Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ст256, а Вы попробуйте рекрутировать не из России, а с Украины. Может, веселее дело пойдет? Если, конечно, Вас устроит их уровень образования. На „мове” же навчаються...

29.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, а зачем мне пробовать? Я и так знаю. Я, все-таки, несколько лет отработал за бугром. Да, раньше русских там было много. Кстати, чаще всего эти ребята были из Москвы. Потом процент русских сильно снизился. Многие из нас вернулись домой. Но наши места заняли вновь прибывшие с Украины. Забавно, но на русскоязычных форумах ТАМ сейчас, в основном, украинцы. :)

29.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 Посторонним В пишет:

> Вы сами не заметили или сознательно передернули?
> Я привел цифры о тех, кто хочет покинуть страну навсегда Вы же
> приводите коктейль из тех, кто хочет уехать навсегда и тех, кто
> на время - т. е. на заработки! Я говорю о молодежи до 25 лет -
> Вы опять всех в кучу мешаете... Это сознательно?

Вот здесь

http://www.voanews.com/.../RO-Russia-Youth-Migration-2011-09-28-130727288.html

упоминаются и ваши 13%. Впрочем, ВЦИОМ видит положение дел иначе:

-
Свои данные по эмиграции среди молодых россиян в июле 2011 года представлял Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Согласно результатам опроса, около 50% молодых россиян покинули бы Россию, причем 30% из них – дипломированные специалисты. По данным ВЦИОМ, больше всего уехать из России хотят люди моложе 24 лет.
-

Причём тут Украина, "другая страна", "религия", "свидомиты", "евреи", известно только вам.

На этом тему как злостный оффтопик предлагаю считать закрытой.

> Поколение потерянное и непродуктивное.

В корне не согласен, например, в разных АТБ полно крепких и ответственных мужиков пятидесятых годов рождения, английский им вряд ли толком удастся выучить, а вот гайки крутят они отлично. Им Ан-148 обслуживать было бы куда проще и роднее, чем буржуйскую технику.

29.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 st256 пишет:

Господа, я согласен, я - тупой. Но я все еще не могу понять, почему русским нужно производить Ан-148? Поясните еще раз, пожалуйста.
+++
потому что это лучший в мире самолет, за ним будущее.

29.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ он наполовину российский

29.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомнил. Сижу я как-то в Сеуле, готовлюсь к воскресной пьянке. По телевизору программа идет об иммиграционных настроениях в Южной Корее. Так вот, 70% корейцев (южнее 37 параллели) мечтают свалить в другие страны. Я запомнил и на пьянке поделился информацией с приглашенными. Для нас это не было особой новостью, но один из моих собутыльников добил сюжет свои рассказом. Шел он как-то по Сеулу (офигенный город, кстати) и хватает его за рукав абориген. И просит он рассказчика помочь иммигрировать несчастному азиату в его (рассказчика) страну. Рассказчик офигел и попытался объяснить, что он из России, типа, морозы, мафия и проч. Но смелый хангук прервал господина рассказчика и заявил: мне пофиг куда, лишь бы свалить :)

...такие вот дела на эмиграционном фронте.

29.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:25 Пётр пишет:

> Браво! Чем можно измерить объём сотрудничества? Числом совместных проектов?

Совершенно верно, числом совместных проектов. Ан-140, Ан-148, Ан-70, Ан-124, двигатели АИ-222-25, Д436, двигатели для вертолётов, крылатых ракет, и так далее. Почитайте протокол заседания комиссии.

29.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256,

Подвязывайте со своим эмигрантско-корейским спамом.
Как подвяжете, перечитайте бизнесс-план "Иркута" - там есть ответы на ваши вопросы о том, какие имеются плюсы от производства Ан-148 в России.

29.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo:


st256,

Подвязывайте со своим эмигрантско-корейским спамом.
Как подвяжете, перечитайте бизнесс-план "Иркута" - там есть ответы на ваши вопросы о том, какие имеются плюсы от производства Ан-148 в России.

====================

Да ладно, Jumbo. Я уже понял, объяснить зачем России Ан-148 невозможно.

29.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:54 antidoteNG пишет:

> + он наполовину российский

Доля участия российских предприятий могла бы быть существенно выше, чем "наполовину", если бы, например, Гидромаш и Аэросила согласились делать для Ан-148 шасси и ВСУ, как им предлагал Балабуев. Но они, видимо, больше рассчитывали на Ту-334, ну или на ССЖ.

http://army.lv/ru/tu-334/420/19229

В итоге с Ту-334 всех участников кинули, а на ССЖ комплектовку покупают за границей на нефтебаксы.

29.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater,

Не все еще потеряно.
Ступино и Киев тему ТА18-100 для Ан-148/158 реально двигают вперед.




st256,

Другими словами: документа вы не читали и читать не собираетесь. Ну что ж, ваше право. Адреса вам указаны: излагайте претензии в письменном виде, ибо ваше мнение бесконечно ценно для всех. Удачи!

29.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

st256,

Другими словами: документа вы не читали и читать не собираетесь. Ну что ж, ваше право. Адреса вам указаны: излагайте претензии в письменном виде, ибо ваше мнение бесконечно ценно для всех. Удачи!

======================

За пожелания Удачи спасибо. А то, что невозможно объяснить зачем России выпускать Ан-148, это давно известно. Хоть для Вас это, конечно, и обидно. Но мне кажется, исходить из объективных оценок для украинцев все-таки лучше, чем тратить силы на бесполезные уговоры российской стороны.

29.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

елатер, ну я помоложе... „Своим” поколением считаю тех, кто из 60-х, 70-х. Тех, кстати, кто радостно революционизировал в 91-м. И я был в рядах этих дебилоидов. Тогда аазалось, что ща мы сбросим этих гадов, и сразу настанет счастье...
К сожалению, большинство моих „сопоколенников” как разочаровались тогда, так и живут разочарованными.
А нынешние 25-летние - они более практичные, а значит, более дееспособные.

29.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 st256 пишет:

Вспомнил. Сижу я как-то в Сеуле, готовлюсь к воскресной пьянке. По телевизору программа идет об иммиграционных настроениях в Южной Корее.
+++
вы видимо хотели написать эмиграционных настроениях. просто запомнить: импорт - иммиграция, экспорт - эмиграция.

29.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:10 Пётр пишет:

> Вы сами по отношению к РФ - самый натуральный иностранец.

Насчёт "самый натуральный" вы палку - то не перегибайте. Есть множество случаев - человек из семьи, к примеру, поколениями жившей где - нибудь в средней полосе России, году эдак в 1989 после окончания московского ВУЗа принудительно распределяется, скажем, на ТАПОиЧ. Или на винницкий АРЗ. Или в КБ Антонова. Языка он, кроме русского, толком никакого не знает, и культуры тоже, традиций. При этом ему буквально пару лет спустя случайно оставшиеся по эту сторону границы субъекты начинают рассказывать - "самый натуральный иностранец", "а нечего было отделяться" и прочее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.