Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:49 musha пишет:
Видимо пока отползли. Вопрос как оно летать будет когда уйдет с режима рекордов.
===============
ну кто-то до режима рекордов вот никак не доползет...

31.01.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну кто-то до режима рекордов вот никак не доползет...

Рекорды только в спорте ценятся.

31.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не согласен с Вами, НВП. Рекорды в гражданской авиации ценятся не меньше в плане заказов, и соответственно выпускаемых бортов. Если нет заказов, как у Ан-148, то он просто обязан ставить рекорды в другой области, в оправдание распиленных средств. Что мы здесь и наблюдаем в рекордном Ан-148.

31.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:11 nvp850 пишет:

Рекорды только в спорте ценятся.
===========
ну кому 360 часов - налет, а кому - рекорд...

31.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Допускаю, что чем ближе к концу этого неудавшегося проекта, тем больше рекордов он будет ставить.

31.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, его нельзя назвать неудавшимся.
Проект вынужденный:
1. ВАСО
2. Политика
3. Немного поддержки по комплектующим (кое-что перепадает)
Ну и, самое интересное, летает.
На то, что проект жрет деньги как небольшая черная дыра, можно было закрыть глаза.
Теперь ситуация немного поменялась.
Как говорится - ничего личного.

01.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> увеличение эффективности эксплуатации самолета Ан-148, так, за 12 месяцев 2011 г. обеспечен
> устойчивый рост среднемесячного производственного налета часов: в декабре этот показатель
> составил 308 часов на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 360 часов.

Поздравляем ГТК "Россия", казавшийся еще года два назад фантастическим для региональника российского производства средний налёт в 300 часов/мес стал будничным, и это зимой - метеоусловия сложнее, пассажиропоток ниже.

Также поздравляем ГП Антонов, ВАСО, Салют, Мотор-Сич и сотни других предприятий, участвующих в кооперации по созданию и эксплуатации Ан-148.

01.02.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

присоединяемся к поздравлениям

01.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще молодцы мужики, в таких условиях умудряются - по российским меркам - просто суперэффективно работать

http://rg.kiev.ua/page5/article23617/

Кроме всего прочего:

-
намечено сертифицировать более мощный двигатель для самолета Ан-148
-

01.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из всего этого вытекает одно - в 2012 году в ГТК Россию Ан-148 поставляться не будут.
А как же быть с уже якобы перекрашенным в ГТКшную шкурку 61712?
Опять будут перекрашивать? Или его на самом деле так и не красили?
На рашнпленес этот борт уже вовсю в ГТК летает, правда нет ни одного фото окрашенного.

01.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты, сколько нафлудили, и все не по теме...

Пётр пишет:
Как только сформулируете единые критерии оценки достроенности для Ан-148 и SSJ и подведёте по этим критериям итоги производства обоих типов в 2011 году
*********

При этом, до сих пор Вы не можетет назвать критерии, в соответствии с которыми Вы, 29.12.2011 года, отнесли 61712 к "давящим бетон", а 95015, к построенным...


Пётр пишет:
Владимир, возможно Вы удивитесь, но получателем субсидий выступает не лизинговая компания, а эксплуатант. Что в корне правильно, иначе у лизинговой компании появится соблазн понатроить самолётов и поставить их к забору, за государев счёт. Однако хохма то в том, что хоть деньги и идут к эксплуатанту, но проходят они потом и через карман лизингодателя. Так что и он не в накладе, в том числе и по кредитам. Или схема выглядит для Вас слишком сложной?
********

Если бы Вы внимательно читали сообщение АСП, то он написал что субсидии получает ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ, и что это не субсидии. При этом, эта субсидия уходит к лизингодателю от авиакомпании, и по большому счета, именно авиакомпания решает как распорядится этой субсидией.


Пётр пишет:
Интересно то, что и с т.з. asp, и с моей Вы в данной ситуации оказались неправы (или просто не в состоянии понять схему) - в любом случае речь шла о финансировании части лизинговых платежей, а не покрытии убыточности эксплуатации.
**********
Т.е. свои утверждением Вы говорите о том, что я не понимаю схемы субсидиривания, т.к. не согласился с утверждением АСП в том, что субсидии получает лизингодатель, а не авикаомпания??? Поясните пожалуйста...
Заодно поясните, что Вы подразумеваете под убыточностью эксплуатации. Или Вы хотите сказать что от величины лизинговых платежей финансовый итог эксплуатации не зависит??? И кто говорил что эксплуатация иного самолета убыточна, без учета лизинговых платежей???


Посторонним В пишет:
Ну-ка, подскажите, и куда же эта женщина уехала? ;)))
Вы забыли, что я из этого самого города...
**********

Я специально привел данный пример, помня что Вы из Владика :))) Куда уехала девушка, не помню, просто видел по ТВ интервью с ней... Кстати, могу напомнить про "Приморских партизан", когда их ловили я как раз носился между Бикином и Дальнереченском. :)


musha пишет:
А по бравированию налетом, можно предположить что гтк поставили условие вывести на прибыльность мега самолет, иначе замена. Видимо пока отползли. Вопрос как оно летать будет когда уйдет с режима рекордов.
***********

сообщаю, что задача перед ГТК стоит одна, работать в прибыль. БОлее полная информация об эксплуатации Ан-148 подается по договоренности с ВАСО и Антоновым. При этом подается правдивая информация (нампонить первый доклад)??


elater пишет:
намечено сертифицировать более мощный двигатель для самолета Ан-148
**********

Если помните, Оле говорил что в Ивченко-ПРогресс срочно разрабатывается модификация Д-436 с увеличенной до 8 единиц степенью двухкртурности


01.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тьфу, вместо двухкртурности следует читать двухкортурности... хотя оговорка по Фрейду :)

01.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 Иванчин Владимир пишет:
тьфу, вместо двухкртурности следует читать двухкортурности... хотя оговорка по Фрейду :)
_____________________________________________________

Владимир, всё же стоит иногда отдыхать, пальцы разминать, а то всё пишете, пишете. Этот термин называется степень двухконтурности.

01.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот термин называется степень двухконтурности.
===

а может и двухкрутости, то есть насколько степень крутизны отличается от 2-х

01.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

субсидии получает ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ, и что это не субсидии. При этом, эта субсидия уходит к лизингодателю от авиакомпании, и по большому счета, именно авиакомпания решает как распорядится этой субсидией.
===

эта субсидия - не субсидия, при этом она символизирует субсидию и поэтому уходит точно так, как это делает субсидия, и распоряжаются ей, как субсидией, потому и может показаться, на первый взгляд, что это субсидия, н потом, при ближайшем рассмотрении это не субсидия, хотя и сначала она была субсидей, но потом стало ясно, что нет, не субсидия

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.