Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
а может внимательно прочитаете полностью мое сообщение где я согласился перенести 95009 в другую категорию, а заодно и остальные сообения. не хочется вас снова тыкать лицом в лужу..
*************
В том то и дело, Владимир, что как только Вас ловят на враках, Вы меняете показания с видом "так и было". Оттого и доверия к Вашим высказываниям (увы, любым - не перепроверять же по 10 раз каждое сказанное Вами слово, у меня и других забот хватает) - не слишком много.

01.02.2012 antidoteNG пишет:
если за два месяца критерий так и не нашли может есть смысл прекратить поиски?
*************
Вы не нашли. И не найдёте. А я свои озвучил, давно уже.

01.02.2012 Радист Бортовой пишет:
не серчайте на убогого, на Руси их всегда снисходительно жалели. На, квоня, выпей лекарства на ночь от желчи:
http://baikal-info.ru/archives/20470
*************
Не знаете Вы наших реалий. Ни Российских, ни тем более авиационных. Оттого относитесь к подобным сообщениям без понимания того, что происходит. А происходит вот что: после ряда катастроф наш министр транспорта, скорее всего с подачи ряда лиц из Росавиации, подогретых заботливыми "российскими производителями комплектующих" (перечень подогревателей в данном случае невелик, не более 5 предприятий) издал приказ №284, поправляющий любимые всеми авиаторами Федеральные Авиационные Правила, введённые в действие приказом за номером 128. Суть поправок сводится к тому, что те, кто не установил на ВС до 01.01.2012 много всего интересного (и недешёвого настолько, что порой цена дооборудования сопоставима с ценой ВС) - сам себе злобный буратино, и может свою матчасть сдать в утиль, поскольку летать на ней всё равно нельзя. Начало действия приказа потом сместили на полгода, т.к. по разным оценкам до 90% парка (по некоторым типам ВС) не оборудованы к 1.1.12 ничем подобным (а по-другому и быть не могло, т.к. похоже минтранс подогрели, а про КБ забыли, и КБ разрабатывать документацию на установку за свой счёт не слишком торопились). Но самое главное не это, а то, что теперь все компании типа Ангары и ИрАэро в срочном порядки изымают из оборота нехилые бабки и впаливают их в дооборудование ВС, которые списывать через пять лет максимум. А отсюда следует простой и удивительный вывод - даже при субсидировании процентной ставки по лизингу денег на реализацию планов по обновлению парка может не оказаться. Зато некоторые "отечественные производители комплектующих", о которых так пекутся фанаты Ан-148, неплохо наварятся. Правда, в ущерб этому самому Ан-148...
Оттого и приведённому выше прогнозу про 3 борта в этом году в единственную паксовозную компанию (но не Ангару с ИрАеро, и деньги зарабатывающую перевозкой грузов отнюдь не на Ан-148) я склонен доверять больше, чем пресс-релизам перевозчиков.
Но из Украины похоже всё выглядит чуть по-другому.

02.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странное событие, якобы при вылете из Домодедово наглотался снежной каши до загиба лопаток на обоих двигателях. Слабо представляю, как это могло быть. По мониторингу на russianplanes двойка в последующие дни с эксплуатации не снималась. Однако же докУмент имеется:

02.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:22 Посторонним В пишет: Вы бы ещё с таксистами поговорили о положении в стране!

Пруфлинк -)

02.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R:
))))))))))))))))

02.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:25 RuLavan пишет:

Странное событие, якобы при вылете из Домодедово наглотался снежной каши до загиба лопаток на обоих двигателях. Слабо представляю, как это могло быть. По мониторингу на russianplanes двойка в последующие дни с эксплуатации не снималась. Однако же докУмент имеется:
=====================
"По мониторингу на russianplanes двойка в последующие дни с эксплуатации не снималась".
Конечно не снималась, вашему "событию" скоро два месяца, докУмент от 18.12.2011 (вторая колонка). Вы того, подотошнее в работе с докУментами...

