Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 Иванчин Владимир пишет:
Ух ты, сколько нафлудили, и все не по теме...
******
Действительно. Разговор-то шёл о том, что "недополученные субсидии", на которые ссылается Аэрофлот - отнюдь не свидетельство убыточности его эксплуатации или субсидирования таковой убыточности, а имеют несколько иное происхождение. Что на это отвечает Владимир? Цитирую:
*****
Если бы Вы внимательно читали сообщение АСП, то он написал что субсидии получает ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ, и что это не субсидии. При этом, эта субсидия уходит к лизингодателю от авиакомпании, и по большому счета, именно авиакомпания решает как распорядится этой субсидией.
////
Т.е. свои утверждением Вы говорите о том, что я не понимаю схемы субсидиривания, т.к. не согласился с утверждением АСП в том, что субсидии получает лизингодатель, а не авикаомпания??? Поясните пожалуйста...
Заодно поясните, что Вы подразумеваете под убыточностью эксплуатации. Или Вы хотите сказать что от величины лизинговых платежей финансовый итог эксплуатации не зависит??? И кто говорил что эксплуатация иного самолета убыточна, без учета лизинговых платежей???
******
Всё не флуд и всё по теме. По крайней мере слово "субсидии".
Но это не все забавности сообщения. Вот, например:
*********
При этом, до сих пор Вы не можетет назвать критерии, в соответствии с которыми Вы, 29.12.2011 года, отнесли 61712 к "давящим бетон", а 95015, к построенным...
*********
Владимир, так ведь и Вас с определением единых критериев достроенности проблемы. Или Вы ждёте, пока веточка с исходнм материалом потонет окончательно? Даже не задумываясь, что в процессе этого ожидания 95015 уже начал возить пассажиров, а не давящий бетон 61712 всё ещё не попал в авиакомпанию...

01.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. в очерденой раз петр пытается лепить детский отмазки, вместо конкретного, прямого ответа. Петр, напоминаю, что именно Вы, первым дали характеристику, что 95015 построен, а 64712 давит бетон. Уже больше месяца точно прошло (а скоро уж и два будет как вы первый раз это сказали), и с тех пор от вас и слыно только что6 "А Вы, а Вы сами, да вы..." детский сад вторая группа.

P.S. Коль уж Вам так интересно, то лдя меня то ТС является давящим бетон, в которое вложенные досточно крупные средства, и при этом работы по его эксплуатации, или по доизготовления, приостановленны (скажем так, если ТС готово на 90% и более процентов). Соответственно, если на ТС ведутся работы по дальнейшему изготовление, или передаче в эксплуатацию, оно бетон не давит.

Теперь жду от Вас, такого же конкретного ответа, на поставленный, почти два месяца назад, вопрос. От которого Вы все время уходите.

01.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев.
Я к тому, что первоначально план был 12, теперь 7, не удивлюсь если меньше будет...

P.S. тем временем, ещё один потенциальный крупный заказчик, с которым ОАК уж больше чем пол года переговоры ведет, поставил твердое условие, или до такого срока будет столько то бортов, или идите лесом. ОАК продолжает убеждать купить ССЖ, хотя заказчик изначально хочет Ан-148...

01.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем, ещё один потенциальный крупный заказчик, с которым ОАК
===

Air France?

01.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Interjet ))

01.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 Иванчин Владимир пишет:
т.е. в очерденой раз петр пытается лепить детский отмазки, вместо конкретного, прямого ответа. Петр, напоминаю, что именно Вы, первым дали характеристику, что 95015 построен, а 64712 давит бетон. Уже больше месяца точно прошло (а скоро уж и два будет как вы первый раз это сказали), и с тех пор от вас и слыно только что6 "А Вы, а Вы сами, да вы..." детский сад вторая группа.
**********
Т.е. до того, как Вы стали зачислять 95009 то в достроенные, то в недостроенные, и спутали полную заправку с расходом на рейс? Владимир, может Вы потом сказали что-то вроде "был не прав, исправлюсь"? Сразу следом за ыормулировкой единых критериев? Нет. "Он первый начал" - поведение, достройное настоящего мужика!
Вот уж действительно, "детский сад вторая группа" (С).

01.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 Иванчин Владимир пишет:
2Фадеев.
Я к тому, что первоначально план был 12, теперь 7, не удивлюсь если меньше будет...

P.S. тем временем, ещё один потенциальный крупный заказчик, с которым ОАК уж больше чем пол года переговоры ведет, поставил твердое условие, или до такого срока будет столько то бортов, или идите лесом. ОАК продолжает убеждать купить ССЖ, хотя заказчик изначально хочет Ан-148...
_________________________________________________________________________

Я всегда говорил, что восхищаюсь вашим уровнем осведомлённости во всём, что связано с авиацией. То вас пускают в совершенно секреные кабинеты, где выдают совершенно секретные сведения (специально только вас ждали) о полном преимуществе ослика над суржиком в эксплуатации. То вы участвовали за последние 50 лет во всех испытаниях всего, что летает. Теперь, оказывается, вам сливают абсолютно секретную информацию о переговорах с "одним потенциально крупным заказчиком", да ещё и с такими подробностями. Вы бы хоть пожалели своего информатора - ведь вычислят и к стенке поставят. Если только он не находится за дверьми того самого секретного кабинета.

