Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой тип в АК востребован.

04.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а у вас есть статистика по продолжительности рейсов и загрузке?

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продолжительность, судя по предыдущим месяцам, одинаковая. загрузка, уверен, у ан-148 выше, а когда спишут боинги - еще увеличится, + бонус для пассажиров - рейсов станет больше. сплошной профит ))

04.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МУХА, нет ее, только по декабрю обоюдно

04.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> загрузка, уверен, у ан-148 выше,

а боинговская загрузка в 148 влезет? а почему вы старательно пинаете уходящий боинг, но молчите о 319-320 которым р-во гтк поет дифирамбы?

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

загрузка, уверен, у ан-148 выше
===

такое впечатление, что в ГТК решили его загнать как можно скорее

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

парк А320 значительно больше, по количеству рейсов в среднем паритет, но они продолжительней. был бы ан-148-100Е в значительных количествах - можно было бы сравнивать.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

– Готов! – крикнул радист. Он переключил рацию вездехода на внутреннюю сеть так, чтобы все могли слышать в шлемах принимаемые сигналы.

– Осе-портативный обвал. Стена осумкобелена – повторение повторное излишне – доступ по азимуту – поликристаллическая метаморфизация…– загудел в наушниках Пиркса голос, выговаривающий слова отчетливо, монотонно и без малейшей интонации…

– Это он! – взревел Пиркс. – Сэтавр! Алло, радист! Пеленгуй, быстро пеленгуй! Давай пеленг! Черт побери! Пока он еще передает!

Он орал так, что его оглушил собственный крик, усиленный замкнутой полостью шлема; не ожидая, пока радист очнется, он прыгнул, согнувшись, под купол, схватил двойнуюрукоять тяжелого лазера и стал поворачивать его вместе с башенкой, прильнув глазами к окуляру прицела. Тем временем в шлеме гудел этот низкий, как бы немного грустный, размеренный голос:

– Труднодвукислое вискозное недоокрашивание, а не раскрышечные сегменты без новых седлообразных включений…– бессмысленная болтовня, казалось, ослабевала.

04.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> грунт-лед-снег и высокие ВПХ

а как это согласуется с загнутыми от снега лопатками?

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как это согласуется с загнутыми от снега лопатками?
===
вместо богуслаевского движка со сверхмягкими лопатками урка поставит пуповер - PUPOWER - ,
может у него лопатки выдержат

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой борт, дата? ))

04.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2012 antidoteNG пишет:
"незначительное" по косвенным признакам: будь что-то серьезное - тут было повальное веселье и пляски до упаду ))
а так просто многозначительные (хотя тоже довольно массовые и назойливые) намеки, думаю что-то типа поврежденной покрышки на 702-м, не?
**********
Ещё раз. Это не я должен рассказывать про такие вещи - я к анофанам не отношусь. Просто поставил очень интересный экспермент: посли волны г**на, вылитой на ССЖ по поводу отмен вылета, назвал 2 даты событий и позднее даже бортовые ВС, и попросил рассказать анофанов, что былло с их любимым самолётом. Весь выхлоп - выше. Очень показательно.
Такой открытый проект!

04.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= - посли волны г**на, вылитой на ССЖ по поводу отмен вылета,
Не передергивайте. Г**на на Ан было вылито на порядок больше.
И да, вы, как и подавляющая часть ни к анофанам ни к анофилам не относится. Предмет обсуждения - это только повод.

04.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
а ремоторизация не только возможна, - она обязательно будет, только не ближайшие три года точно и что интересно: на ан-148 можно установить любой двигатель с соответствующей тягой. простор для выбора широчайший.

По моему скромному мнению, антоновцам бы сосредоточиться на турбопропном варианте 148-го! Такой, обратный Do-328 процесс. Это бы значительно расширило сферу применения аппарата. И грунтовые качества улучшило бы, и топливную эффективность. Хорошая, скоростная (относительно турбопропных аналогов) аэродинамика дала бы ему существенно большую скорость, чем у конкурентов. Современное крыло с малой стреловидностью позволило бы воткнуть винт без больших потерь на интерференцию. Большой диаметр фюзеляжа дал бы самый просторный и комфортный салон в классе.
И рыночный успех именно 70-местного варианта ATR какбэ намекает!..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В:
По моему скромному мнению, Вам бы сосредоточиться на производстве железобетонных кирпичей вместо обычных! А Вы - в авиацию лезете... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.