Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
И потому даже 10 экземпляров кривобокого, ненадёжного, слабосильного и прожорливого предмета "гордости" - собрать никак не удаётся.:)

Это Вы про Ан-148? Действительно, ну никак не удаётся... (

Да, "патриот" у нас нынче гнилой пошёл. Да, собственно, никакой это не патриот вовсе.

И тут Вы правы... Никакой это не патриот, а стенающий по прошлому выброшенный на обочину пенсионер из ныне незалежной республики. Который при этом не забывает регулярно накладывать дерьма в карман своей бывшей родине, при этом по-прежнему желая жить за её счёт.
И то правда - проще царя в Москве обложить, чем местного помещика. Царь - далеко, а помещик - рядом, может и вожжами по спине протянуть...

30.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Второй "философский пароход" непременно будет...

А пока Вы только в своём г**не не утонИте! А то засмеют потом Ваше "горячее сердце и чистые руки"... ;))

30.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Петру, Постороннему и иже хочу предложить съездить в Киев или Запорожье, гастарбайтеров и прочих...

Правильно! Откуда ж им взяться у вас, за ваши-то гроши? Это у нас ваши односельчане кирпичи кладут, наши дома строя. Плюя на самостийность и нэзалэжнисть. И не за баксы, заметьте! За простые российские рубли. Которые вы надменно именуете "деревянными". Кстати, как там курс вашей "самапрочной" грывни? Когда-то, помнится 6 "деревянных" за одну давали. А ныне и 4-х не наскребается...
А с дробовиком возле метро у нас скорее не дочь, а наряд полиции встретите. ;)

30.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтото я не пойму. ведь раньше каноническая версия заключалась в том что иностранные двигатели требуют емнип евреи временно захватившие украинские авиалинии или как там они называются. а сплавы новые кто хочет? неужто эти же евреи?

Дима, а ты знаешь что даже если ты будешь сидеть в жовтоблакитных трениках с лицом казаха, тебе все равно засчитают за руссо туриста? даже не знаю как это объяснить Дима, но выветривается только при значительном по времени проживания "там". а так с одного взгляда понимают.

ну и эта милая, ни на что не похожая привычка писать в конференцию бухим.

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хоть бы для проформы "ан-148" вставили в монологи, где-нибудь между трениками и дробовиком, например так:
за прошедшие сутки АК "Россия" совершила 25 рейсов на современном комфортабельном лайнере ан-148.

30.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote! Ну, так про дробовики вы же сами и начинаете. У вас же почему-то не получается про свой самолёт без обсирания России рассказывать. А я эти набросы г**на на свою страну на российском форуме без внимания оставлять не намерен. Увольте.

30.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточню - не на "свою" страну, а на мою страну!

30.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote, можно я по теме?
Ответьте мне, пожалуйста - почему Украина не хочет инвестировать в производство Ан-148 в России? Мне это непонятно. Ведь это же выгодное для Вашей страны дело! Это - рабочие места, сохранение компетенции, поддержка высокотехнологичного сектора экономики, налоги, в конце концов...
Я не иронизирую, я абсолютно серьёзен! Думаю, и в России с одобрением восприняли бы такое решение.

К сожалению, ответа по теме, скорее всего, не дождусь. А вот новые потоки дерьма мне обеспечены... (

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы имеете в виду купить ВАСО?

30.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, я имею в виду ВЛОЖИТЬ деньги в развитие серийного производства на ВАСО. Может быть, в строительство тех новых цехов, что предложила ИФК, а может, без всякого строительства - в переоснащение, в мат. заделы, в льготное кредитование производства и пр.
Почему это обязательно надо делать российским банкам? Возьмитесь вы, профинансируйте!

30.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, за долю в совместном проекте! И в будущих прибылях. Т.е. всё по-взрослому.

30.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.01.2012 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
А Вам, Петр, не приходила в голову простая мысль о том, что Ваше собственное нынешнее гражданство - ломанного гроша не стоит? Цена ему - себестоимость изготовления корочки плюс прибыль печатающей фабрики.
********************
Ваша попытка оценить по себе стоимость гражданства в других странах суть глупость. Я своё гражданство ценю гораздо выше.

Никакой Вашей особенной заслуги от рождения на территории РФ нет. Как и нашей с антидотом в том, что на наших паспортах нынче - трезуб.
********************
Ну так место рождения я себе в заслугу и не ставлю. А вот гражданством горжусь. Разница для Вас не очевидна? Мои соболезнования.

Но в отличие от Вас, мы помним, что наша Родина - СССР. И для нас "маскирующимися иностранцами" всегда были и будут такие, как Вы - "Иваны", не помнящие родства. Живущие в РФ, с вожделением смотрящие на Запад (шея не болит, интересно?) и кичащиеся при этом своим гражданством!
****************
Интересно, пасспорт у Вас - тоже СССР? Возможно Вы не заметили, но со времени развала того государства прошло уже более 2 десятков лет. Ностальгия, безусловно, уместна, но все кто хотел - давно уже определились, где им жить. Возможностей выбрать, гражданином какой страны являться, в 90-е была просто широчайшая. Кто хотел остался "по месту прописки", кто хотел - уехал на историческую родину (и не только в пределах СНГ) или просто туда, где лучше. В любом случае 20 лет - вполне достаточный срок, чтобы начать себя ассоциировать со страной, в которой Вы сейчас живёте. А сие для меня, например, помимо прочего означает, что те, кто живёт за пределами РФ - иностранцы. И не важно, граждане это Японии или Украины.
Да и с западом у Вас промашка вышла. Хотел бы я уехать - давно бы уже уехал. Благо бывать там (и не только там, мне из дома на восток как-то ближе получается) доводилось. А вот подиж ты, живу где родился. Зато на матчасть там сделанную посмотрел в своё время, и оттого имею представление, чем она лучше, а чем - хуже (да-да, бывает и такое) нашей, российской. И как следствие имею мнение на счёт недостатков и преимуществ российского SSJ над запдным (sic!) для меня Ан-148. И мнение пока подтверждается, судя по некоторым признакам.