02.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Радист, я прекрасно видел дату и проверял именно этот и последующие дни.

02.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:25 RuLavan пишет:
Странное событие,
**************
Да в общем ничего странного - даже если событие занесут в разряд инцидентов, то воздушное судно (с определёнными оговорками) можно выпустить в работу по Техническому акту. Важно, чтобы все условия были соблюдены, но это реально выполнить в течении нескольких часов, особенно в рабочее время.
В данном случае скорее всего загнутые лопатки "запилили", и убедившись, что размеры повреждений не превышают допуска, отпустили самолёт пахать дальше (предварительно проверив внутренний контур на предмет наличия повреждений и написав все необходимые бумаги). Ничего особо криминального. Другое дело, что самолёт, предназначенный для работы с грунтовых аэродромов, после доработки реверса по аналогичным событиям (по заявлению вадди) умудряется поднять "замерзающую снежно-водянную смесь" далеко не с грунта двумя моторами сразу. Но это уже отдельная тема, обсуждать которую господа анофаны явно не пожелають...

02.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:25 RuLavan пишет:
Странное событие, якобы при вылете из Домодедово наглотался снежной каши до загиба лопаток на обоих двигателях. Слабо представляю, как это могло быть. По мониторингу на russianplanes двойка в последующие дни с эксплуатации не снималась. Однако же докУмент имеется:
______________________________________________________________

Мы живём в самой прекрасной стране, а все остальные страны нам завидуют. Украинские двигатели настолько суровые, что летают даже с загнутыми лопатками.

02.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другое дело, что самолёт, предназначенный для работы с грунтовых аэродромов, после доработки реверса по аналогичным событиям (по заявлению вадди) умудряется поднять "замерзающую снежно-водянную смесь" далеко не с грунта двумя моторами сразу. Но это уже отдельная тема, обсуждать которую господа анофаны явно не пожелають...
===

при этом антонов планирует на Ан-148 новый движок повышенной двуконтурности.

при сохранении расстояния пилонов от фюзеляжа это может вызвать дополнительные проблемы, помимо эффекта пылесоса, а если пилоны двигать, то .... это очень длинная история с крылом и дальнейшими вытекающими процедурами

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

граждане, но физику ведь не отменили еще, чем выше двигатели, тем сложней засосать "замерзающую снежно-водяную смесь". вы в своих анафобских инсинуациях хоть не заговаривайтесь, оставьте эту прерогативу дятлу.

02.02.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100



ещё не решили как крыло усиливать на ссж будите,опять трещины...

02.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

граждане, но физику ведь не отменили еще, чем выше двигатели, тем сложней засосать "замерзающую снежно-водяную смесь". вы в своих анафобских инсинуациях хоть не заговаривайтесь, оставьте эту прерогативу дятлу.
===

передняя стойка шасси бороздит снежок и поднимает взвесь, которая и поступает в движки

02.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:47 antidoteNG пишет:
граждане, но физику ведь не отменили еще, чем выше двигатели, тем сложней засосать "замерзающую снежно-водяную смесь"
**********
Но как показывает приведённый выше пример, Ан-148 с Д-436 с этой задачей успешно справляются. Причём учитывая отсутствие данных об аналогичных повреждениях 737/А320 в тот же день в том же месте, справляются успешнее многих! А учитывая мелькавшие тут ранее замечание об отключении части лопухов реверса - справляется не смотря на произведённые доработки, снизившие эффективность торможения!

02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о вей. теперь понятно зачем радист с шантом кривлялись в соседней ветке. наверное двери так же доработали как реверс. провели совещание и постановили усилить борьбу с недостатками.

а по остальным происшествиям что? например 27.01?

02.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже не раз говорилось, что тут важна не высота движка над землей, а взаимное расположение ПОШ и двигателей.
Движок на Ан-148 меньше сосет пыли с перрона/рулежки, но зато мусор из-под передних колес при скоростных пробежках летит прямо в него.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.