Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Куда уехала девушка, не помню, просто видел по ТВ интервью с ней... Кстати, могу напомнить про "Приморских партизан

Ага, ага... Рассказывайте больше про девушек! ;)
Кстати, мент тот подал в отставку. Несмотря на поддержку губера. Он потом ещё раз отличился и отвертеться уже не смог. Это к вопросу о том, есть у нас гражданское общество или его нет.
Про "партизан" же вообще не смешно. На счету этой банды "борцов за свободу" не один десяток перегонщиков машин на трассе М60...
И давайте постараемся не офф-топить! ;)

01.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще молодцы мужики, в таких условиях умудряются - по российским меркам - просто суперэффективно работать

http://rg.kiev.ua/page5/article23617/
===

"И главная наша задача – пройти государственные испытания двигателя Д-27 для самолета Ан-70. В свое время этой машиной опережали Запад на 25 лет, сегодня – на 8, но можем и отстать, если не будем развиваться."

молодцы мужики, фору в 25 лет про---ли до 8-ми, (число 8 получено в Ивченко прогресс научным способом)

хотя самому Ан-70 уже давно за 25, а в Ойропе о таком 25 лет назад и не слыхали, сегодня А400 летает.

а так, согласно мудрому Зенону, Ахилл никогда не догонит черепаху, ведь пока А400 добежит до того места, где сечас Ан-70, Ан-70 немного отползёт вперёд

01.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


> увеличение эффективности эксплуатации самолета Ан-148, так, за 12 месяцев 2011 г. обеспечен
> устойчивый рост среднемесячного производственного налета часов: в декабре этот показатель
> составил 308 часов на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 360 часов.

03:52 Фадеев Алексей пишет:
Из всего этого вытекает одно - в 2012 году в ГТК Россию Ан-148 поставляться не будут.
А как же быть с уже якобы перекрашенным в ГТКшную шкурку 61712?
Опять будут перекрашивать? Или его на самом деле так и не красили?
На рашнпленес этот борт уже вовсю в ГТК летает, правда нет ни одного фото окрашенного.
==============
Алексей, возможно, у нас разніепредставленияь о логики, но как вот из тако
> увеличение эффективности эксплуатации самолета Ан-148, так, за 12 месяцев 2011 г. обеспечен
> устойчивый рост среднемесячного производственного налета часов: в декабре этот показатель
> составил 308 часов на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 360 часов.

01.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощение, что-то глюкнуло, Алексей, как из посыла о 308 и 360 часов налета можно сделать вывод о "Из всего этого вытекает одно - в 2012 году в ГТК Россию Ан-148 поставляться не будут."??? Ход вашей мысли совершенно непонятен...

01.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Ага, ага... Рассказывайте больше про девушек! ;)
Кстати, мент тот подал в отставку. Несмотря на поддержку губера. Он потом ещё раз отличился и отвертеться уже не смог. Это к вопросу о том, есть у нас гражданское общество или его нет.
*************

Посторонний, я вот не пойму, вы правда не в теме, или прикрываете7???

http://iprim.ru/news/2393
ВЛАДИВОСТОК. 3 августа. ВОСТОК-МЕДИА — Начальника ГИБДД Приморья и «настоящего полковника» милиции Лысенко можно считать везунчиком. Чтобы он не сотворил – все ему сходит с рук.
Будучи еще подполковником и руководя тогда ГИБДД Владивостока под камеру федерального канала на всю Россию прославился. Ударил кулаком в лицо женщину, держащую ребенка на руках.
И что? Отсиделся в тыловых структурах городского УВД, отправился на повышение поднимать госавтоинспекцию в крае, получил звание полковника.
Беспредел и тотальные взятки в системе техосмотра на территории Приморья вызвали негодование Президента России. Вопиющие случаи в нашем крае стали причиной для изменения организации и прохождения технического осмотра по всей стране. Министр внутренних дел РФ не выдержал. Генерал армии потребовал от начальника УВД края и генерал-майора незамедлительно принять меры, вплоть до увольнения бездарного и хамовитого чиновника в погонах.
Чтобы вы думали? Как с гуся вода. По данным информированных источников, успешно прошёл аттестацию.
Последняя история с полковником и вовсе попахивает беспределом. В уголовном деле о стычке на дороге во Владивостоке между стритрейсером и начальником ГИБДД Приморья Александром Лысенко случился поворот: ранее именно высокопоставленного полицейского подозревали в избиении молодого водителя, теперь же гонщик из жертвы превратился в обвиняемого.
«Теперь следователи говорят, что я якобы сам бился о машину, о его (Лысенко. – «Газета.Ru») кулаки», – сообщил один из участников стычки Ярослав Горбенко. «Говорят, что он защищался от меня, что якобы я вышел из машины и накинулся на него. Суть в том, что теперь я не потерпевший, а виновный, сообщает Интерфакс. Расследование уголовного дела по этому случаю приостановлено.


http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=vesti%2Ekz%2Fcrime%2F94597%2F
Начальник ГИБДД Приморья, ударивший стритрейсера подал в отставку
Поделиться…В отношении полковника два раза возбуждали уголовные дела после того, как видеозаписи инцидентов с его участием попадали в интернет. 3 июня 2011 года на видепортале YouTube появились три видеозаписи, на которых человек в форме полицейского бьет водителя. BBCRussian.com 31.10.11 15:39

Решение стало для приморцев весьма неожиданным - никто не думал, что призывы уволиться воплотятся в жизнь через полгода после сбора подписей за отставку главного гаишника Приморья. В апреле 2011 года в интернете начался сбор подписей из-за проблем с прохождением техосмотра. PrimaMedia 31.10.11 15:20

