Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Изготовитель датчиков изменил конструкцию (немножко) и поставил для ВАСО модифицированные датчики. АНТК об этой модификации ничего не знало.

ну значит на васо цирк с конями, извиняюсь за предположение на АНТК. просто странно все это. у меня отрасль попроще, но таких штучек нет, чтобы поставщик самовольно спеки менял и никого не информировал.

31.01.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем привет!

Только что зарегистрировался исключительно для того, чтобы засунуть в игнор наиболее рьяных анофобов и просто больных на верхнюю часть тела участников (или участника?) конференции. Таких как PAXN..., ой! то есть 28 и прочих непечатных сочетаний буковок :)

Появился вопрос из чисто спортивного интереса: на сколько страниц похудеет ветка, если в ней оставить посты только вменяемых авторов? :)
Делаю ставку: 400 страниц!

31.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Пацаны!

Мы с вами знаем, шо осёл абсолютно никому не нужен.

Однако даже меня удивляет, шо невозможно никому даже впарить уже целый год стоящие под забором осёл.

Вот например, оказывается, шо невозможно никому впарить осёл 711. Никто не собирается за него платить.

Начавшееся в декабре гадание про осёл 712 якобы для ГТК "Ростехнологии" им Чемезова как-то заглохло. Ибо что-то этого осёл не могут покрасить уже полтора месяца. А ржачка будет, когда его выкатят из цеха покраски белым, как осёл 711!

И напрашивается мысля.

На ВАСО строительство осёл остановлено. И ожидавшийся в январе (а в песочнице Иванчина даже в прошлом декабре) осёл 713 ещё далеко не собран. Ибо зачем тратить деньги на достройку, если всё равно завод за осёл никогда больше никаких денег не получит. Платить никто не собирается. Заводская авиакомпания ВАСО "Полёт" пока ни копейки не перечислила за первые два осёл, и ни о каком третьем осёл не может быть даже и речи. ГТК бы взяла осёл, но забесплатно, поэтому с прошлого лета "не могут договориться о цене". Поэтому осёл 712 ГТКе не пойдёт. И поэтому же осёл 713 стоит в полунедособранном состоянии.




ЗЫ. Мне даже как-то жалко понуро ковыряющего в песочнице совочком Иванчина. Как Иванчин весело размахивал в песочнице совочком в конце прошлого года! "16 осёл в кулуарах ВАСО построят в 2012"! Но ты, Иванчин, не горюй. Осёл всё равно к России и к российскому авиапрому никакого отношения не имеет.


ЗЫЗЫ. Антидот! Ну успокойся уже ты наконец! Kty Ftl и я - это не одно лицо. И к Сакраменто я никакого отношения не имею :)



31.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр, а Вы читаете по диагонале, или выборочно??? Если не заметили на что ответ, напомню...
****************
Владимир, человек высказал ту же мысль, что и я, по-другому сформулировав. Я счёл небесполезным добавить собственные соображения. Интересно то, что и с т.з. asp, и с моей Вы в данной ситуации оказались неправы (или просто не в состоянии понять схему) - в любом случае речь шла о финансировании части лизинговых платежей, а не покрытии убыточности эксплуатации. Но Вы сочли при этом возможным противопоставить ответ asp моему. Увы и ах, это не делает Ваши высказывания более верными - у Вас как был набор заблуждений (целенаправленной дезинформации?) так и остался. И это ещё цветочки - представьте, как Вам придётся вертеться, если всплывёт информация о субсидировании части лизинговых платежей эксплуатантам по Ан-148!

т.е. Вы в очередной раз отказываетесь ответить за свои слова, или свое заявление, и пытаетесь, в очередной раз, перевезти разговор в другое русло путем наезда на собеседника... Петр, это уже даже на поведение блондинки не похоже, не то что мужика...
*************
Как интересно. Вот Вы и опять потихоньку сползаете к оскорблениям, будучи не в состоянии "ответить за свой базар", но требуя этого от других. Весьма предсказуемо для сторонника Ан-148.

30.01.2012 Shant пишет:
2.В самолете за штурвалом находился неподготовленный летчик, который не прошел ни теоретическую подготовку (на ВАСО нет учебного класса), ни тренажерную.
***************
Ох уж мне эти однобокие выводы анофанов. Одно предложение - а столько натяжек!
1) Один из лётчиков за штурвалом был неподготовленным (как раз и шёл процесс подготовки). Второй - лётчик испытатель. Но об этом для обеления светлого лика АНТК лучше не вспоминать. А то выводы плывут.
2) Достоверно ли известно что один из лётчиков не прошёл именно теоретическую подготовку? Или вывод об этом сделан исключительно на основании информации об отсутствии на ВАСО учебного класса? А то ведь в качестве такового много что можно использовать.
3) Перл про отсутствие тренажёрной подготовки - в мемеориз! Перечислите пожалуйста все существовавшие на тот момент полноценные сертифицированные тренажёры.

