Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.02.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так фигня вопрос мел надо выпустить при посадке на заснеженную полосу весь груз в задний багажник и паксов в туалет пущай на хвост садится авось не сотрется снег же на полосе

02.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может стоит не в мелких произсшесвиях покопаться а в цифрах?
вот у нас есть две цифры по декабрьским налетам: у ГТК на один борт 308 часов, у "Аэрофлота" 315:46:00 (общий, по рулавановской табличке). Получается, что в декабре один борт Ан-148 в ГТК налетал столько же, сколько весь парк ССЖ в "Аэрофлоте". Вот это, муха, настоящий ой-вей!

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да глупость же это несусветная, если б существовала проблема "мусора из-под передних колес" - это решается отбойником элементарным, но нет такой проблемы, вот в чем ваша проблема ))

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблема (для всех самолетов) - это попадание в воздухозаборник мусора при боковом ветре, вот тут то и играет решающую роль высота расположения двигателей, потому, например, на Б737 воздухозаборник приплюснут.

02.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 Радист Бортовой пишет:
Может стоит не в мелких произсшесвиях покопаться а в цифрах?
*********
Не вопрос. Есть данные по налёту и исправности Ан-148 на период, аналогичный (по времени от момента покупки авиакомпанией) имеющемуся сейчас у SSJ?

17:37 antidoteNG пишет:
да глупость же это несусветная, если б существовала проблема "мусора из-под передних колес" - это решается отбойником элементарным, но нет такой проблемы, вот в чем ваша проблема ))
***********
Отрицать наличие проблем - это тоже решение. Правда, с не очень хорошими последствиями. Вы знаете, сколько FOD'ов было у Ан-148 за прошлый год при посадках? И сколько моторов сняли по этой причине? Или как обычно - "я ничего не знаю, занчит ничего не было!"

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю, думаю что ни одного снятия по этой причине не было, но могу ошибаться, поделитесь своей незаангажированной информацией ))
и почему вы уверены что мусор был именно из-под передних колес, а не поднят ветром? какая была сила и направление ветра известно?

02.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Не вопрос. Есть данные по налёту и исправности Ан-148 на период, аналогичный (по времени от момента покупки авиакомпанией) имеющемуся сейчас у SSJ?
**************

данные по налету Ан-148 за период с 6-го (с копейками) по 9-ый месяц (с копейками) с момента коммерческого первого, если быть точнее то с 01.06.2010 по 01.09.2010, я приводил, но Петру ведь читать лень, он же чукча писатель. При чем с конкретной ссылкой на конкретный документ, и там же я пообещал дождаться 01.03.2012 года, прежде чем делать какие-то выводы... Но, наш чукча писатль уэ два месяца свои то слова пояснить не может, куда уж тут до других....

02.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Уже не раз говорилось, что тут важна не высота движка над землей, а взаимное расположение ПОШ и двигателей.
====
Вы еще забыли про повороты при рулении.

02.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 Иванчин Владимир пишет:
При чем с конкретной ссылкой на конкретный документ, и там же я пообещал дождаться 01.03.2012 года, прежде чем делать какие-то выводы... Но, наш чукча писатль уэ два месяца свои то слова пояснить не может, куда уж тут до других....
*************
Баян не мой. Это Ваши коллега-анофан:
17:10 Радист Бортовой пишет:
Может стоит не в мелких произсшесвиях покопаться а в цифрах?
***********
Но реакция Ваша закономерна. Когда троллит анофан - тишина. Стоит мне задать вопрос - "чукча-писатель". Ох и трудно же анофанам - никак без перехода на личности не выходит. Владимир, неужли с Вашим любимым самолётом всё так плохо, что по-другому никак?

02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с момента коммерческого первого,

а почему не с дня поставки? потому все немножко по другому выглядит, да?

02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с момента коммерческого первого,

а почему не с дня поставки? потому все немножко по другому выглядит, да?

02.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, считать всё-таки корректнее именно с первого коммерческого полёта с пассажирами. Из-за множества нюансов, причём даже не имеющих прямого отношения к самолёту, даты поставки и первого полёта могут сильно различаться.

02.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пише
Но реакция Ваша закономерна. Когда троллит анофан - тишина. Стоит мне задать вопрос - "чукча-писатель". Ох и трудно же анофанам - никак без перехода на личности не выходит. Владимир, неужли с Вашим любимым самолётом всё так плохо, что по-другому никак?
**********

В очередной раз, петя отказался от ответа на поставленный вопрос, или от подтверждения своих слов точнее, и ограничился набросом г**на на определенных людей...

musha пишет:
а почему не с дня поставки? потому все немножко по другому выглядит, да?
*************

RuLavan пишет:
Думаю, считать всё-таки корректнее именно с первого коммерческого полёта с пассажирами. Из-за множества нюансов, причём даже не имеющих прямого отношения к самолёту, даты поставки и первого полёта могут сильно различаться.
**********

Надеюсь ответ Вас устроил??? тем болеем не в моем исполнении...


P.S. были преценденты, что мы ставили технику в отстой на 2-3 месяа ожидая обучения необходимого персоанал, а так же набора определенного количества такой техники. И это нам было выгоднее чем сразу пускать её в работу...


02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

устроил конечно, тем более не в вашем исполнении :)

все равно такой ответ улучшает серьезно картину для 148го в этом сравнении.

02.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он улучшает картину не для Ан-148, а для ГТК "Россия"... Кстати, кто тут говорил про лопухов "Аэрофлотовских" забывших подать на субсидирование??? Я надеюсь в этом то самолет не виноват????

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.