Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ты тут постоянно выпячиваешь налет ссж вс налета ана, хотя это такой же субъективный и зависящий от множества факторов момент как и первый коммерческий полет.

но вот интересный момент. вышел отчет ГТК. и там не слова про будущее ана в ак. то что есть хорошо, налет, траляля, а будущее у нас с а319/320. в принципе это ничего особенного не означает, может им 148х просто больше не надо. достаточно тех что есть.

а про ссж в афл говорят следущее:
> Все домыслы о том, что «Аэрофлот» недоволен самолетом, абсолютно безосновательны«, — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор Аэрофлота Андрей Калмыков.

теперь вот и ТСО говорит о ссж. почему так, радист?

02.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы уж простите, не буду ждать летнего рассписания, уж больно циферки плучаются впечатляющими...
Итак, в декабре, средний налет на один борт по сообщению ГСС составил 308 часов. Имеем:

налет на весь парк ССЖ у "Аэрофлота" в декабре (4 борта): 315 часов
налет на весь парк Ан-148 у "ГСС" в декабре (6 бортов х 308): 1848 часов

к сожалению, пока, кроме декабря, других параллельных цифр налета по парку обеих авиакомпаний по одному месяцу нет.

02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

картину улучшает если сравнивать налет помесячный у ссж и ан148.

02.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
но вот интересный момент. вышел отчет ГТК. и там не слова про будущее ана в ак. то что есть хорошо, налет, траляля, а будущее у нас с а319/320. в принципе это ничего особенного не означает, может им 148х просто больше не надо. достаточно тех что есть.
************


А не поджскажите, где в той же статье прочитать про будущее ССЖ в Аэрофлоте???

02.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
картину улучшает если сравнивать налет помесячный у ссж и ан148.
****************

За какой период??? Кстати, в ответ на прстой Ана по замене электропроводки, ССЖ ответил простоем по замене двигателя... интересно, что авиакомпания выберет, еслиб ей возможность предоставилась выбирать???

02.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 musha:
насчет ТСО, выборы, муха, выборы... насчет "Аэрофлота" и их оправданий, так когда все хорошо, не оправдываются, в годовом релизе вон "ГСС" не оправдывается и упомянула арабобики в контексте унификации парка, боинги будут отдавать.

02.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист.
А откуда вы взяли налет 315 часов для суперджета???

02.02.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного полезной информации. Теперь для замены лопаток вентилятора Д-436-148 его не надо снимать с крыла.

02.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:55 Иванчин Владимир пишет:
2 Радист.
А откуда вы взяли налет 315 часов для суперджета???
======================
вот отсюда:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
уважаемый и присутствующий здесь RuLavan ведет

02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А не поджскажите, где в той же статье прочитать про будущее ССЖ в Аэрофлоте???

а что вам в этом будущем непонятно? :) будущее ссж в афл, поставки до 40го борта.

> насчет ТСО, выборы,

не большие выборы чем ангара или полет. все контракты так или иначе с политической подоплекой.

> упомянула арабобики в контексте унификации парка, боинги будут отдавать.

гтк старые боинги на новые арбузы собирались менять до поглощения афл. а афл сам нагружается боингами опять, заказали 777, 787 и 737. не в унификации дело. какая унификация у 148 и 320? никакой, если не считать надпись на русском low fuel.

> За какой период??? Кстати, в ответ на прстой Ана по замене электропроводки, ССЖ ответил простоем по замене двигателя... интересно, что авиакомпания выберет, еслиб ей возможность предоставилась выбирать???

вроде бы единица полетела бы быстрее если бы ее на запчасти не раздербанили. период? от поставки до месяца Х. для ссж такое сравнение выгоднее потому что он сразу летать начинает. для 148 выгоднее сравнивать от первого коммерческого.

02.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там, кстати, есть еще одна "веселая" для ССЖ цифра - за весь период эксплуатации в 2011 году, весь парк "суперсамолетов" налетал за все месяцы 1989 часов, парк Ан-148 за декабрь 1848 часов.

02.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха "какая унификация у 148 и 320" вы сами ответили на свой вопрос, вы в кучу смешали две озвученные информации, которые одна к другой никакого отношения, по-сути не имеют!

02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты лучше расскажи сколько весь парк мега региональника ан148 налетал в первый год. и сколько раз у этого грузовика лопатки от снега правили. и кто платит за лопатки.

02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего я не мешал Радист. унификация парка у ГТК физически невозможна, поэтому нечего про нее и говорить. пока есть 148й, пофиг кто там будет аирбас или боинг - не будет унификации.

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 musha пишет:

ты лучше расскажи сколько весь парк мега региональника ан148 налетал в первый год.
+++
посмотрите свои комментарии годичной давности по этому поводу и ужаснитесь ))

27 рейсов сегодня у России на ан-148, для сравнения на Б735 выполнено 20 рейсов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.