3. В том злополучном полете было выполнено достаточно экстравагантное совмещение действий. Сначала был выход на критические углы атаки на минимальной скорости. для чего была отключена автоматическая блокировка, а затем сразу же перешли на экстренное снижение.
*************
Блокировка чего была отключена? Запрещено ли такое "совмещение действий" существовавшей на тот момент документацией?

4. На Ан-148 3 независимых канала ИКВСП,когда отказывает один,два правильно работающих исключают его,когда из 2 работающих отказывает любой один,то система не может понять какой исправный,и выдаёт сигнал пилотам,пилот сравнивает показания КВС ,2-го пилота и резервного прибора,выявляет неисправный,нажимает на кнопку и летит дальше.
****************
Волга впадает в Каспийское море. Вроде по делу, а ни о чём. Отказали то говорят, все 3 основных. Да как похоже. Но об этом лучше не вспоминать, правда?

5.В случае в Воронеже,при получении информации о неисправном канале ИКВСП, инструктору надо было прекратить выполнение экстренного снижения,оценить обстановку и взять управление на себя, т.к. в тот момент управлял мьянмовец,неправильные действия которого привели к тому,к чему привели
***********
А что, испытатель этого сделать не пытался? Вы точно уверены?

6. Что касается индикации ИКВСП в том роковом полете. Конечно, все валить на летчиков неправильно. Антоновцы так и не делали.
**************
Конечно-конечно. Вот только та часть отчёта комиссии минпромторга, что была опубликована, была составлена таким образом, что отыскивать хоть какие-то оправдания для лётчиков там приходилось с микроскопом. И то не очень-то получалось.
В общем, какие расследователи, такие и выводы..

31.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
как вообще пампушки на вкус? часто слышу, а попробовать не доводилось ((

Вкусные! :D

Радист Бортовой пишет:
Насчет Грузии и якобы "хохлы были в боевых расчетах" фактов нет, есть только интернет-трындеж!

Увы, увы... (
Лично видел интервью с этими несуществующими стрелками. Глазки бегали, когда они мямлили, что ни в кого не стреляли, а только сопровождали технику и налаживали её на месте...
Мужики лет 45-50-ти, отставники СА. "Офицеры", мать их!..
И вообще, себе-то хоть не лгите! Был я в Харькове по делам аккурат в 92-м и отлично помню тогдашние тамошние настроения. И про то, кто кого кормит - тоже! ;)
Ирония заключается в том, что нас тогда обвиняли, что весь хлеб и сахар "зїли москалi", а теперь мы эти самые хлеб и сахар им в помощь шлём! Хорошо, хоть мыло у них своё... Верёвки не знаю, чьи - китайские, наверное. ;))

31.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Пришли коммунисты забили тюрьму НКВД на Лонского самыми свидомитами, потом растреляли при отсуплении, вот и у них не заладилось сразу же с ними и началось.

Господи, Вы даже свою историю ни хрена не знаете!..
Поинтересуйтесь, сколько и кого расстрелял Бендера. С удивлением обнаружите, что поляков, евреев и собственно украинцев (простых селян) значительно больше, чем коммунистов!
Шо сказать - херой Украйины...

31.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Видя про то, как начальник УВД одного из городов в прямом эфире бьет по лицу женщину с ребенком, и женщине после этого приходится уехать из города

Ну-ка, подскажите, и куда же эта женщина уехала? ;)))
Вы забыли, что я из этого самого города...

Пётр пишет:
Всё, что кажется Вам наездом на Украину/украинцев на самом деле лишь констотация того факта, что с обретением независимости появилась и необходимость нести ответственность за принятые решения.

Истинно так! Это-то и угнетает наших славянских братьев больше всего...
Впрочем, мы сами в этом отчасти виноваты. Если, к примеру, долго кормить кота, а потом, когда Вам надоест, что он зассал Вам всю квартиру, выбросить его за порог, кот просто не поймёт - а шо собсно произошло?! Ведь ничего нового он не сделал - отчего вдруг такая реакция?..

31.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, спасибо за информацию по воронежскому инциденту.
Как всегда, дьявол крылся в мелочах... (

31.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2012 Shant пишет:
Поскольку некоторые ССЖ-дятлы снова начали долбить тему катастрофы Ан-148, то сообщаю, что недавно на соседнем форуме было обсуждение. в ходе которого участники дали такую информацию
1.Экстренное снижение на самолёте Ан-148 может выполняться как в ручную так и на автопилоте. Все пилоты ГТК РОССИЯ на аэродромных тренировках выполняли экстренное снижение и проблем не было.Что подтверждает человек из ГТК "Наши пилоты отрабатывали аварийное снижение в Киеве и никаких особенностей не рассказывали"
2.В самолете за штурвалом находился неподготовленный летчик, который не прошел ни теоретическую подготовку (на ВАСО нет учебного класса), ни тренажерную.
3. В том злополучном полете было выполнено достаточно экстравагантное совмещение действий. Сначала был выход на критические углы атаки на минимальной скорости. для чего была отключена автоматическая блокировка, а затем сразу же перешли на экстренное снижение.
4. На Ан-148 3 независимых канала ИКВСП,когда отказывает один,два правильно работающих исключают его,когда из 2 работающих отказывает любой один,то система не может понять какой исправный,и выдаёт сигнал пилотам,пилот сравнивает показания КВС ,2-го пилота и резервного прибора,выявляет неисправный,нажимает на кнопку и летит дальше.
5.В случае в Воронеже,при получении информации о неисправном канале ИКВСП, инструктору надо было прекратить выполнение экстренного снижения,оценить обстановку и взять управление на себя, т.к. в тот момент управлял мьянмовец,неправильные действия которого привели к тому,к чему привели
6. Что касается индикации ИКВСП в том роковом полете. Конечно, все валить на летчиков неправильно. Антоновцы так и не делали. Очень оперативно был проведен весьма рискованный летный эксперимент, найдена и разрешена проблема. Она была в алгоритме обработке информации датчиков полного давления. Ошибка проявлялась только с российскими датчиками определенной серии, поэтому не была выявлена на этапе испытаний и сертификации.
__________________________________________________________

