Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.01.2012 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вот дилетантский вопрос, а почему бы не прикрутить на Ан-148/158 дефорсированный Д-27 и не сделать супер экономичное семейство скоростных турбопропов на 70/90 мест с современной авионикой. При дефорсировании расход топлива, и без того низкий, должен еще больше упасть, плюс снижение шумности и повышение ресурса. Попытался я сравнить э.л.с. с тоннами тяги, все не так просто, но вот нашел на соседнем форуме такую упрощенную формулу :



A noname: Вопрос перевода л.с. в тонны тяги уже поднимался на форуме года полтора назад. Это принципиально разные единицы т.к. одно сила, а другое – мощность. ТРД и поршневой выдают мощность на валу, реактивный – тонны тяги. Мощность, которую развивает реактивный двигатель зависит от скорости (не приборной, а воздушной) самолета. В системе СИ 1 тонна тяги на 1 км/ч дает 9800Н x 0,278 м/c = 2646 Вт = 3,7 л.с. Теперь можно подсчитывать мощность выдаваемую тонной тяги на любой скорости.
На 270км/ч 270х3,7=1000 л.с На 900км/ч 900х3,7=3 330 л.с.



У Д-436-148Д на взлетном режиме при 285км/ч - 7010кгс и на крейсерском режиме при 870км/ч - 1560кгс
У Д-27 на взлетном режиме при 285км/ч - 13270кгс, на продолжительном режиме при 285км/ч - 10620кгс и на крейсерском режиме при 870км/ч - 2100кгс

Т.е. у Д-27 приличный запас тяги при меньшем расходе, значит должно быть вполне возможно поднять крейсерскую скорость с 780км/ч у Ан-70 до 870км/ч у Ан-148/158.

По сухому весу у Д-436-148 - 1400кг против 1650кг у Д-27, тоже вполне в рамках.

Правда диаметр винта 4,5м против 2м диаметра у Д-436-148, но чисто визуально должно влезть и до земли далеко...

Короче, что скажете? :-)

31.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 antidoteNG пишет:
любимая тема анафобов пошла, которая смакуют регулярно и долго - растягивая удовольствие ((
**********
Теперь смотрим на афтора вброса. А нефиг на зеркало пенять, коли рожа крива.

12:28 antidoteNG пишет:
Виталий Зубарев также отметил, что на сегодняшний момент ВАСО передало эксплуатантам восемь самолетов Ан-148: шесть находятся в авиакомпании «Россия», два – в воронежской авиакомпании «Полет». В 2012 году планируется собрать семь машин. В частности, четыре самолета будут переданы ОАО «ОАК» (предназначены для министерств и ведомств Российской Федерации), три самолета – авиакомпании «Полет». Всего по договору «Полет» должен получить десять Ан-148. В 2013 году планируется сдать в эксплуатацию уже 12 самолетов.
*********
Вот и корректировочки пошли. Один персонаж нам тут грозился планами в 12 машин на этот год от ВАСО и передачей одного из "не простаивающих" бортов в ОАО Россия. Ряд других сватали 2 или 3 борта в Ангару до конца первого квартала сего года. И вдруг на тебе...

31.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну детский сад же. что значит "не успела"? складывали в уме на время и у ГТК смышленей паренек оказался?
================================================================
Ну, к чему столько эмоций. Это Россия - тут факапы похлеще бывают.

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, напомнить вам во сколько раз больше SSJ планировалось передать заказчику в 2011 году, чем получилось? реальный план, респект Зубареву за честность, на 1 шт. расходится с моим прогнозом, кстати ))

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost, кто-то писал что ГГ с Д-27 планируется использовать для двигателя под ан-178.

31.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 ArtPost пишет:"... У меня вот дилетантский вопрос, а почему бы не прикрутить на Ан-148/158 дефорсированный Д-27..."

- Боюсь, просто "прикрутить" в авиации не бывает....

Подробнее о том, что значит установить другой двигатель на самолёт Вы можете прочитать тут:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html

- Прорабатывался такой вариант Ту-334:
".. В дальнейшем, с появлением вариантов использования реальных винто-вентиляторных двигателей типа Д-227 (без кольцевого канала), с взлетной тягой 8000-9000 кгс, исходный проект переработали под размещение двигателей в хвостовой части фюзеляжа. К началу 90-х годов в проектировании находились две модификации Ту-334: первая с ТРДД типа Д-436Т (взлетная тяга 7500 кгс, крейсерская тяга на высоте 11000 м и при М=0,75 - 1300 кгс, при удельном расходе топлива 0,63 кг/кгс час) и вторая с винтовентиля-торными двигателями с толкающими многолопастными винтами...."
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html

31.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/01/31/228910.html

ГТК "Россия"

В пресс-службе перевозчика сообщили, что авиакомпания "Россия" оценивает 2011 г. как успешный. Результаты деятельности компании оправдали прогнозы и ожидания. Несмотря на то, что финансовые итоги года еще не подведены, можно говорить, что достигнут запланированный уровень безубыточности.
Компания продолжила переход в группу компаний "Аэрофлот", при этом сохраняя статус базового перевозчика Санкт-Петербурга и демонстрируя уверенный рост производственных показателей. Собственным парком компании в 2011 г. было перевезено более 3,5 млн пассажиров - прирост к прошлому году составил 15%.
Одним из ключевых показателей работы компании в прошедшем году стало увеличение эффективности эксплуатации самолета Ан-148, так, за 12 месяцев 2011 г. обеспечен устойчивый рост среднемесячного производственного налета часов: в декабре этот показатель составил 308 часов на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 360 часов. "Эти данные характеризуют достаточную безотказность техники и регулярность выполнения запланированных авиакомпанией рейсов", - подчеркнули в пресс-службе перевозчика.

31.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В декабре средний налет 308 часов, один борт сделал 360 и єто при том, что были отмены рейсов по метеоусловиям!

И да, хороший конраст с информацией пресс-службы "Аэрофлота" (..."мы получили 4 ССЖ, а теперь о погоде в Магадане..."):
"...Наиболее значимыми событиями для компании в прошедшем году стала консолидация с "дочками", переданных перевозчику ГК "Ростехнологии", а также получение четырех самолетов Sukhoi Superjet 100. Кроме того "Аэрофлот" стал обладателем международной премии SkyTrax World Airline Awards..."

31.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вы трезвый еще глупее пьяного, так наивно забыли продолжить фразу о ГТК...давайте я Вам помогу:

В 2012 г. компания продолжит качественное развитие в рамках группы компаний "Аэрофлот", внедряя новые стандарты. Развитие парка компании в текущем году планируется за счет самолетов семейства Airbus A319/320.

ТО есть, АН-148 - это хорошо, но развиваться мы на арбузах лучше будем -)

31.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 AH_R пишет:
вы серъезно считаете А319/А320 взаимозаменяемыми конкурентами? приехали...

31.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, не дописал, конкурентами Ан-148.

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и, заметьте, ни слова о Б737 ))

31.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему должно быть слово о боинге?

31.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по бравированию налетом, можно предположить что гтк поставили условие вывести на прибыльность мега самолет, иначе замена. Видимо пока отползли. Вопрос как оно летать будет когда уйдет с режима рекордов.

31.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писец с логикой у ГТК России. Ключевым показателем (прибыльности, я так понимаю) явилось безотказность Ан-148 и их суперналет в 360 часов и более. И тут же "Развитие парка компании в текущем году планируется за счет самолетов семейства Airbus A319/320." Приехали. Вы еще свой опцион не выбрали на Ан-148, а уже навострили свои уши на сладкие Эрбасы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.