Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу об автономизации окраин



Из докладной записки Сталина Ленину по вопросу автономизации

22 сентября 1922 г.

Тов. Ленин! Мы пришли к такому положению, когда существующий порядок отношений между центром и окраинами, т.е. отсутствие всякого порядка и полный хаос, становятся нестерпимыми, создают конфликты, обиды и раздражение, превращают в фикцию т.н. единое федеративное народное хозяйство, тормозят и парализуют всякую хозяйственную деятельность в общероссийском масштабе. Одно из двух: либо действительная независимость и тогда - невмешательство центра, свой НКИД, свой Внешторг, свой Концессионный комитет, свои железные дороги, причем вопросы общие решаются в порядке переговоров равного с равным, по соглашению, а постановления ВЦИК, СНК и СТО РСФСР необязательны для независимых республик, либо действительное объединение советских республик в одно хозяйственное целое с формальным распространением власти СНК, СТО и ВЦИК РСФСР на СНК, ЦИК и экономсоветы независимых республик, т.е. замена фиктивной независимости действительной внутренней автономией республик в смысле языка, культуры, юстиции, внудел, земледелия и прочее.

Следует иметь в виду, что:

1. Формально решения СНК, СТО и ВЦИК РСФСР необязательны для независимых республик, причем эти учреждения сплошь и рядом отменяют постановления центральных учреждений независимых республик, что вызывает протесты последних против "незаконных действий" центральных учреждений Москвы.

2. Вмешательство Цека РКП в таких случаях происходит обычно после того, как центральные учреждения окраин уже дали свои декреты, отменяемые потом центральными учреждениями Москвы, что создает волокиту и тормоз в хозяйственных делах и вызывает на окраинах недоумение среди беспартийных и раздражение среди коммунистов.

3. За четыре года гражданской войны, когда мы ввиду интервенции вынуждены были демонстрировать либерализм Москвы в национальном вопросе, мы успели воспитать среди коммунистов, помимо своей воли, настоящих и последовательных социал - независимцев, требующих настоящей независимости во всех смыслах и расценивающих вмешательство Цека РКП, как обман и лицемерие со стороны Москвы.

4. Мы переживаем такую полосу развития, когда форма, закон, конституция не могут быть игнорированы, когда молодое поколение коммунистов на окраинах игру в независимость отказывается понимать как игру, упорно принимая слова о независимости за чистую монету и также упорно требуя от нас проведения в жизнь буквы конституции независимых республик.

5. Если мы теперь же не постараемся приспособить форму взаимоотношений между центром и окраинами к фактическому взаимоотношению, в силу которых окраины во всем основном безусловно должны подчиняться центру, т.е. если мы теперь же не заменим формальную (фиктивную) независимость формальной же (и вместе с тем реальной) автономией, то через год будет несравненно труднее отстоять фактическое единство советских республик.

Сейчас речь идет о том, как бы не "обидеть" националов, через год, вероятно, речь пойдет о том, как бы не вызвать раскол в партии на этой почве, ибо "национальная" стихия работает на окраинах не в пользу единства советских республик, а формальная независимость благоприятствует этой работе. Один из многих примеров: недавно Грузинский Цека, оказывается, решился без ведома Цека РКП разрешить оттоманскому банку (англо-французский капитал) открыть свое отделение в Тифлисе, что, несомненно, повело бы к финансовому подчинению Закавказья Константинополю (уже теперь турецкая лира является господствующей, вытесняющей с рынка грузинские и русские деньги), причем решительное запрещение со стороны Цека (принятое по настоянию т.Сокольникова) вызвало, оказывается, бурю возмущения среди грузинских национал-коммунистов.

Мой план:

1. Вопрос о Бухаре, Хиве и Дальневосточной республике (которая еще не советизирована) оставить пока открытым, т.е. пока их не автономизировать.

2. В отношении остальных пяти независимых республик (Украина, Белоруссия, Грузия, Азербайджан и Армения) признать целесообразным автономизацию с тем, чтобы к Всероссийскому Съезду Советов ЦИКи этих республик сами добровольно изъявили свое желание вступить в более тесные хозяйственные отношения с Москвой на началах автономии (я имею уже заявление Азербайджанского и Армянского Цека Компартии о желательности автономизации и заявление Грузинского Цека Компартии о желательности сохранения независимости...

Известия ЦК КПСС. 1989. N 9. С. 198-200

Даты: 1922, сентябрь
Источник: История России. 1917 - 1940. Хрестоматия / Сост. В.А. Мазур и др.; под редакцией М.Е. Главацкого. Екатеринбург, 1993
Опубликовано в INTERNET: 2001, апрель


30.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 14:22 antidoteNG
> почему у анофобов такая тяга лгать?

Да нет, почему это у анофилов тяга врать и передергивать?

"Всеукраинский референдум (1991) — референдум на Украине, прошедший 1 декабря 1991 года в один день с первыми выборами президента Украины.
Референдум был объявлен 24 августа 1991 года вместе с Актом провозглашения независимости Украины и утверждён 11 октября того же года постановлением Верховной рады Украины. На референдум был вынесен один вопрос — «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?».
...
В голосовании приняли участие 84,18 % имеющих право голоса граждан Украины (31 891 742 человека). 28 804 071 (90,32 %) из них поддержал Акт провозглашения независимости Украины. Таким образом провозглашение независимости Украины было подтверждено всенародным голосованием."

http://ru.wikipedia.org/wiki/...)

