Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andidot'у... на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1053.html#p161542

...насчет моего понимания "кто есть who" в национальном плане Леди Ю - я писал ишшо пару лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/146.html#p84831
...и оснований менять свою позицию ни вижу никаких...

28.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В очередной раз полюбовавшись очередной, автомобильно-бытовой, эскападой мусьё ктюха, диагноз остается прежним: вульгарный тролль-провокатор, ибо по теме информации своей не имеет, доказательствами придумок себя не утруждает, но при этом сабжевые темы мусором забалтывает основательно. Грустно сие, грустно. :((

28.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:58 Иванов Сергей пишет:
да где уж нам, сиволапым... больше КнААПО говорите... А Вы хоть знаете площадь территории КнААПО?
----
Неужели у самого Иванова проснулась гордость за свой завод/коллектив. Еще немного и вы будете в топах.

29.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.01.2012 antidoteNG пишет:
1. это только на ваш взгляд, еще раз: я русский и пишу по-русски - это нормально, уверяю вас ))
****************
Ага. Не забывая при этом поливать грязью "маскирующихся иностранцев", но забыв упоминуть что Вы сами по отношению к РФ - самый натуральный иностранец. Эдакое самобичевание.

2. так а зачем тогда знак вопроса в конце предложения?
***************
В конце вопросительных предложений принято знак вопроса ставить. У Вас с русским проблемы?

3. ответа так и не было, казаки бывают такими, например: http://www.youtube.com/watch?v=loHlqcgyI5g ))
****************
Что, ответ Вас не устроил? Еврейских корней рассмотреть не удаётся? Рушится система националистических ценностей? Привыкайте помаленьку. А заодно ридну мову учите. А то запретят на форумах не на государственном языке общаться, как жить будете?

28.01.2012 Иванов Сергей пишет:
форд у нас просто не сможет ездить... если что... это вам не Штаты... поправку на действительность российскую применяйте иногда...
***************
Да ладно Вам, Сергей. Куда ж тогда всё вот это делось - не на экспорт же:
http://www.ford12.ru/.../71-yubilejnyj-focus-soshyol-s-konvejera-vo-vsevolozhske-

29.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Пока вы тут пытаетесь ксенофобить, люди работают

Обвинения в ксенофобии оставлю на Вашей совести. Это вообще характено для нынешней Украины - все разногласия тут же переводить в национальную плоскость. Эдакий национальный комплекс неполноценности.
Что же касается приведенной Вами ссылки, то она прекрасно подтвердила мои слова. Вы нм дату документа смотрели? Там же конец октября 2010-го! А сейчас уже 12-й на дворе. И что с тех пор из перечисленного сделано? Очевидно, что сотрудничество на таких условиях зашло в тупик. А от серьезной интеграции ваша элита бежит, как от огня...
Вы можете, конечно, все это опять объяснить происками злобствующих ксенофобов. Ваше право.

29.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все же из России бывших соотечественников там больше, чем из Украины.

Как-то наткнулся в инете на результаты опроса. К сожалению, ссылки привести сейчас не смогу. Вопрос был таким: Хотите ли Вы покинуть свою страну навсегда? Категория опрашиваемых: молодежь до 25 лет.
Результаты меня озадачили. Вот те страны, что я запомнил:
Франция - 12%
Россия - 13%
Германия - 21%
Украина - 57%

29.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, мы прослушали мнение специалистов по всему на предмет того, почему же сборка иностранных автомобилей в России не может быть прибыльной (жаль, что их не взяли на работу в Форд, Тойоту и БМВ).

Осталось всего ничего: объяснить, почему сборка ностраного Ан-148 в России таки прибыльная.
Но это задача с 3 зведочками, само собой.

29.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, фигня вопрос.
Есть испытанные методы, от которых охреневало(ет) Минобороны.
Переносим все накладные и управленческие расходы завода на ССЖ. Отопление, электроэнергию, содержание - всё туда.
Ну и соответственно, строго следим, чтобы на стоимость Ан-148 падали только материалы и зарплата сборщиков :-)

29.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг, аполитично рассуждаете!
Зарплату сборщиков можно повесить на Ил-96

29.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а Вы не заметили, что автомобиль, собирающийся на территории РФ, нельзя просто так заказать забугорной сборки? Если только Вы сами не поедете за бугор, не купите на заводе, а также не заплатите на границе ворох пошлин. Это не сделает конечную цену Вашей машины меньше аналога, производимого в РФ. Другое дело, что машины, собранные в РФ, дешевле не стали. Но как это связано с себестоимостью? Да никак. У нас вообще ничего не дешевеет. Полагаю, что при крупноузловой сборке себестоимость производства в аналогичных условиях у нас все-таки ниже.

29.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть испытанные методы, от которых охреневало(ет) Минобороны.
Переносим все накладные и управленческие расходы завода на ССЖ. Отопление, электроэнергию, содержание - всё туда.
Ну и соответственно, строго следим, чтобы на стоимость Ан-148 падали только материалы и зарплата сборщиков :-)

Интересно... А на что же, как не на ССЖ будет относить все свои затраты ГСС??? может подскажите??? Ну и добавьте к этому подобные затраты при производстве составных частей на ВАСО, КнААПО и НАПО... так все и есть...

29.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2,

Прежде чем выносить окончательный диагноз о неприбыльности постройки Ан-148 на ВАСО, неплохо бы на анамнез да на предысторию взглянуть.

Иными словами, помимо общих фраз, неплохо бы более предметно взглянуть на расходную часть полученных на ВАСО бюджетных средств.

Например, в отчетах ВАСО изрядные суммы денег утекают на обслуживание долгов и кредитов, набранных еще до начала программы Ан-148: другими словами, ОАК вроде как и заплатила определенную сумму из бюджета под программу Ан-148, а по факту просто переложила из одного ОАКовского кармана в другой, а ВАСО с Ан-148 этих денег и не увидило.

29.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, а вот, допустим (на секунду допустим), почитать аудированный отчет ГСС что не позволяет?

29.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Например, в отчетах ВАСО изрядные суммы денег утекают на обслуживание долгов и кредитов, набранных еще до начала программы Ан-148

Есть такое новомодное слово "бюджетирование", а есть старое "калькуляция", - может, Джамбо, не будем лохматить бабушку все же? ведь к северу от Украины живут не дикие люди, а немного как бы образованные в этой части все же (хотя иногда прикидываются дурачками).

29.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, даже если совсем ничего не найдется (а судя по отчетам, найдется), всегда можно отнести на НИОКР и "прочие расходы" :-)
Впрочем, я не придираюсь к отчетности ГСС, я говорю о распространенных практиках.
К тому же ГСС достаточно публичная контора с аудируемой отчетностью, в отличие от ВАСО.

Кстати, Джамбо, с какого это перепуга обслуживание долгов по старым кредитам ложится на стоимость программы Ан-148. Не подскажите, какие аудиторы подписались под этим?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.