Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что не надо „за интеграцию” нас агитировать!

Да никто никого не агитирует, интеграция со скрипом, но давно идет. Пока вы тут пытаетесь ксенофобить, люди работают

http://www.aex.ru/docs/8/2010/10/15/1186/print/

28.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 antidoteNG пишет:
Петр, просто не было желания лишний раз заострять на этом внимание,
************
Именно об этом я и пишу. Что там, про иностранцев, маскирующихся под россиян?

бывшие соотечественники какой национальности (в 99% случаев) живут в Америке, думаю ни для кого не секрет.
************
Вот уж на что мне глубоко плевать. Куда иммигрируют из Украины, мне совершенно фиолетово. Главное, чтоб если едут в РФ - местные законы соблюдали. А кто от Вас в штаты едет, мне не интересно.

на второй вопрос, я так понимаю, отвечать желания нет? ))
**************
Кушайте. По отцу я чистокровный белорус. Его родители в Сибирь при Столыпине попали. Мать из казаков, тех, кто Сибирь раньше осваивал. Хотя и там прадед - поляк.
Так кто я по национальности?

28.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 Пётр пишет:

Именно об этом я и пишу. Что там, про иностранцев, маскирующихся под россиян?
+++
вы кого-то конкретно имеете в виду? ))

Вот уж на что мне глубоко плевать. Куда иммигрируют из Украины, мне совершенно фиолетово.
+++
во-первых иммигрируют не "из", а "в" (просто запомнить по аналогии импорт-экспорт), а во-вторых все же из России бывших соотечественников там больше, чем из Украины.

Так кто я по национальности?
+++
а бабушка по маме? у некоторых народов важно только это ))

28.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:29 antidoteNG пишет:
вы кого-то конкретно имеете в виду? ))
***********
Вас. У Вас какое гражданство? Украинского часом нет?

а во-вторых все же из России бывших соотечественников там больше, чем из Украины.
************
Я их по головам не пересчитывал. Это мне не интересно.

а бабушка по маме? у некоторых народов важно только это ))
**********
Из козаков. Что, происки жыдомассонского заговора опять расстроились?

28.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 Пётр пишет:

1. приведите ссылку где я "маскируюсь"
2. я пересчитывал, не очень большую выборку правда.
3. не понял вопроса, а "козак" как бы и не национальность. но в общем все равно, потому и написал иностранцы, чтоб не поднимать тему национальности, вы сами ковырять начали ))

28.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:09 antidoteNG пишет:
1. приведите ссылку где я "маскируюсь"
***********
Да вот только что. Гражданин суверенной Украины общается тут на русском, забыв упомянуть о гражданстве. На мой взгляд сие и есть маскировка под россиянина.

3. не понял вопроса, а "козак" как бы и не национальность.
**********
Это не вопрос, а констатация факта. И то, что Вы ничего не поняли, говорит о многом.

но в общем все равно, потому и написал иностранцы, чтоб не поднимать тему национальности, вы сами ковырять начали ))
***********
Заметте, тему национальности подняли Вы. Тот факт, что ответы на вопросы Вас не удовлетворили, этого никак не меняет.

28.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а что же "российского" в Ан-148, в который "Украина" вложил 0,5 млрд американских долларов? Кстати, не тех ли, что от мин.обороны России на Ан-70 были заплачены?

Прав на интеллектуальную собственность как не было, так и нет.
И почему, собственно говоря, нас должны интересовать вложенные в этот проект (или в проект Ан-158) больше, чем немецкие вложения в разработку БМВ (собираемых в Калинграде) или американские в разработку Форда (собираемый во Всеволжске).
с той только разницей, что БМВ и Форд:
а) одни из лучших в своем классе.
б) сами вкладываются в производство в России (а не клянчут из бюджета денег) и берут на себя четкие обязательства по локализации (а не несут пургу про "90% из российскихкомплектующих").

Украина не вложила ни копейки в отверточную сборку Ан-148 в России. Наоборот, стрижет с этого распила себе роялти.
Так что нечего тут хвастаться суммами, который сам на себя потратили. Более того, еще и у России сумели отнять для себя любимых.

28.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство в Воронеже не является отверточной сборкой Ан-148.
Производство российских ПКИ для Ан-148 не является их отверточной сборкой.

28.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Производство в Воронеже не является отверточной сборкой Ан-148.

а кувалдовой является? почему ссж в комсомольске отверточный, а ан148 на васо не отверточный?

28.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 Пётр пишет:

1. это только на ваш взгляд, еще раз: я русский и пишу по-русски - это нормально, уверяю вас ))
2. так а зачем тогда знак вопроса в конце предложения?
3. ответа так и не было, казаки бывают такими, например: http://www.youtube.com/watch?v=loHlqcgyI5g ))

28.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! любимая тема:)
Кстати, анекдот от Туполева по элероны и элевоны помните?

28.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, вы недавно писали что ан-148 вас в висшей степени неинтересует, будьте последовательны, хоть немного ))

28.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Производство в Воронеже не является отверточной сборкой Ан-148.
Производство российских ПКИ для Ан-148 не является их отверточной сборкой.



Все значительно хуже. Отверточная сборка любого продукта в России предполагает прибыльность и для производителей и для лизингодателей. Это касается многих западных производителей, которые разместили свое производство в России. А вот лицензионное производство в России Ан-148 несет огромные убытки бюджету России и прибыли в виде роялти бюджету Украины. Ну его нафиг такое совместное производство.

28.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Прежде чем приписывать оппоненту (в данном случае мне) какое-то утверждение, а затем его героически опровергать, не поленитесь утруднить себя поисками подтверждения исходного тезиса.

Поэтому для начала: найдите, пожалуйста, ссылку на моё сообщение, где я бы утверждал, что сборка ССЖ в Комсомольске является отверточной.

28.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно.. прибыльной... именно поэтому любой западный авто, собранный в России дороже оригинала...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.