Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Kiborg
1 = с аудируемой отчетностью, в отличие от ВАСО.
2 = на стоимость программы Ан-148. Не подскажите, какие аудиторы подписались под этим?
Уж определитесь, либо одно либо второе.
> а ВАСО с Ан-148 этих денег и не увидило.
> Кстати, Джамбо, с какого это перепуга обслуживание долгов по старым кредитам ложится на стоимость программы Ан-148. Не подскажите, какие аудиторы подписались под этим?
по старой и хорошо отработанной легенде свидомых, ан 148 спроектирован, производится и эксплуатируется практически бесплатно. только антк чтото вложило и то очень, очень мало. все на голом энтузиазме людей которые ЛЮБЯТ птичку. все деньги которые оак и васо официально потратили на ан148 на самом деле разворовали и потратили на илы. на ан не потратили ни копейки.
О как взвились сразу!
f4f2, мюша, киборг, на мозоль больную наступил что ли?
f4f2, почитайте отчеты ОАО "ВАСО", выложенные на их же сайте, и сможете понаблюдать трансформации задолженностей ВАСО - есть и новые, но есть и возникшие еще до начала программы Ан-148. При этом никуда не делись как проценты по ним, так и выплаты.
У ВАСО был хронический дефицит оборотных средств - вот они и кредитовались-перекредитовывались выживания ради, потому как мощной экспортной поддушки навроде контрактов "Сухого" у них не было.
Киборг, дело в том что есть общие фразы ОАКовцев об их мосчной поддержке программы Ан-148, но так и нет внятной росписи что и куда пошло.
С другой стороны, есть отчеты ВАСО: там найдете много интересного о воронежских задолженностях, о %, о сроках и т.п.
мюша, в очередной раз настаиваю: ссылку в студию, где я утверждаю именно то, что вы перечислили. Вы - известный враль, неединожды ловленый, поэтому словам вашим веры нет, давайте ссылку.
13:39 Kiborg пишет:
> Переносим все накладные и управленческие расходы завода на ССЖ.
> Отопление, электроэнергию, содержание - всё туда.
> Ну и соответственно, строго следим, чтобы на стоимость Ан-148
> падали только материалы и зарплата сборщиков :-)
Вы, похоже, весьма точно описали ситуацию, но с точностью наоборот.
-
Одной из основных тем обсуждения стали непрофильные активы ВАСО. Речь идет о таких объектах, как поликлиника, дворец культуры, спортивный клуб и стадион. Часть из них сегодня сдается в аренду, часть – не может полноценно эксплуатироваться из-за неудовлетворительного состояния. Вопрос состоит в том, как распорядиться данной инфраструктурой.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=186
08:15 Посторонним В пишет:
> Что же касается приведенной Вами ссылки, то она прекрасно подтвердила мои слова.
> Вы нм дату документа смотрели? Там же конец октября 2010-го! А сейчас уже
> 12-й на дворе. И что с тех пор из перечисленного сделано? Очевидно, что
> сотрудничество на таких условиях зашло в тупик.
Вы ошибаетесь, сотрудничество между авиапромами России и Украины развивается. В октябре 2010 состоялась седьмая встреча комиссии, в конце мая 2011 восьмая.
Более того:
-
Принято решение, согласно которому комиссия по кооперации в авиастроении будет заседать один раз в квартал. Необходимость этого связана с созданием СП «ОАК — Антонов» и развитием конкретных проектов.
-
http://politclub.info/2011/06/.../
08:34 Посторонним В пишет:
Как-то наткнулся в инете на результаты опроса. К сожалению, ссылки привести сейчас не смогу. Вопрос был таким: Хотите ли Вы покинуть свою страну навсегда? Категория опрашиваемых: молодежь до 25 лет.
Результаты меня озадачили. Вот те страны, что я запомнил:
Франция - 12%
Россия - 13%
Германия - 21%
Украина - 57%
-
Думаю, многие улыбнулись, ознакомившись с информацией, выданной вашей памятью. Вас в миру не Чуров зовут? :)) На самом деле, как сообщается в докладе института социологии РАН, Россия в этом плане от Украины отстаёт совсем мало:
-
Директор Центра комплексных социальных исследований Института социологии Владимир Петухов добавляет: «Российский капитализм и российская демократия воспринимаются россиянами как сугубо элитистские, то есть это демократия и капитализм для своих, но не для всех». Отсюда – нарастание за последние 10 лет доли тех, кто хотел бы уехать за рубеж. Сейчас 51% россиян хотели бы надолго или навсегда покинуть родину (против 44% в 2001 году).
