Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

литературное слово "жид" не является ругательством, у Гоголя часто употребляется в произведениях, в том же "Тарасе Бульбе"

30.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нема адмінової уваги, ось хохлосрач бушує та вирує. :((

30.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
********
Владимир, возможно Вы удивитесь, но получателем субсидий выступает не лизинговая компания, а эксплуатант. Что в корне правильно, иначе у лизинговой компании появится соблазн понатроить самолётов и поставить их к забору, за государев счёт. Однако хохма то в том, что хоть деньги и идут к эксплуатанту, но проходят они потом и через карман лизингодателя. Так что и он не в накладе, в том числе и по кредитам. Или схема выглядит для Вас слишком сложной?
*********

Петр, а Вы читаете по диагонале, или выборочно??? Если не заметили на что ответ, напомню...


asp пишет:
Ну да, конечно. Смешались в кучу кони, люди... Речь то изначально о субсидиях не для АК, а для лизинговой компании и компенсируют они разницу в ставке рефининсирования у нас и у них. Делается это для того, чтобы местные лизингодатели могли брать рубли в долг и оставаться конкурентными относительно зарубежных, берущих в долг $ под совсем другие проценты. К самолету и убыткам/прибылям от его использования данная услуга отношения не имеет.
*******************

Петр, так может стоит быть более объективным и честным, и люди к Вам потянутсья???


Пётр пишет:
Как только сформулируете единые критерии оценки достроенности для Ан-148 и SSJ и подведёте по этим критериям итоги производства обоих типов в 2011 году.
************

т.е. Вы в очередной раз отказываетесь ответить за свои слова, или свое заявление, и пытаетесь, в очередной раз, перевезти разговор в другое русло путем наезда на собеседника... Петр, это уже даже на поведение блондинки не похоже, не то что мужика...

30.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин

"Мы не собираемся бросать начатое на полдороге — кое-где, как в авиапроме, непростой процесс консолидации активов удалось завершить только сейчас. Но очевидно, что назрел аудит жизненности каждого такого проекта. Сегодня им необходим топ-менеджмент с высокими компетенциями в инновационном бизнесе."


...

"По каждой компании у нас сегодня есть план по их реорганизации, выводу на рынок. Часть их будет превращена в публичные компании с последующей продажей пакетов акций. Это затронет «Ростехнологии»,

http://www.vedomosti.ru/.../o_nashih_ekonomicheskih_zadachah#ixzz1kxbVjtNj\"

30.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
= ..А про то, что образовательный и культурный уровень ваших граждан ниже, чем у россиян Вы сами разве не согласны?
Моих граждан - ниже или выше, не знаю. Но точно падает. В успешных школах проблемы с преподавателями.
Об не очень успешных школах и говорить не приходится. Кроме всего прочего учителей занимают всякой работой - в последнее время агитация (ненавязчивая)
за определенного кандидата. Это нужно сделать во внеурочное время. Ну и дачу на лапу проверяющим - никто не отменял.

30.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ хеллрайзер, вы кмк несправедливы.

а) я видео не выкладывал. я вставил в текст сообщения текстовую ссылку, которую движок конференции превратил в встроенное видео. функция насколько я знаю не документированная
б) видео которое вас так возмутило - репортаж телеканала. где вы там вдов увидели, не приложу ума. если вас возмущает подача новости - адресуйте ее телеканалу.
в) катастрофу эту тут регулярно вспоминают, например вчера вспомнил радист. никакого возмущения это не вызвало. почему можно текстом, но нельзя видео, не понимаю.

ну и так далее.

30.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а что с покраской в цвета гтк? все еще красят?

