Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Samoletov Banzai: а я думаю по-другому - будут готовые изделия - будут и поставки

11.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож так грубо то. Давайте рассмотрим более приятный для нас вариант. например, Воронеж выходит в 2010 году на мощность 36 машин в год (ну верю я в чудеса), и ещё 12 машин в год делают на украине. Итого 48 машин в год. ну пусть даже в 2011 году выйдут на такую мощность, а в 2010 сделают половину, то бишь 24 машины. Если верить http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html ,а причин не верить нет, то на данный омент имеются твердые контракты на 35 машин, из которых 2 поставленны, и третья летит из Индии заказчику. Тогда остается поставка 32 машин, или работы на год с копейками, при этом в 2011 году остаются "лишними" 40 машин, которые надо "пристроить". 18 индусам, и все равно остается ещё 22 машины....

11.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я понимаю, что твердых контрактов нет, а все протоколы о намерениях. Соответсвенно поправка принимается и вырисовывается такая типовая последовательность: Подписать протокол, отпиарится в СМИ и перед руководством, если повезет - пропихнуть контракт под любые условия, а там уже видно будет. Когда дело дойдет до воплощения, настаивать о переносе сроков и писать допкалькуляции на "внезапно" появившиеся допзатраты. Можно на крайний случай сослаться на форс-мажор, типа "были с будуна (после презентации), что продписывали - не помним".)))))

11.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, я маленько не правильно посчитал. окупаемость Ан-148 натупает при 48 пассажирах.

11.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbc.ua/rus/top/...
"АНТК им. Антонова" в текущем году завершит строительство четырех самолетов Ан-148. Об этом на пресс-конференции сообщил президент-генеральный конструктор "АНТК им. Антонова" Дмитрий Кива, передает корреспондент РБК-Украина.

По его словам в т.г. уже завершено строительство одного самолета. Таким образом, к концу года планируется выпустить 5 самолетов. А уже в следующем году производство Ан-148 планируется удвоить (до 10 самолетов).

Также президент-генеральный конструктор анонсировал, что в мае с.г. впервые поднимется в воздух самолет Ан-158. Он находится в стадии окончания сборки. Д.Кива добавил, что на этот самолет уже есть контракты, и после проведения испытаний и сертификации предприятие готовиться к серийной сборке самолетов модели Ан-158.

11.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Кондор
Верно подмечено.
Что бы прояснить вопрос,хочу сказать что только за поставки!Дай то бог.
то К .Ярослав.
Ну что,намечаеться конкуренция двух заводов,на внешних рынках.Доигались в кооперацию мазурики.Все это было б смешно если бы не было б грустно.
Производить одну и туже модель самолета,нацеленных на одни и теже рынки, на двух заводах,которые находяться на растоянии 300км.И ради этого стоило сварачивать производство ИЛ 96?Вредительство?
Богуслаева в руководство ОАК.Побеждает тот,кому больше надо.

11.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Samoletov Banzai: ну что вы сразу - мазурики, доигрались ?
нет изделий - нет конкуренции.

заводы ВДВОЕМ еле-еле несколько самолетокомплектов наскребли, куда им еще конкурировать ?
даже если ВДРУГ исполнится золотая мечта про 36 самолей в год - даже тогда Авиант будет покупать у ВАСО железки для своих Анов, да и ВАСО тоже не сразу всю локализацию сделает, по крайней мере крыло - вряд ли.

11.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Banzai, всё никак не пойму, почему говорят именно о сворачивании производства Ил-96? Насколько я понял, обе программы в одинаковом приоритете. Может на модернизацию производства Ил-96 денег не дают?

11.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviation.com.ua/forum/...
>>>Glass пишет: По графику 18 марта планируют только выкатить [01-09] из сборочного цеха на ЛИС

12.03.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на РЛЭ Ан-148
http://www.avsim.su/f/.../rle-an-148-100v-28096.html?action=comments

12.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Жигалов.
1.Не бывает одинаковых приоритетов.
2.Продвижение самолета на рынок это не только производство его на заводе,-это целый комплекс мероприятий вкл.:создание системы послепродажного обслуживания,маркетинг,Реклама и пиар изделия ну и т.д.Ну и что мы видим?А видим мы следующее:
3.Все ресурсы расходуються на продвижение суперджета и АН 148.Уже все уши прожжужали про регионалы.Про Ту 204 и ИЛ-96 молчек или того хуже черный пиар.Как правило это Христенко!!!Впрочем и Путин тут отметился,после посещения ВАСО,сказав что ИЛ 96 предлагаеться ниже себестоимости.Знамо дело если делать по 2-3 борта в год.
P.SПассажирский вариант ИЛ 96-400 вполне подходит под Индийский рынок.Почему бы не предложить его Индусам.с передачей производства части узлов и оборудования индийской авиапромышленности???

12.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторюсь, индусы просили лицензию на ту 334 - не дали!

12.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv спасибо за инфу.
А нет случаем подробностей?

12.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вот, на здоровье:
http://www.finam.ru/investments/rumors000010054D/default.asp
Самое интересное оттеля:
"...аргументом в пользу Ту-334 стало то, что его серийное производство на КАПО может быть начато в любую минуту, там всё готово для этого"
Надо же, а я и не знал. И пацаны даже не догадываются, что КАПО все готово и только ждут команды "старт". И зачем тогда КАПО ведет вялотекущие переговоры о выкупе у киевлян остнастки?
Одно утешает, вся эта лабуда идет под рубрикой - "Непроверенный источник".))))))
Тут:
http://www.e-vid.ru/index-m-190-p-61-news-8636.htm
вроде более солидно:
"...первые поставки Ту-334 в Индию начнутся не раньше чем через три года. Не меньше времени потребуется и для организации лицензионного производства этого самолета."
Правда есть одна засада - эта фраза один к одному совпадает с публикацией двухгодичной давности в "Коммерсанте" от 21.02.08:
"в ходе визита в Татарстан индийской делегации во главе с президентом компании Hindavia Aeronautical Service PVT Ltd С.Боссе был подписан российско-индийский протокол о намерениях, пред¬усматривающий как прямые поставки самолетов Ту-334, так и их лицензионное производство на авиастроительных предприятиях Индии», — сказал источник в оборонно-промышленном комплексе. По словам собеседника, Индия намерена закупить до 20 самолетов Ту-334. Параллельно планируется разворачивать их лицензионное производство на индийских авиастроительных предприятиях. «Первые поставки Ту-334 в Индию начнутся не раньше чем через три года. Не меньше времени потребуется и для организации лицензионного производства этого самолета», — отметил собеседник".

Этот "источник" на пару с "журналюгами" хоть бы фразы немного сменил за прошедшие два года, или лень менять, ибо "пипл всё схавает"?

12.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А действительно, почему бы не отдать лицензию на Ту-334 индусам? Видимо потому что тогда зачем ССЖ.

Ил-96-400 подходит не только под индийский рынок, но отдавать даже частично его производство? А сколько Индия купит этих самолётов. Вот если часть 787-го отдали на аутсорсинг в Японию, так они заказали несколько десятков самолётов. Да ещё получили поддержку Боинга в создании своего регионального самолёта. Это к вопросу о лицензии на Ту-334.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.