Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу...

Таки можете не сомневаться - в зачет 2009-го пошли не 3, а 2...
И тот самый "3-й" автоматически становится "1-м" для 2010-го...ну, когда его передадут в "Россию"...

Так что реально новый план ВАСО по Ан-148 в текущем году - 7 машин... иными словами на конец текущего года число Ан-148, переданных всем эксплуатантам, их заказавшим, достигнет 11-ти... или не достигнет.

04.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте ИФК в "нашем парке" на 2010 год числятся 5 Ан-148. Включая третий для ГТК. Ливия-Боливия в разделе бизнесджетов, и тоже не на 2010.

05.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще в копилку заказов - 18 для Индии, и самое интересное - в следущем году посулили поставить:
http://www.infox.ru/business/company/2010/03/05/Indiya_zakazala_u_OA.phtml

05.03.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor

Только зачем они его Ан-138 называют?

05.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - а так всегда, когда спешат сдать статью. Автор резонно надеется на корректора, а корректор считает, что в этом спрятан глубокий смысл. ))))

05.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ОАК искренне можно поздравить с настоящим успехом. Если раньше контракты с Кубой, Боливией, Ираном или там Мьянмой были обусловлены или санкциями или встречными кредитами, то продажа в Индию - действительно прорыв на ВЫСОКОНКУРЕНТНЫЙ рынок. Рад за ВАСО и всех, кто причастен к производству Ласточки в РФ.

06.03.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будет никаких Ан-148 для Индии, если этот контракт окажется реальностью сразу же начнётся шантаж и саботаж со стороны Украины, так что всё это мечты.

07.03.2010 Rektor Anna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yuri1964. Позвольте с Вами не согласиться. На сайте есть высказывание г-на В.В.Путина, по поводу работы украинских коллег, АНТОНОВа. К тому же Индия уже подписала контракт с заводом АНТОНОВ, на ремонт и модернизацию своих самолетов, 5 из них уже в Киеве, что уже свидетельствует о доверии к заводу.

07.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"К тому же Индия уже подписала контракт с заводом АНТОНОВ, на ремонт и модернизацию своих самолетов, 5 из них уже в Киеве, что уже свидетельствует о доверии к заводу."
Это свидетельствует о необходимости ремонта и модернизации. Контрактов о доверии не подписываются.

07.03.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, внимательно перечитайте пост ректора Анны. Где там написано про контракт о доверии?!
Написано русским языком, черным по белому, что контракт свидетельствует о доверии!!! Или вы не понимаете разницу между словосочитаниями "контракт подписан" и "контракт свидетельствует"?

07.03.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее уж, контракт свидетельствует о состоянии индийских Ан-32. Является ли совпадением, что предварительное соглашение подписано через пару месяцев после очередной катастрофы?

07.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Вас всех с наступающим!

07.03.2010 Rektor Anna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K R.Спасибочки большое :)) очень приятно получать поздравления :).Только почему всех, праздник то женский!

07.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравлять тоже приятно )
Вітаю !

08.03.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Господа, а кто может дать данные по часовому расходу топлива у конкурентов Ан-148, таких как Е-170/175/190/195, CRJ-700/900, AJ-85 и т.д.
Е-170(1-кл/70пс-32”/) STD, LR, AR—1.4-1-1.63
Е-175(1-кл/78пс-32”) STD, LR, AR-----1.46-1.65
E-190(1-кл/98пс-32”) STD, LR, AR-----1.48-1.72
E-195(1-кл/108пс-32”) STD, LR, AR----1.64-2

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.