30.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю местную публику с очередным достижением - ветку просмотрели миллион раз. :)))

30.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку некоторые ССЖ-дятлы снова начали долбить тему катастрофы Ан-148, то сообщаю, что недавно на соседнем форуме было обсуждение. в ходе которого участники дали такую информацию
1.Экстренное снижение на самолёте Ан-148 может выполняться как в ручную так и на автопилоте. Все пилоты ГТК РОССИЯ на аэродромных тренировках выполняли экстренное снижение и проблем не было.Что подтверждает человек из ГТК "Наши пилоты отрабатывали аварийное снижение в Киеве и никаких особенностей не рассказывали"
2.В самолете за штурвалом находился неподготовленный летчик, который не прошел ни теоретическую подготовку (на ВАСО нет учебного класса), ни тренажерную.
3. В том злополучном полете было выполнено достаточно экстравагантное совмещение действий. Сначала был выход на критические углы атаки на минимальной скорости. для чего была отключена автоматическая блокировка, а затем сразу же перешли на экстренное снижение.
4. На Ан-148 3 независимых канала ИКВСП,когда отказывает один,два правильно работающих исключают его,когда из 2 работающих отказывает любой один,то система не может понять какой исправный,и выдаёт сигнал пилотам,пилот сравнивает показания КВС ,2-го пилота и резервного прибора,выявляет неисправный,нажимает на кнопку и летит дальше.
5.В случае в Воронеже,при получении информации о неисправном канале ИКВСП, инструктору надо было прекратить выполнение экстренного снижения,оценить обстановку и взять управление на себя, т.к. в тот момент управлял мьянмовец,неправильные действия которого привели к тому,к чему привели
6. Что касается индикации ИКВСП в том роковом полете. Конечно, все валить на летчиков неправильно. Антоновцы так и не делали. Очень оперативно был проведен весьма рискованный летный эксперимент, найдена и разрешена проблема. Она была в алгоритме обработке информации датчиков полного давления. Ошибка проявлялась только с российскими датчиками определенной серии, поэтому не была выявлена на этапе испытаний и сертификации.

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наговариваете на дятла, он в этом случае как раз не при делах ))

30.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, так вот и интересно, кто допуск подписал.

31.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я только перенес в сжатом виде информацию.
Пункты 1, 2, 4, 5 логичны и понятны сразу. Про эксперимент на Антонове я слышал ранее от знакомого , который работает на СЗА. Также с другого источника ( человек работает в НАУ/КИИГА и имеет некоторую информацию по расследованию ЛП)я слышал, что ВАСО-ский экипаж применял экспромты в тренировочных полетах, типа с целью показать какой классный самолет.
Новое это конечно о датчиках. Если это так, то вина поставщика датчиков налицо. Но наверное их не должны были пропустить к установке на самолет. Вообще-то ранее писали. что ИКВСП разработана в Харькове. Понятно, что она комплектуется ПКИ разных поставщиков. Где происходит комплектация ИКВСП, в Харькове или прямо на ВАСО и кто должен был не допустить эти датчики не известно.

31.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, из всех пунктов твоих важен только последний

"Конечно, все валить на летчиков неправильно. Антоновцы так и не делали. " (ой ли? а насколько я помню именно делали ) "Очень оперативно был проведен весьма рискованный летный эксперимент, найдена и разрешена проблема. Она была в алгоритме обработке информации датчиков полного давления. Ошибка проявлялась только с российскими датчиками определенной серии, поэтому не была выявлена на этапе испытаний и сертификации. "

но как прекрасно что братский народ не насрать не мог в конференции и кривой ИКВСП свалил таки на российские датчики. так победим? что вы там антидот про жидов говорили? что там вадди вам несет на соседнем форуме значения особого не имеет. у него падение на километр превратилось в емнип "легкое отклонение". и куда у вас делся пункт с врезанной дверью без каких либо испытаний? и как так получилось мил человек что вы испытывали и сертифицировали с одними датчиками, а серию запустили с другими? я конечно дятел и дурачок, но вот у нас за такие фокусы больно бьют фокусников.

31.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
А что не понятно? Изготовитель датчиков изменил конструкцию (немножко) и поставил для ВАСО модифицированные датчики. АНТК об этой модификации ничего не знало.

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фотографии комплексного тренажера ан-148 в S7:
http://fotografersha.livejournal.com/179379.html
тренажер отечественного производства, соответствующий уровню D - наивысшему уроню классификации авиационных тренажеров по международным стандартам (JAR FSTD), позволяющий осуществлять подготовку летного персонала без тренировок на реальном самолете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.