовлияния на "родные" системы. В случае со спецсвязью - для этого надо самолётостроительному КБ рассказать что где будет стоять и как будет работать.

Не только контроль постройки. Ещё одно необходимое условие - передача документации/технологий.
Например, французы с Мистралем передают нам программные коды СУ "Зенит" - наверное, самое ценное, что в этом Мистрале есть (и чему так противились в Штатах и НАТО). Именно благодаря открытию кодов мы можем интегрировать в неё своё вооружение.
То, чего не удалось сделать в президентских Фальконах, потому как там нам никто ничего не передавал. ;)

24.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, я еще раз про ответчики спрошу, вдруг кто знает: почему UR-NTC нормально на радаре виден, с обозначением скорости и высоты, а все SDM-ки в виде знаков вопроса с нулевой скоростью?

24.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чудо, UR-NTC в воздухе. Две недели бетон давил.

По поводу транспондеров питерских Ан-148 писали тут

http://www.forumavia.ru/forum/9/3/6947835176323356391541304317293_1.shtml?topiccount=4

24.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что слышно по UR-NTD ?

24.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 elater пишет:
По поводу транспондеров питерских Ан-148 писали тут
===
...
а самолёте есть много косяков с алгоритмами работы некоторых систем. По мере выявления этих проблем ,представители разработчика этих систем перепрошивают блоки. Тем самым устранено множество косяков с которыми мы столкнулись в начале эксплуатации сам-та.
Судя по РЭ ответчика,все параметры должны выдаваться на землю,как на самом деле я не могу сказать.
...

это после получения сертификата МАК такой прикольный аппарат летает с пассажирами

24.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это после получения сертификата МАК такой прикольный аппарат летает с пассажирами

не просто после получения, а после многих лет после получения. зато ссж обогнали с сертификатом аж на 2 года.

24.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это после получения сертификата МАК такой прикольный аппарат летает с пассажирами

Это неизбежно при внедрении любой сложной технической системы, вопрос в том, как быстро разработчики устраняют выявленные проблемы. В этом плане отзывы положительные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.