Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.02.2012 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:22 UR740XX пишет: Пришли на днях в Антонов докуметы 3 пакет ..По PUPE POWER 1218G -1216G ...Для уже прикидок ... И изготовления продув модели ...



А что это за версия PW1216G/PW1218G, что-то инфы не нашел? Вроде есть только PW1215G/PW1217G...
В чем отличие?

03.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 Радист Бортовой пишет:
Петр, как раз в ответ на вашу мысль вчера "Ангара", вслед за остальными выпустила годовой отчет, в котором еще раз указывается, что не "или система раннего оповещения/или обновление парка" а "и то/и другое":
************
Напомните мне пожалуйста, когда появилась новость про Ангару? ЕМНИП почти сразу прозвучала презабавная информация про 3 самолёта в первом квартале сего года (а ведь есть три готовых, которые если верить Иванчину не давят бетон, а видимо заняты на ВАСО какой-то важной работой, важной настолько, что завод никак не может с ними расстаться, даже за деньги, причём с некоторыми уже больше года). Теперь речь идёт об апреле-мае. Тут самое время вспомнить, что получать машины (особенно первые) очень желательно не в разгар сезона (который как-раз с марта-апреля начинается), а до него - иначе в разгар сезона Вам придётся отвлекать все виды ресурсов (люди, деньги) на осовоение типа, вместо зарабатывания денег.
Впрочем, есть ли смысл спорить? Просто понаблюдаем, что из этого выдет.

12:45 antidoteNG пишет:
то первые три раза внимательно прочитал, но нарвался на оскорбление ((
musha, так какой номер борта? ))
***********
Так что произошло, Вы расскажите или нет? А то как о проблемах с ССЖ трепаться - так очередь, палкой не разгонишь! А тут прям заговор молчания. Или ничего не было, и я (в своеобычной манере, если верить Иванчину) тупо сочиняю с целью очернения собранного по лицензии лучшего в мире украинского самолёта?

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю, потому и спрашивал, но думаю что-то весьма незначительное, иначе б вы не нагоняли интригу несколько дней ))

03.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost, есть гораздо более интересный вопрос.
Рынок сбыта подобного чуда.
Даже типа с сертификатом EASA.
Замена BaE-146?

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:47 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


02:22 UR740XX пишет: Пришли на днях в Антонов докуметы 3 пакет ..По PUPE POWER 1218G -1216G ...Для уже прикидок ... И изготовления продув модели ...

А что это за версия /PW1218G, что-то инфы не нашел? Вроде есть только PW1215G/PW1217G...
В чем отличие?
+++
Димон козыряет осведомленностью, типа тяга будет больше на 7%, чем для MRJ. только ведь и первые две цифры при этом должны измениться ))

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, рынок сбыта пока, к сожалению, ограничен земным шаром ((

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не вы ли антидот меньше месяца назад требовали доказательства ремоторизации 148гр? не вы ли на пару с радистом доказывали что это невозможно?

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока доказательства не попадались. вы ж, надеюсь, не воспринимаете сообщения явно полоумного УРи в качестве доказательства? а ремоторизация не только возможна, - она обязательно будет, только не ближайшие три года точно и что интересно: на ан-148 можно установить любой двигатель с соответствующей тягой. простор для выбора широчайший.

03.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а Ан-148 сертификат EASA когда получил? Ведь если он его не получал, то выходит, что именно по этому малозначительному параметру, он слегка проигрывает SSJ-100.

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сертификат EASA ан-148 с Д-436 не может получить в принципе, но он и не нужен ему в обозримом будущем.

03.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 antidoteNG пишет:
не знаю, потому и спрашивал, но думаю что-то весьма незначительное, иначе б вы не нагоняли интригу несколько дней ))
**********
Как я и подозревал. Как с Ан-148 чего не так - то сразу "не знаю, потому и спрашивал, но думаю что-то весьма незначительное". Ещё бы - самый открытй проект!

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"незначительное" по косвенным признакам: будь что-то серьезное - тут было повальное веселье и пляски до упаду ))
а так просто многозначительные (хотя тоже довольно массовые и назойливые) намеки, думаю что-то типа поврежденной покрышки на 702-м, не?

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не массовей чем массовый восторг несработавшими датчиками на ссж.

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем парк ан-148 АК "Россия" продолжает демонстрировать стабильную эксплуатацию: за сегодня уже выполнено 24 рейса. для сравнения: парк боингов 737 той же АК сегодня выполнил 18 рейсов.

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что по вашему демонстрирует это сравнение? вы его постоянно приводите.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.