Ну что сказать, анофаны опять в своей стихии. Если отделить зёрна от плевел, то в двух словах вывод таков - современнейший и лучший самолёт в мире погубили безграмотные и преступные действия работников завода-изготовителя и криворуких лётчиков-испытателей. Только из этой версии всё равно выпирают острые углы, а кое где и ослиные уши. Попробуем разобраться прямо по пунктам.
1. А линейные лётчики должны были отмечать какие-либо особенности во вполне рутинной операции при подготовке?
2. Скажите, а какой лётчик должен сидеть справа при учебном полёте? Думаю, что на ВАСО не маньяки, чтобы допускать в кабину обезьяну с гранатой. И если на ВАСО нет учебного класса и тренажёра, то это не вина завода-изготовителя, потому как их там и не должно было быть. Для этого существует сертифицированный учебный центр, в крайнем случае средства КБ. Почему пилоты ГТК прошли всестороннюю подготовку в Киеве, а пилоты из Бирмы нет? Ответ лежит на поверхности.
3. Каждый учебный полёт имеет полётное задание. И либо такое "экстравагантное совмещение действий" в нём было прописано, либо испытатели грубо его нарушили. Сдаётся мне, что верно первое утверждение, потому как самоубийц в кабине точно нет.
4, 5. А как надо было поступить инструктору, если вылетают сразу все три канала? И что нам на это РЛЭ говорит? Может стоит посмотреть, что делают в этом случае системы управления других самолётов от ведущих авиастроительных фирм? ССЖ например.
6. Осталось только сказать, кто и по какому праву несанкционированно применил несертифицированные "российские датчики определённой серии"? Какое он понёс наказание?

Шант, то, что вы написали, во все времена называлось потерей связи между КБ и серийным заводом. Налицо огромные организационные сложности со стороны КБ при разворачивании серийного производства. В кабину допускают кого ни лень, железо устанавливают какое попало. Напрашивается вопрос, а такое вообще возможно? Может в консерватории что-то подкрутить?

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

любимая тема анафобов пошла, которая смакуют регулярно и долго - растягивая удовольствие ((

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:44 Лоханкин Васисуалий пишет:

ЗЫЗЫ. Антидот! Ну успокойся уже ты наконец! Kty Ftl и я - это не одно лицо. И к Сакраменто я никакого отношения не имею :)
+++
ой точно, вы же пишете "пацаны" всегда вначале, а ктйых - нет. ))

31.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда... Я просил мне объяснить, для чего России нужно выпускать Ан-148? Мне не ответили. Я спросил, а куда идут те Ан-148, которые уже выпустили и покрасили в белый цвет? Тут просто зловещая тишина. Что, неужели совсем никуда?

Хорошо. Бог с ним. А кто может сказать, сколько на ВАСО еще заготовок на Ан-148? Делаются ли новые заготовки для Ан-148? И вообще, что планируется делать на ВАСО в перспективе?

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

белый в ливрею полета уже перекрашен

Виталий Зубарев также отметил, что на сегодняшний момент ВАСО передало эксплуатантам восемь самолетов Ан-148: шесть находятся в авиакомпании «Россия», два – в воронежской авиакомпании «Полет». В 2012 году планируется собрать семь машин. В частности, четыре самолета будут переданы ОАО «ОАК» (предназначены для министерств и ведомств Российской Федерации), три самолета – авиакомпании «Полет». Всего по договору «Полет» должен получить десять Ан-148. В 2013 году планируется сдать в эксплуатацию уже 12 самолетов.

31.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это ещё цветочки - представьте, как Вам придётся вертеться, если всплывёт информация о субсидировании части лизинговых платежей эксплуатантам по Ан-148!
========================================================
Что значит "всплывет" эта информация никогда и не "тонула". В той же новости от Известий, как раз и написано, что ГТК успела оформить бумажки, а АФЛ нет. Кстати, есть мнение, что по той же схеме нужно субсидировать лизинг и иностранной техники, например ARJ и дашей, но до этого еще не дошло.

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 asp пишет:
ГТК успела оформить бумажки, а АФЛ нет.
+++
ну детский сад же. что значит "не успела"? складывали в уме на время и у ГТК смышленей паренек оказался?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.