-
http://psyche.biznet.ru/topic50077.html
Специально для троицы борцунов с ВАСО и Ан-148 приведу пример чиновьечего благолепия и умолчания:
Минпромторг России подготовил отчет о деятельности министерства за период реализации системной промышленной политики в 2004-2011 годах. Aviation Explorer публикует часть отчета, касающуюся деятельности Минпромторговли в авиастроении.
http://www.aex.ru/docs/3/2012/1/24/1497/
Найдёте там, сколько же бюджетных денег было израсходовано на Ан-148?
Судя по отчету, такого самолета вообще нет, соответственно и затрат бюджетных на Ан-148, судя по отчету, ноль целых ноль десятых.
Господа, я согласен, я - тупой. Но я все еще не могу понять, почему русским нужно производить Ан-148? Поясните еще раз, пожалуйста.
ст256, лично вам не нужно, можете очередь не занимать.
Воронежцы решили, что им нужно.
Москвичи, питерцы, уфимцы, нижегородцы, омичи и мн.мн.другие решили, что им нужно.
Собрались вместе и работают.
Вопросы, в т.ч. и об их национальностях, задавайте лично им - они вам с радостью ответят, ибо ваше мнение бесконечно ценно для всех.
Jumbo пишет:
ст256, лично вам не нужно, можете очередь не занимать.
Воронежцы решили, что им нужно.
Москвичи, питерцы, уфимцы, нижегородцы, омичи и мн.мн.другие решили, что им нужно.
Собрались вместе и работают.
Вопросы, в т.ч. и об их национальностях, задавайте лично им - они вам с радостью ответят, ибо ваше мнение бесконечно ценно для всех.
=============================
Т.е. почему России нужно выпускать Ан-148 Вы объяснить не можете?
елатер, а Вас, похоже, в миру зовут Навальный?
Вы сами не заметили или сознательно передернули?
Я привел цифры о тех, кто хочет покинуть страну навсегда Вы же приводите коктейль из тех, кто хочет уехать навсегда и тех, кто на время - т. е. на заработки! Я говорю о молодежи до 25 лет - Вы опять всех в кучу мешаете... Это сознательно?
Я Вам больше скажу. Я наше поколение вообще в соц. опросах бы не учитывал, потому как толку от него для страны уже практически никакого - только стоны, недовольства и жалобы на жизнь. Поколение потерянное и непродуктивное.
А желание поехать куда-то заработать смешивать с желанием дернуть из „этой страны” - это как раз типичный „болотный” прием!
Но Вашу религию поколебать невозможно... Да и не нужно. Слава Богу, живете Вы в другой стране!
Вот только избави нас Господь от таких партнеров - на дно же утяните на раз. Вас теперь, как евреев в свое время, 40 лет надо вдали держать, пока последний свидомит не помрет! ;)
17:49 elater пишет:
Вы ошибаетесь, сотрудничество между авиапромами России и Украины развивается. В октябре 2010 состоялась седьмая встреча комиссии, в конце мая 2011 восьмая.
Более того:
Принято решение, согласно которому комиссия по кооперации в авиастроении будет заседать один раз в квартал. Необходимость этого связана с созданием СП «ОАК — Антонов» и развитием конкретных проектов.
*************
Браво! Чем можно измерить объём сотрудничества? Числом совместных проектов? Количеством выпущенных машин? Объёмом инвестиций (взаимных, или привлечённых со стороны)? Фигушки! Числом заседаний комиссии.
Вот оно, всё это сотрудничество, как есть, на ладони. А теперь ещё сильнее - раз в квартал!
Посторонним В, ну ей Богу! Каждый должен заниматься тем в чем разбирается. Никто из молодых не желает уезжать навсегда. Это - факт. Например, я с величайшим трудом уговорил 2-х своих аспирантов смотаться на полгода в Европу. Причем я обеспечиваю им хорошую стипендию, бесплатный проезд и медицинскую страховку. А.... Чего там говорить?...
st256, не мой уровень за всю Россию решать.
Но могу отметить, что "Антонов" договаривался не с правительством России, а напрямую с заводами и КБ - в Воронеже, в Питере, в Москве, Омске, Нижнем, Уфе и дальше по списку. Договориться смогли.
Вы считате, что России выгоднее эти договоренности порушить? Ну что ж, ваше право - адреса вы найдёте, действуйте.
Jumbo:
st256, не мой уровень за всю Россию решать.
Но могу отметить, что "Антонов" договаривался не с правительством России, а напрямую с заводами и КБ - в Воронеже, в Питере, в Москве, Омске, Нижнем, Уфе и дальше по списку. Договориться смогли.
Вы считате, что России выгоднее эти договоренности порушить? Ну что ж, ваше право - адреса вы найдёте, действуйте.
======================
Jumbo, неужели трудно ответить на мой вопрос - почему русским нужно производить Ан-148? Не можете?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.