Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ссылку в студию, где я утверждаю именно то, что вы перечислили.

слоненок, а где я говорю что ты это перечислил? свой органчик играет, да? ловил ты меня на чем-то вместе с иванчиным только в своих фантазиях, хотя признаюсь пару раз перепутал тебя с шантом, потому что лексика и доводы практически неотличимы. хотя цитата "а ВАСО с Ан-148 этих денег и не увидило." уже говорящая. как будто и не было бюджета оак выделенного на подготовку производства 148. как будто не было разворованного (по слухам) бюджета ил потраченного на все тот же пресловутый 148.

> http://www.aex.ru/docs/3/2012/1/24/1497/

а тут перечисляются только отечественные самолеты, как не трудно заметить. поэтому ан, атр, эмбрайер и бомбардье не упоминаются, как иностранные.

29.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, вы не уполномочены представлять российскую сторону, поэтому никто вас уговаривать не обязан. Что там вам доподлинно известно по Ан-148 также никого не интересует, потому как доподлинной информации по Ан-148 у вас не было и нет - одни пережёвы с перепевами Карузо от Рабиновича.

29.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как подвяжете, перечитайте бизнесс-план "Иркута" - там есть ответы на ваши вопросы о том, какие имеются плюсы от производства Ан-148 в России.

единственный плюс - попытка повалить академика и его проект. как только попытка не удалась, про производство 148го Иркут в момент забыл, что не удивительно. потому что иркуту производство су, як130 и мс21 в 150 миллионов раз выгоднее чем отверточная сборка иностранного самолета прошлого поколения на васо.

29.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Дргими словами, ссылок нет и не будет. Таким образом, поздравляю гражданин - вы опять соврамши.

И учитесь документы читать внимательнее, пригодится в жизни.
Ан-70 там есть, Д-27 там есть, AW139 там есть, Airbus там есть.
Или вы и тут не можете без соврамши?

29.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha ан-148 - самолет крайнего поколения. по некоторым параметрам не имещий аналогов в мире.

29.01.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 - самолет крайнего поколения. по некоторым параметрам не имещий аналогов в мире.

Скажите пожалуйста, а что означает "крайнего поколения". Получается, что создать что-то более совершенное просто невозможно, на этом проекте на развитии гражданских региональных самолетов можно ставить точку?

29.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 elater пишет:
Совершенно верно, числом совместных проектов. Ан-140, Ан-148, Ан-70, Ан-124, двигатели АИ-222-25, Д436, двигатели для вертолётов, крылатых ракет, и так далее. Почитайте протокол заседания комиссии.
**********
Вы я вижу, с комиссиями мало сталкивались. Иначе первым делом прикинули бы, что из приведённого списка появилось до создания комиссии, а что после. И сделали бы выводы. И вот тут то и началось бы самое интересное. Но Вы предпочитаете протоколы читать. Дело, конечно, нужное, да только картину порой уж больно кривую создаёт - а нефиг читать без оглядки на авторство.

19:38 elater пишет:
Насчёт "самый натуральный" вы палку - то не перегибайте. Есть множество случаев - человек из семьи, к примеру, поколениями жившей где - нибудь в средней полосе России, году эдак в 1989 после окончания московского ВУЗа принудительно распределяется, скажем, на ТАПОиЧ. Или на винницкий АРЗ. Или в КБ Антонова. Языка он, кроме русского, толком никакого не знает, и культуры тоже, традиций. При этом ему буквально пару лет спустя случайно оставшиеся по эту сторону границы субъекты начинают рассказывать - "самый натуральный иностранец", "а нечего было отделяться" и прочее.
**********
elater, к чему словоблудие? Вопрос-то решается легко и непринуждённо - достаточно взглянуть, что нарисовано на обложке пасспорта. Орёл с дыумя головами или трезубец. Делов то. Но нет - так враньё слишком очевидным становится. И начинаетмся: мама русская, папа юрист, сам я не местный, распределили плохо...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:10 Пётр пишет:
Ага. Не забывая при этом поливать грязью "маскирующихся иностранцев", но забыв упоминуть что Вы сами по отношению к РФ - самый натуральный иностранец. Эдакое самобичевание.
*****************************************************************************************************
А Вам, Петр, не приходила в голову простая мысль о том, что Ваше собственное нынешнее гражданство - ломанного гроша не стоит? Цена ему - себестоимость изготовления корочки плюс прибыль печатающей фабрики. Никакой Вашей особенной заслуги от рождения на территории РФ нет. Как и нашей с антидотом в том, что на наших паспортах нынче - трезуб. Но в отличие от Вас, мы помним, что наша Родина - СССР. И для нас "маскирующимися иностранцами" всегда были и будут такие, как Вы - "Иваны", не помнящие родства. Живущие в РФ, с вожделением смотрящие на Запад (шея не болит, интересно?) и кичащиеся при этом своим гражданством! Но ничего, будет и на нашей улице праздник!

29.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 Пётр пишет:

> Иначе первым делом прикинули бы, что из приведённого списка появилось до создания
> комиссии, а что после. И сделали бы выводы. И вот тут то и началось бы самое интересное.