В понедельник стало известно о том, что подал в отставку глава ГИБДД УМВД Приморского края полковник полиции Александр Лысенко, находящийся под следствием за избиение участника ночных гонок. Полковник Лысенко подал рапорт об увольнении из органов внутренних дел по собственному желанию, находясь под домашним арестом во Владивостоке. Коммерсантъ-Online 31.10.11 11:19


**************

итого, для окончательного увольнения господина Лысенко потребовалось

2002 год - ударить по лицу женщину и ребенка, в том числе досталось и ребенку

2002-2010 - массовая коррупция в органах ГИБДД.
2010 - очереди в отделы регистрации /ГИБДД превышают 200 человек. среднее время ожидания в очереди более недели, при этом, на всех не уложившихся в 5-ти дневный срок по регистрации, составляются протоколы об административной нарушении (видел собственными глазами + приезжали журналисты с 1-го канала и НТВ)

2010 - "приморские партизаны". В тот момент лично находился в Дальнереченске (в основном), и много приходилось ездить на участке от Биробиджана до Владивостока (работали на строительства газопровода и нефтепровод). До первого убийства сотрудника милиции, ни о каких нападениях на водителей не слышали (хотя очень много общались как с местными, так и с дальнобойщиками). Зато слышали, что брат одного из "партизан" был то ли избит до состояния инвалида, то ли убит не задолго до этого, так же был избит его отец. Двое из "партизан", до этого, были пойманы на улице, зверски избиты в отделении с требованием взять на себя ответственность за ряд преступлений. Это Вам так, для общего развития.

2011 - избиение "стритрейсера", после чего возбуждение дела на самого стритрейсера, а так же избиение всех свидителей давших показания по этому делу. Кстати, в 2011 году полковник Лысенко успешно прошел переаттестацию для дальнейшей службы в органах правопорядка.


За сим оффтоп прекращаю...

01.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, это из сообщения
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1073.html#p162075
"Виталий Зубарев также отметил, что на сегодняшний момент ВАСО передало эксплуатантам восемь самолетов Ан-148: шесть находятся в авиакомпании «Россия», два – в воронежской авиакомпании «Полет». В 2012 году планируется собрать семь машин. В частности, четыре самолета будут переданы ОАО «ОАК» (предназначены для министерств и ведомств Российской Федерации), три самолета – авиакомпании «Полет». Всего по договору «Полет» должен получить десять Ан-148. В 2013 году планируется сдать в эксплуатацию уже 12 самолетов."
Оригинал вероятно тут
http://www.csworld.ru/aggregator/sources/1?page=71

01.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2012 году планируется собрать семь машин. В частности, четыре самолета будут переданы ОАО «ОАК» (предназначены для министерств и ведомств Российской Федерации) - это 2 в МЧС и 2 в СЛО - это опять журналажники что-то напутали, такое в принципе быть не может, там еще работы и работы по согласованию и... Кроме того, что выпали борта ГТС, еще "случайно" потеряли борта "Ангары", которых по вышеприведенному сообщению вообще в 2012-м не будет, так что я бы не относился к этой информации серъезно.

01.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только 61712 передадут ГТК (или если) - сразу станет понятно сколько веры этой информации.

01.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен. Кстати, вы выше ссылались на реестр русплейнса, я б не особо его в расчет брал, там той же "Ангары" вообще нет...

01.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

ну кому 360 часов - налет, а кому - рекорд...

==================

Радист, я все понимаю. Понимаю, что Ан-148 лучший в своем классе самолет, а SSJ-100 худший самолет во всех классах сразу. Я понимаю, что без России КБ Антонова загнется в 24 часа. Я понимаю, что Вы претендуете на мои, россиянина, деньги. Вы только скажите, кому это чудо природы Вы планируете продавать? Кому продавать SSJ-100 я не спрашиваю, там покупатели стоят в очереди.

01.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще, кто-нибудь мне ответит сколько на ВАСО осталось заготовок для осла? Как я понимаю, эти заготовки и определяют то количество, что будет выпущено в принципе.

01.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 st256 пишет:
Кому продавать SSJ-100 я не спрашиваю, там покупатели стоят в очереди.
+++
как то вы уж очень часто это "не спрашиваете", причем все в ветке о ан-148 норовите понеспрашивать

01.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:43 st256 пишет:
заготовки и определяют то количество
+++
да, заготовка нынче норовистая пошла - как решила - так тому и быть.

01.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет
14:43 st256 пишет:
заготовки и определяют то количество
+++
да, заготовка нынче норовистая пошла - как решила - так тому и быть.
****************

ну да, сперматазоиды, тем болеем у осла, никогда не спрашивают чего Вы хотите. Как решат, так тому и быть, мальчику там, или девочке...

Фадеев Алексей пишет
"Виталий Зубарев также отметил, что на сегодняшний момент ВАСО передало эксплуатантам восемь самолетов Ан-148: шесть находятся в авиакомпании «Россия», два – в воронежской авиакомпании «Полет». В 2012 году планируется собрать семь машин. В частности, четыре самолета будут переданы ОАО «ОАК» (предназначены для министерств и ведомств Российской Федерации), три самолета – авиакомпании «Полет». Всего по договору «Полет» должен получить десять Ан-148. В 2013 году планируется сдать в эксплуатацию уже 12 самолетов.""
*************

Планы имеют свойство менятся.... Вы не напомните сколько в этом году планировалось собрать Анов и ССЖ???

01.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы это к тому, что и 7 Ан-148 - это слишком оптимистично?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.