Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, оранжевые, а где положенный траур? По-моему, вы просто зажилили поминки. Поминки по вашей самой голубой мечте на золотистом фоне - мечте о том, что Superjet НИКОГДА не получит сертификат EASA :)

Ну нельзя же быть настолько жадными! Пусть даже если вы и хохлы :)

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 st256 пишет:

Ну нельзя же быть настолько жадными! Пусть даже если вы и хохлы :)
+++
Ну нельзя же быть таки жадными как жиды гг

04.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 serg1963 пишет:
Не передергивайте. Г**на на Ан было вылито на порядок больше.
*********
Это Ваше субъективное мнение. Вам надёргать цитат из урки? Или из анофанов с коверканием названия SSJ? Или сами справитесь?

Предмет обсуждения - это только повод.
*********
???? На конкреином примере показал, что анофаны только обсирать SSJ горазды, а стоит про Ан-148 спрсить - прикидываются шлангом. Это для чего повод?

04.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы в словах Димы только негатив видите, он здесь Первый вчера упомянул о Ан-188, хотя зачем вам знать,что это за самолет, есть же универсальная платфорама ССЖ, ах простите, SSJ

04.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Вам надёргать цитат из урки? Или из анофанов с коверканием названия SSJ? Или сами справитесь?
Вам надергать цитат мухи, st256, Постороннего, f4f4, Super100 и т.д.?
В основе элементарная злость, если не сказать покрепче. А предмет обсуждения - только повод.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый вчера упомянул о Ан-188, хотя зачем вам знать,что это за самолет, есть же универсальная платфорама
===

универсальные платформы сейчас выходят из моды.

например универсальная платформа F-35 регулярно поглощает астрономические деньги и никак не может завешится.

Из отечественных несостоявшихся платформ можно вспомнить универсальную ракету для флот а суопутных комплексов Булава, которая перестала быть универсальной уже на стадии проектирования.

Платформа Ту-204 334, 330 тоже не состоялась и Ту-334 отчасти стал жертвой этой платформенности со своим перазмеренным фюзеляжем, унифицированным с Ту-204. В этом классе рулят узенькие эмбраеры и бомбардье.


04.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко:
Свое скромное мнение относительно Вас я не решусь вынести на всеобщее рассмотрение - здесь могут быть дети!! ;)))

Почему, интересно, как хам - так хохол... Вас так воспитывают, что ли?

04.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:26 Super100 пишет:
универсальные платформы сейчас выходят из моды.
===========
нулевой, спасибо, я передам

04.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж63, а ну-ка, надергайте цитат из меня, где я плохо отзываюсь о самолете Ан-148! Очень мне забавно посмотреть, как это у Вас получится. ;)
Или опять одно лишь бла-бла?

04.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а еще вы это расскажите в контексте лучшей в истори авиации платформы Ан-24-26-30-32

04.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы в словах Димы только негатив видите, он здесь Первый вчера упомянул о Ан-188, хотя зачем вам знать,что это за самолет, есть же универсальная платфорама ССЖ, ах простите, SSJ
***********
Я в его "словах" вообще мало что вижу: больно уж нескладно выражается. А вылавливать из потока оскорблений полезную информацию - нет уж, увольте.

18:14 serg1963 пишет:
Вам надергать цитат мухи, st256, Постороннего, f4f4, Super100 и т.д.?
************
Ктож в состоянии помешать Вам? Выдёргивайте и тыкайте носом при случае! Главное условие тут - самому оставаться чистым. Вы SSJ ЫЫО ни разу не называли? Ну а кто замарался - тот уже сам виноват.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а еще вы это расскажите в контексте лучшей в истори авиации платформы Ан-24-26-30-32
===

правильно, раз она лучшая в истории, её и надо было развивать, однако не срослось и это дело продолжат китайцы, а вы продолжайте мытарить Ан-148

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2005 году чувашские трактористы планировали обогощаться при помощи Ту-334, для чего разработали схему продажи лётных часов.

При этой схеме все остальные одноклассники Ту-334, включая Ан-148 и Суперджет приносят одни убытки

Правда они хотели брать Ту-334 по 14 мегабаксов, но что-то в мире пошло не так и реальная цена на этот лайнер скакнула резко вверх.

"Прибыль от эксплуатации. Сравнение эксплуатационных характеристик самоле-тов при действующих тарифах на билеты и ценах на самолеты Ту-334-100, Ан-148, RRJ,Embraer, Bombardier, Boeing и Airbus дали следующие результаты:
на маршруте дальностью 2000 км (например, Москва-Сочи и пр.) чистая прибыль авиакомпании в первый год эксплуатации Ту-334-100 составит (за минусом затрат на ГСМ, отчислений компании-оператору, портовое обслуживание (взлет-посадку), диспетчерское сопровождение, питание, зарплату экипажу) 28,4 млн. руб. Все остальные самолеты убыточны.
на маршруте дальностью 1000 км (например, Москва - Волгоград и пр.), чистая прибыль авиакомпании от Ту-334-100 составит 94,6 млн. руб. Все остальные самолеты убыточны.
- на маршруте дальностью 700 км (например, Москва - Санкт-Петербург, Москва -Чебоксары и пр.) чистая прибыль авиакомпании составит 149 млн. руб."

http://www.avia.ru/editor/?id=30

там еще табличка есть с расчетами

04.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, как бы тебя дедмконедратий не трусил, состоялась новая, в приемственности, платформа на нескольо десятков лет Ан-148-158-178(МТА)-188

04.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

добавим еще ABJ получаем славную линейку Ан-148-158-168-ABJ-178-MTA-188

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.