И вот только после этого, после того, как 90,32% жителей Украины (идея "независимости" даже в Крыму была поддержана большинством, уверенным тогда, что без объедающего москоля заживется как во Франции просто сразу же!) поддержали независимость, были Беловежские соглашения и кончился СССР.

Именно так Супер100 и написал: "На момент выхода из СССР, когда граждане республик голосовали за выход из СССР, то есть за отделение от России, было очень популярно смаковать, как Россия живёт за счет республик, и строить головокружительные планы на счет прекрасной жизни без России."

А Вы, по незнанию ли, по надежде не быть пойманым за руку, но нахамили ему, преве данные предыдущего голосования, прошедшего в совсем других условиях, организованному другими людьми, да и с очень хитро поставленным вопросом (в отличии от всеукраинского референдума, где вопрос был яснее некуда: поддерживаете вы, граждане украины, ее независимость али как?

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

референдум 17 марта 1991 года (на котором 70% проголосовало за СССР) было ДО развала СССР, а референдум 1 декабря 1991 года - ПОСЛЕ, страна СССР на тот момент уже не существовала юридически.

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может о самолетах, а?

30.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 Hellrizer пишет:

> По поводу лично вас elater, то это не я - это вы сами себя поселили на Украине.

О, расскажите же, на основании чего вы изволите делать такой интересный вывод :).

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

например:
Третий и четвёртый Ан-148-100Е в авиакомпании [Полет] ожидают в первом квартале этого года.

30.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

страна СССР на тот момент уже не существовала юридически.
===

Вот это и был момент истины, когда была возможность народа проявить сознательную волю. Вопрос вашего референдума имел два ответа.

И вы сделали свой исторический выбор.

30.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять передергиваете?
Нету российско-украинского самолета, как нет российско-украинского форда или российско-украинского мицубиси.
Есть иностранные изделия, права на которые полностью принадлежат иностранным резидентам, которые разработаны иностранными компаниями, но собираются по тем или иным причинам в т.ч. и в России.
И если вдруг Ан-148 станут собирать в Иране (во что я не верю), он от этого не станет украинско-российско-иранским.

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 Super100 пишет:

И вы сделали свой исторический выбор.
+++
интересно как вы себе это представляете дальнейшее развитие событий в случае иных результатов: СССР ведь не существовал уже на тот момент. давайте чисто гипотетически пофантазируем. я вот, кстати, уверен что результат подтасовали и в общем правильно сделали, иначе гротеск какой-то получился бы.

30.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вот, кстати, уверен что результат подтасовали и в общем правильно сделали
===

вот я и говорю - флаг вам в руки

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:00 f4f2 пишет:

Нету российско-украинского самолета, как нет российско-украинского форда или российско-украинского мицубиси.
+++
есть зато германо-чешская шкода, германо-испанский сиат, российско-французский SSJ и российско-украинский ан-148. но главное не то, что ан-148 наполовину российский (это скорей аргумент для ответа на некоторые нападки), главное что он лучший, а по некоторым параметрам не имеющий аналогов. шедевр, в своем роде.

30.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 elater пишет:
14:25 Hellrizer пишет:

> По поводу лично вас elater, то это не я - это вы сами себя поселили на Украине.

О, расскажите же, на основании чего вы изволите делать такой интересный вывод :).
__________________________________________________________________________________________

Попробую объяснить, только зайду издалека. Во времена молодой Российской империи многие иностранные офицеры присягнули на верность Петру и перешли служить под российские знамёна. В числе их был капитан Боцис, который благодаря своему таланту дослужился до звания контр-адмирала и командующего гребным флотом России. Служил честно, т.е. дворцов и замков себе не построил, годами не получая жалования. Но при этом не роптал, а тянул лямку. После его смерти в 1714 году возникла сложность, по какому обряду его хоронить, ведь никто не видел его молящимся, вдобавок и родных у него не было, у которых можно было выяснить этот вопрос. Решение было принято быстро и бесповоротно - хоронить по русскому обряду. Как сказал Меньшиков - "он вместе с нами щи хлебал, он нашим успехам радовался, он с нами о наших бедах горевал...". Шпагу его на вечное хранение принял Петр и был дан указ разыскать хоть каких-нибудь родных Боциса и выплатить жалование адмирала за 10 лет вперёд, чтобы везде знали, как Россия ценит верных её слуг.
Считаю, что окажись вы в эти времена, то присягнули бы гетману Мазепе и пошли бы воевать против своей страны. Ведь в ней всё так плохо, а на Украине молочные реки и кисельные берега.

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 страниц за сегодня уже накатали на ветке о никому неинтересном ан-148
поразительная активность. к чему бы это? ))

30.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Да, а я уверен, что мы сегодня в России живём лучше, чем люди живут на Украине, или в Белоруссии, только благодаря продаже невосполнимых ресурсов, т.е. обжирая последующие поколения ...
=================

Да ну. Есть куча стран у которых ресурсов на душу населения больше чем у России. Например Туркменистан, Азербайджан и проч. Только живут они хуже чем в России. Т.е. наличие ресурсов ровным счетом ничего не гарантирует. Кстати, углеводороды это только половина Российского экспорта. Вторая половина это - зерно, оружие... Superjet :)

30.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:58 antidoteNG пишет:
например:
Третий и четвёртый Ан-148-100Е в авиакомпании [Полет] ожидают в первом квартале этого года.
____________________________________________________________________________________________________ __

Осталось только ответить, в каком квартале этого года авиакомпания "Полёт" затребует субсидии из госбюджета за эксплуатацию этого самолёта?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.