Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, как бы тебя дедмконедратий не трусил, состоялась новая, в приемственности, платформа на нескольо десятков лет Ан-148-158-178(МТА)-188

Давайте продолжим писать цифирьки: 198, 208, насколько я помню 218 уже есть. Вот хотелось бы посмотреть, что есть 178(МТА)-188 и т.д. Ну а главное когда и кому?

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

платформа на нескольо десятков лет Ан-148-158-178(МТА)-188
===

конечно на несколько десятков, а может на сотни лет потянет, особенно если ждать 188.

Ведь с момента первого вылета первого из чисел ряда профаначчи - 148 восемь лет прошло, а с числа 158 никак сдвинуться не можем.

да этот один экземпляр 158 есть переделанный методом вставки сегмента в 148-й.

04.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индии

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wtf?
шоза ан-188? ))

04.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индии
Заблуждение. Туда пока С17.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя название красивое ))

04.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да-да! Ан-188! (прямо юнкерс)
очередная вундервавля от Антонова, собранная сумрачным украинским гением (ака UR-чегототам).

Поскольку сам гений имеет привычку излагать свои мысли так, что не просто без бутылки, а без литра горилки не разберешься, ласково просим его поклонников (ну, хотя бы того же Радиста Бортового, который с зеленом змием на "ты", а потому толмачом вполне может выступить), поведать нам об этой очередной "отечественной" перемоге!

Будь ласка, так сказать.

А то мы тут, сирый и убогие лапти, думки разные нехорошие думаем...
Про Ан-140 (период полураспада - 15 лет), про Ан-148 (аналогично), про Ан-70, про чудо-летак Ан-158 (очередь из заказчиков, но гады-москали все мешают правильные законы принять, и тогда о-го-го!).
168... 178... это все уже неинтересно.
т.е. таки да, помним-скорбим, но как бы набросы вчерашнего дня.
а вот 188 - новое слово!
дайте предположу что это... Всепогодный танкер-перехватчик с бизнес-салоном и вертикальным взлетом с грунтовых аэродромов?

Под него опять у России деньги просить будете или у Неньки?
Потому как "контракт" на 100500 штук с Ираном можно хоть каждый день "подписывать", но от слова "халва", как известно, во рту слаще не становится.

3 Посторонним В
Какой, нафиг, турбопроп из Ан-148?!
Во-первых, как Вы верно написали, нужно новое крыло.
Во-вторых, реальная не виртуальная способность летать с грунтовых аэродровом.
В-третьих, для турбопропа такого размера ослик реально перетяжелен (ну не надо турбопропу летать так высоко, так долго, нет современных турбопропов с креслами 3+2).
Фактически, речь идет о новом самолете.
Да тут еще и мотор сыч с своим правом вещать движок "на первые сто машин", которые не будут собраны никогда.

ЗЫ Кстати, обратите внимание, что единственный пример турбопроп/джет из современности - До-328 - имеет прямое крыло, а его скорости полета на винтах и на джетах отличаются не столь сильно.
Да и выпущено-то их...

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку сам гений имеет привычку излагать свои мысли так, что не просто без бутылки, а без литра горилки не разберешься,
===

так говорил украинский Заратустра с гостомеля

04.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

Вам надергать цитат мухи, st256, Постороннего, f4f4, Super100 и т.д.?
===============

И чо ж я, сударь, такого крамольного сказал? Обижаете, право...

===============
В основе элементарная злость, если не сказать покрепче. А предмет обсуждения - только повод.
===============

У Вас, да, именно злость, в основе, которой лежит зависть и комплекс неполноценности. А у нас - исключительно желание поострить. В данном случае над уходящей натурой. Ну вот такие мы, русские, веселые люди :)

04.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Петр, вы в словах Димы только негатив видите,
=========

Да ладно, Кэт, не передергивай. В словах Димы тут видят только му**ка и ничего более.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 st256 пишет:
Ну вот такие мы, русские
+++
дада, мы помним ))
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1832.html#p137270

04.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:28 antidoteNG пишет:
20:22 st256 пишет:
Ну вот такие мы, русские
+++
дада, мы помним ))
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1832.html#p137270
****************
Приведу цитату по ссылке:
26.08.2011 st256 пишет:
А то как же! Моя бабушка по материнской линии была настоящей еврейкой. Следовательно, по еврейским законам - я чистокровный еврей. Правда, фамилия украинская. Тут, как Вы понимаете, виноват отец. Но в советском паспорте я был записан русским. Это уже проделки деда из Вятки, который работал во время войны диверсантом. Короче, я среднестатистический сибиряк 190 см в длину. Чем иногда пользуюсь, к стати...
*************
antidoteNG, я понимаю: для Вас тот факт, что Россия страна многонациональная - это как ножом по сердцу. Чего взять с гражданина страны - наследницы Древних Укров(С)? Я вот, например, в прошлом году имел честь прокатиться по северам родного края. По крайним северам. Так вот, при личном знакомстве с тамошними авиаработниками выяснилось, что среди них немало татар. Отличные мужики! Но Вам с Вашей ксенофобией этого не понять. Как и того, что среди жителей Сибири трудно найти чистокровного русского - слишком уж много тут народу побывало. Но все местные жители, даже "чистокровные националы" - россияне. И можно сколько угодно пытаться поделить людей по национальному признаку: это покажет только Вашу собственную неполноценность (зависть к представителям других национальностей). Увы.
Хотя, чего взять от свидомита? Вы мову то вывчили?

04.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 20:05 nvp850
> Давайте продолжим писать цифирьки: 198, 208, насколько я помню 218 уже есть.

Обижаете! Целых 2:

1. http://aviaros.narod.ru/an-218.htm
Этакая помесь локхида тристара и МД-11.
Хотя наверное тоже "лучшая в своем классе" и "не имеющая аналогов в мире" одновременно.

2. http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an218/
или: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-218
это уже помесь Ту-204 и Б-767-200 (про аналоги и класс смотри выше).

Так что осталось всего лишь две позиции закрыть: Ан-198 и Ан-208.
Ждать осталось недолго, - количество сенсационных проектов от Антонова обычно обратно пропорционально финансовой состоятельности предыдущих.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обижаете! Целых 2:

1. http://aviaros.narod.ru/an-218.htm
Этакая помесь локхида тристара и МД-11.
Хотя наверное тоже "лучшая в своем классе" и "не имеющая аналогов в мире" одновременно.

2. http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an218/
или: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-218
это уже помесь Ту-204 и Б-767-200 (про аналоги и класс смотри выше).

===


Школа в авиастроении, Школа с большой буквы, значит многое.

Что касается Ан-188, это по-видимому продолжение оригинального проекта Школы Антонова -
самолёт Ан-180 с двумя прорывными Д-27 на заднице, но уже с авионикой роквел коллинс и СКВ Либхер

http://www.wing.com.ua/content/view/1236/60/

04.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://www.wing.com.ua/content/view/1236/60/

"Мама, роди меня обратно!" (с)
ну, с другой стороны, аналогов точно => "лучший в своем классе" (с)
одна беда: глобуса маленький и количество лохов, готовых повестись, с каждым разом уменьшается.

а своего "золотого запасу" у пана атамана как не було, так и нэма.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.