Вы выражаетесь, как в своё время Горбачёв М. С. Написали семь предложений, загадочно вращая глазами, а сказать - то что хотели? :))

> Вопрос-то решается легко и непринуждённо - достаточно взглянуть, что нарисовано на обложке пасспорта.

Есть множество случаев - человек из семьи, к примеру, поколениями жившей где - нибудь в средней полосе России, году эдак в 1989 после окончания московского ВУЗа принудительно распределяется, скажем, на ТАПОиЧ. Или на винницкий АРЗ. Или в КБ Антонова. Языка он, кроме русского, толком никакого не знает, и культуры тоже, традиций. При этом ему буквально пару лет спустя случайно оставшиеся по эту сторону границы субъекты начинают рассказывать - "самый натуральный иностранец", "а нечего было отделяться", "а что у тебя на обложке паспорта нарисовано", "а ты что по-русски говоришь" и прочее.

29.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, поколение крайнее, но не последнее. с аи-28 самолет будет еще лучше, хотя казалось бы куда уж ))

29.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 Jumbo пишет:

> ВАСО с Ан-148 этих денег и не увидело.

Тема финансирования производства Ан-148 на ВАСО вообще очень тёмная. Местные беснующиеся ники то и дело вещают о мифических то $600, то $800 млн. из бюджета РФ "на разворачивание производства Ан-148". Но никаких следов эта фантастическая сумма не оставила, к тому же, этих денег хватило бы с лихвой на модернизацию всего завода:

http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/15/217193.html

А вот что говорит управляющий воронежского филиала ВТБ:

-
В конце 2007 года Воронежскому акционерному авиастроительному обществу (ВАСО) потребовались средства на начало работ по производству самолетов Ан-148 и взаимодействию с авиастроительной компанией Airbus по поставкам комплектующих. В 2008-м и в начале 2009 года ВТБ выдал предприятию кредиты на срок до семи лет в размере 1,4 млрд руб. Впоследствии правительством РФ совместно с кредиторами было принято решение о разработке и последующей реализации программы реструктуризации долгов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), включая и долги ВАСО. В итоге это было сделано в рамках облигационного займа на общую сумму более 46 млрд руб., который выпустила ОАК: часть бумаг выкупил и наш банк, таким образом, долг был конвертирован в девятилетние облигации.
-
http://www.kommersant.ru/doc/1690593/print

Сколько денег реально попало на ВАСО в рамках программы Ан-148 от ОАК не совсем понятно. Поэтому курсируют, например, такие слухи:

-
Далее. Политика ОАК выглядит, по меньшей мере, загадочно. При стопроцентном финансировании КНААПО и НАПО ульяновский "Авиастар" финансируется на 40% от плана, а начавшее осваивать серийное производство регионального Ан-148, на который есть 70 твердых заказов, воронежское ВАСО - на 14%.
-
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/06/198278.html

29.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но ничего, будет и на нашей улице праздник!
===

Конечно будет, сначала вы восстановите СССР, а ужо потом будете тысячами выпускать лучший в мире самолёт Ан-148.
И непременно на ВАСО.
По другому никак не получается.

29.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, "патриот" у нас нынче гнилой пошёл. Да, собственно, никакой это не патриот вовсе. А так - непонятно что, которое постоянно меняет даже фальшивые псевдонимы. :):):) И при этом, глупо хихикая, ещё гордится "своей родиной". :):):) Это время такое гнилое вообще - самые активные -пронумерованные автоматы с "патриотическими наклонностями" и вороватыми привычками всё время менять псевдонимы. Эти самые анонимные "патриоты", тем не менее, всемерно гордятся своим "патриотизмом", который выражается в том, что они могут себе позволить купить Мерседес :):):) и гордо пролетать на нём среди нищих вымерших деревень, "патриотично" повизгивая тормозами. Или в том, что они почти уже наладили выпуск 10 малоразмерных судов в год, на 80 % из импортных комплектующих, угробив при этом два своих родных новых готовых самолёта. Этим такие "патриоты" почему-то пытаются гордиться сильнее всего :):):). Единственное что сдерживает их неумеренный патриотизм в этом - а то бы уже давно первомайские демонстрации устроили на эту тему - это то, что во Франции опять задержка с двигателями - для предмета гордости! :):):) И потому даже 10 экземпляров кривобокого, ненадёжного, слабосильного и прожорливого предмета "гордости" - собрать никак не удаётся.:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:34 Super100 пишет:
Конечно будет, сначала вы восстановите СССР, а ужо потом будете тысячами выпускать...
*******************************************************************************************
Обязательно восстановим. И будем выпускать. Компрадоров. На Запад... Второй "философский пароход" непременно будет...

29.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обязательно восстановим. И будем выпускать. Компрадоров. На Запад... Второй "философский пароход" непременно будет...
===

протирая штаны, мусоля китайскую клаву, пялясь в буржуйский монитор, день за днём, за годом год брызгаясь слюнями на российский самолёт

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.