ПС. Если мне не изменяет склероз, то КБ Антонова в ОАК не входит. Если в ОАК сидят такие потцы, то "одному потенциально крупному заказчику" надо вежливо раскланяться и обратиться напрямую к производителю, а то у них завод в Киеве простаивает. И если киевляне не могут, а русские не хотят производить ослика, то таки да, ССЖ вам в помощь.

01.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 antidoteNG пишет:
Interjet ))
__________________________________________________________________

А сертификат EASA у вас в какой стадии получения?

01.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Мексика разве в Европе?

01.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Т.е. до того, как Вы стали зачислять 95009 то в достроенные, то в недостроенные, и спутали полную заправку с расходом на рейс? Владимир, может Вы потом сказали что-то вроде "был не прав, исправлюсь"? Сразу следом за ыормулировкой единых критериев? Нет. "Он первый начал" - поведение, достройное настоящего мужика!
Вот уж действительно, "детский сад вторая группа" (С).
***************

и почему я не удивлен. в очередной раз, Петр вместо того чтоб пояснить свои слова, начинает говорнить: "А Вы, А Вы", и ничего конкретного, одни отмазы... То что я спутал заправку, я признал сразу, можете поискать. Только вот я озвучил критерии, а от вас уж два месяца ждем не дождемся... Так что Петр, не остается мне ничего более ячем зачислить Вас в разряд блондинок, не отвечающих за свои слова.


2Хелизер.
Ну про испытания вы соврали, или дайте сслку где я говорил про испытания и что я на них присутствовал. Хотя, Ктулху, называющий себя то владельцем авиакомпании, то то конструктором сасмолетов, то ещё кем, вам куда симпаьтчнее, я понимаю. Вы же в одной группе ПиАр асов

01.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня произошло чудо - в воздухе был замечен UR-NTD.

01.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, огромное спасибо за приведенную информацию! Конечно же, я ничего этого не знал, живя здесь! ;)
Теперь мне понятнее Ваши посты про Ан-148. Они столь же „компетентны”, как и выше приведенные...
Кратко я могу их оценить так: СЛЫШАЛ ЗВОН, ДА НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ОН...
Желаю здравствовать!

01.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 Иванчин Владимир пишет:
и почему я не удивлен. в очередной раз, Петр вместо того чтоб пояснить свои слова, начинает говорнить: "А Вы, А Вы", и ничего конкретного, одни отмазы... То что я спутал заправку, я признал сразу, можете поискать.
**********
НЯП Вы скромненько промолчали в тряпочку, а потом стали называть другие цифры. В надежде что ошибку никто не заметит. Можете поискать.

Только вот я озвучил критерии, а от вас уж два месяца ждем не дождемся..
**********
Сурьёзно? Как-то я пропустил этот момент. Надеюсь, Вам не трудно будет озвучить их ещё раз, вместе с подсчётами по единым критериям числа построенных за 2011 год машин? А заодно объяснить, как так по единым критериям у Вас 95009 плавал по разным категориям?

01.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:56 Посторонним В пишет:
Иванчин, огромное спасибо за приведенную информацию! Конечно же, я ничего этого не знал, живя здесь! ;)
Теперь мне понятнее Ваши посты про Ан-148. Они столь же „компетентны”, как и выше приведенные...
Кратко я могу их оценить так: СЛЫШАЛ ЗВОН, ДА НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ОН...
*************

Несколькими часами ранее...


11:08 Посторонним В пишет
Ага, ага... Рассказывайте больше про девушек! ;)
Кстати, мент тот подал в отставку. Несмотря на поддержку губера.
***********

ещё несколькими часами ранее...

Посторонним В пишет:
Ну-ка, подскажите, и куда же эта женщина уехала? ;)))
Вы забыли, что я из этого самого города...
*************

Посторонний, так скажите простую вещь. Некий подполковник Лысенко, ударившей женщину с ребенком в 2002 году м полковник Лысенко уволенный в 2011 году из органов после избиения молодого парня, это один и тот же человек или нет??? И если один и тот же, то где я ошибся???

01.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А заодно объяснить, как так по единым критериям у Вас 95009 плавал по разным категориям?
************

а может внимательно прочитаете полностью мое сообщение где я согласился перенести 95009 в другую категорию, а заодно и остальные сообения. не хочется вас снова тыкать лицом в лужу... ну так, олдя разнообразия, хоть подставляться не будете...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.