Но ничего, будет и на нашей улице праздник!
***************
Так вот оно что, Вас просто зависть гложет! К чему? К гражданству? Так все пути для Вас открыты. К успехам SSJ? Так всё в руках КБ Антонова! Можно вылечить недостатки самолёта, чем обеспечить стабильный спрос на него, благо производственная база уже шире, чем у ССЖ...
Но Вы предпочитаете просто завидовать. Чтож, это тоже выбор.

29.01.2012 elater пишет:
Вы выражаетесь, как в своё время Горбачёв М. С. Написали семь предложений, загадочно вращая глазами, а сказать - то что хотели? :))
***********
Как Вы всё-же думать не любите. Все из перечисленных Вами проектов появились до создания "совместного предприятия", причём некоторые задолго, но ни одного - после. Да и по существющим проектам особых изменений к лучшему не просматривается. Вот Вам и цена "комиссии по сотрудничеству" - только рост представительских расходов на загранкомандировки. С нулевым выхлопом.

Есть множество случаев - человек из семьи, к примеру, поколениями жившей где - нибудь в средней полосе России, году эдак в 1989 после окончания московского ВУЗа принудительно распределяется, скажем, на ТАПОиЧ. Или на винницкий АРЗ. Или в КБ Антонова. Языка он, кроме русского, толком никакого не знает, и культуры тоже, традиций. При этом ему буквально пару лет спустя случайно оставшиеся по эту сторону границы субъекты начинают рассказывать - "самый натуральный иностранец", "а нечего было отделяться", "а что у тебя на обложке паспорта нарисовано", "а ты что по-русски говоришь" и прочее.
*****************
См. выше. И забавно, как у Вас два десятка лет в пару лет превратились. Особенности незалежной математики?

Далее. Политика ОАК выглядит, по меньшей мере, загадочно. При стопроцентном финансировании КНААПО и НАПО ульяновский "Авиастар" финансируется на 40% от плана, а начавшее осваивать серийное производство регионального Ан-148, на который есть 70 твердых заказов, воронежское ВАСО - на 14%.
************
Вот Вам и цена информации из указанного источника. Интересно, остальные цифры столь же точные, как и "70 твёрдых заказов"?

29.01.2012 Радист Бортовой пишет:
вам, ктулха в теплой калифорнии не понять реалий здесь, есть такие орды у метро, вечерами, это как-то плохо лепится с "идеальной Родиной" у Петра, Постороннего и пр, у которых есть "хорошие" русские-русские и "плохие" русские-украинские, "хорошие" русские во главе с академиком Погосяном делаю ССЖ, а "плохие" русские во главе с Антновым, Балабуевым и Богусдаевым делают Ан-148...
*************
Забавно, право же. Оказывается из Украины мои представления об "идеальной Родине" виднее, чем из Росии. Радист, перестаньте уже домысливать за меня мои мысли - угадывать у Вас не получается, а над попытками измерить Россию общим аршином Тютчев смеялся ещё в позапрошлом веке. И Ваша попытка свести всё к ксенофобским ворпросам (""плохие" русские-украинские" - заметьте, я пишу о россиянах, а Вы о русских) свидетельствует только о недостатке аргументов.

30.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ответьте мне, пожалуйста - почему Украина не хочет инвестировать в производство Ан-148 в России? Мне это непонятно.

Дык ответ все тот же: у пана атамана нэма золотого запасу.
А если и был бы, то всяко предпочли купить эмбраеры, а не Ан-148 в России производить (тем более с такими убытками как ВАСО несет, а заодно и ГТК с ИФК), что по факту и происходит.

Насчет стоимости гражданства... Сам знаю двух молодых ребят (у одного гражданства Ирана и Таджикистана, сам наполовину русский, у другого Украины - украинец с польскими корнями), очень озабоченных сейчас получением российского гражданства.
Легальный путь - долог и сложен, остальные - сомнительны и ценник от 5 ысяч у.е. начинается и срок от 6 месяцев.
Так что про "ломаный грош" я бы не стал говорить. Не знаю, нужно ли кому украинское гражданство (может, каким грузинам и очень), но российское - удовольствие не дешевое.

30.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:37 Посторонним В пишет:"... У вас же почему-то не получается про свой самолёт без обсирания России рассказывать. А я эти набросы г**на на свою страну на российском форуме без внимания оставлять не намерен. Увольте...."
03:38 Посторонним В пишет:"... Уточню - не на "свою" страну, а на мою страну!..."

- Вообще-то Ан-148 производится в России и, по большей части, из российских комплектующих, в отличие от проекта ССЖ-о. Это совместный Российско-Украинский проект. Проект, в котором заинтересована и Россия и Украина.

- Уточните пожалуйста, в связи с вышесказанным, что Вы имеете в виду говоря фразу "мою страну"...

30.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:52 Посторонним В пишет:"... Ответьте мне, пожалуйста - почему Украина не хочет инвестировать в производство Ан-148 в России?..."

- Так Украина уже инвестировала в производство Ан-148 в России...
Ан-148 вообще-то в Воронеже производится серийно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.