Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Ан-70 там есть, Д-27 там есть
тут вы правы, джамбо, один все таки пролез. даром что есть такой же отечественный, будем делать иностранный аналог.
а ссылок тут вам джамбо приводили вагон. парашютист одно время только этим и занимался.
О, уже (псевдо)патриотизм пошел в дело.
А нужно меньше - нужны реальные дела на пользу родины.
В том числе и дела вопреки. Но дела. А не вопли "нам не дают"
serg1963, никакого противоречия. Просто иллюстрация, зачем нужна аудируемая отчетность.
elater, так просто от "обременительной" собственности не отвяжешься. Это и отношения с городскими властями, и просто компенсация трудящимся.
Есть простое решение - зарабатывать денег столько, чтобы свой садик и ДК просто не тяготил :-)
22:24 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> Ан-70 там есть, Д-27 там есть
тут вы правы, джамбо, один все таки пролез. даром что есть такой же отечественный, будем делать иностранный аналог.
=======================
муха вы ж самый здесь умный, если у вас аналогом Ан-70 считаете Ил-476, Петру, Постороннему и иже хочу предложить съездить в Киев или Запорожье, гастарбайтеров и прочих... не наблюдается, ночью можно спокойно ходить и дочь не встречать с дрорбовиком у метро, лиц иных не наблюдается , вот так, чтоб толерантно...
Радист, а при чем здесь Киев с Запоржьем и дробовик? Не пугайте так.
вам, ктулха в теплой калифорнии не понять реалий здесь, есть такие орды у метро, вечерами, это как-то плохо лепится с "идеальной Родиной" у Петра, Постороннего и пр, у которых есть "хорошие" русские-русские и "плохие" русские-украинские, "хорошие" русские во главе с академиком Погосяном делаю ССЖ, а "плохие" русские во главе с Антновым, Балабуевым и Богусдаевым делают Ан-148...
Радист. А дроповик он у кого? Орды у метро дело сурьезное. Вы это дело не оставляйте на потом. Утром, как протрезвеете, сразу и займитесь этим вопросом.
если орды, надо что-то типа этого использовать:
http://images.hobbytron.com/HT-ICS-190-lg-a.jpg
иначе на перезарядке сомнут.
Антидот молодец. Впрочем, давайте вернемся к нашим баранам. Тьфу ты. К ослам конечно же ... .
мюща,
Не надо съезжать на парашютистах. Я прошу у вас подтвержения ваших же утверждений (например, есть ваши постинги, в которых вы пытаетесь приписывать мне некоторые утверждения). Только и всего. Парашютисты тут совсем не при делах.
Теперь об отчете Минпромторга, прочитав который вы утверждаете следующее:
<< а тут перечисляются только отечественные самолеты, как не трудно заметить. поэтому ан, атр, эмбрайер и бомбардье не упоминаются, как иностранные.>> (c, мюша)
Напомню еще раз, что помимо "пролезших" Ан-70 с Д-27 там есть еще Augusta Westland с AW139, есть Airbus, есть Boeing, так что справедливо будет поздравить гражданина мюшу - ибо еще раз соврамши, даже в такой элементарщине. Уровень-с, его не пропьёшь. :(((
> а "плохие" русские во главе с Антновым, Балабуевым и Богусдаевым делают Ан-148
прямо лично Антонов делает? академик лично пилит оснастку на ВАСО, а Антонов ее же днем ремонтирует? что у вас за поганая привычка совать имя Антонова всуе? и почему великого конструктора Киву забыл?
> дочь не встречать с дрорбовиком у метро, лиц иных не наблюдается
дочерей я россыпью видел в южной европе, предлагающих известные услуги. летом граждане незалежной практически ежедневно лезли в ворота моей подмосковной дачи - "согласны на любую работу".
> если у вас аналогом Ан-70 считаете Ил-476
он не буквально конечно аналог, просто непонятно зачем при налиции 476 - 70й? вот не было бы 476, тогда другое дело. а так на профильной ветке профессионал так и не смог придумать зачем он. "если заказали, значит нужен".
> Не надо съезжать на парашютистах
почему не надо? потому что он приводил, а ты видел цифры официальных расходов на производство 148 на васо?
> есть Airbus, есть Boeing
> В рамках проекта запланировано также расширение международного сотрудничества с фирмами Boeing и Airbus по изготовлению на территории России отдельных элементов конструкции и деталей интерьера.
я так понимаю эта фраза взволновала? так это любимое всеми гражданами украины производство пки в РФ. вы же тут ежедневно все талдычите что это расово верное занятие? я не вижу в программе предложений организовать сборку лицензионную 737?
00:31 musha пишет: > а "плохие" русские во главе с Антновым, Балабуевым и Богусдаевым делают Ан-148
прямо лично Антонов делает? академик лично пилит оснастку на ВАСО, а Антонов ее же днем ремонтирует? что у вас за поганая привычка совать имя Антонова всуе? и почему великого конструктора Киву забыл?
===========
муха, я пока выпившискажу, кто здесть примонил бирманский борт и ребят??? давай не будем Олега Константиновича трогать, а насчет пилить оснстку Ан-148 на ВАСО, это былоы нке ернычай
00:49 Радист Бортовой пишет: муха, я пока выпившискажу, кто здесть примонил бирманский борт и ребят???
Молодец, выпил и не запалился.
> кто здесть примонил бирманский борт и ребят?
насколько я знаю харьковские рукожопые производители пки (это без всяких намеков на гражданство и тп. просто факт. у нас рукожопых хватает тоже). а ты как думаешь? неужто лично погосян трубки жувачкой заклеил?