Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
дурачье вы неотосвнное, что оглваное у ктонтруктора жто мысль!!! толбькло академики могут полче сухарей строгать ГА, дурвчье, этло НЕ МАКЕТЫ, эттовсе было просчитано и сдела6но!!! это не проектвуэтов все было доу мв длведоно до произвыодста!! авы про Ан-148, ласвточка это расзминка для мозгов, ум6ых, лучшихмозгов в ГА СССР, АВИАНТ-АНТК-КИИГАтавуо спарки небыло никгедвасоюзе
сгинукло всек МАПвсек КБ ос талось их два АНТК и кбд имПогосяна.. аныц досиз прор везде бороздят, деддвыд дол сихпор ракботабт будет вся линетйка, а какая линейкаа у ССЖ???? отгоните акаджемика от МС он и егог приаоерит руки не те у чельовкека, рголовуаесть а руки
этло НЕ МАКЕТЫ, эттовсе было просчитано и сдела6но!!!
===
Радист, харэ по пьяни писать!
Как Ан-180 с двумя вентиляторами на заднице может быть сделан, если еще не доведён прорывной Д-27?
А вообще-то ан-188 это будущий стратегический бомбардировщик-ракетоносец,
который должен прийти на смену ту-95.
Таков стратегический план фирмы Антонова по завоеванию ВВС России.
нуль-сделвно-спрвектировано аене Посотроено!
нуль-сделвно-спрвектировано аене Посотроено!
===
Ан-188 с двумя вентиляторами на заднице пока засекречен, как стратегический бомбардировщик,
и как новая платформа на основе уникального решения - два вентилятора Д27 на заднике
погосяныц скажи,он ва пркэектировании летвалтельных аппаорытов для ГА асч, нывзовут Комсу имюПогосяна в 2й044году
будетоКБ им погошсна, слава ьогу не доживу
мда, а по делу как обычно ничего...
Иванчин Владимир пишет:
мда, а по делу как обычно ничего...
===================
Так по делу за нас сказало EASA. Что тут можно добавить?
Что интересно, когда Радист напивается (см. выше) его, извиняюсь, речь становится удивительно похожей на речь УРа.
Что как бы наводит на мысли, в каком же именно состоянии в Антонове самолеты проектируют.
Самолет с двумя винтами на корме - это сила.
Работают по принципу: "У тебя скучное лицо, тебе денег никто не даст" (с)Геша из знаменитого ролика с мэром Харькова (вроде сейчас мэром у них тот самый Геша? Или пардон?).
Уж что-что, а насчет "не имеющих аналогов в мире" Антонов жжОт.
Отсюда и интерес простых обывателей (типа меня) : что же за вундервафля эта - их новый Ю... Пардон, Ан-188?
Надеюсь, Радист пообщался с УРом в атсрале прошедшей ночью и нас просветит.
Если не он - то кто?!
Я погуглил , на удачу Ан-188 - не нашёл...
Но попал на статейку об очередной мрии
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7105/
до 24 февраля не долго ост алость, ждем-с... премьеры АН-178...
2 Исаков Игорь
Ну там же (в статье) написано, что у атамана нэма золотого запасу, а Россия почему-то (вот вредина!) не хочет второй Ан-70 начинать финансировать.
Кляти москали...
Кстати, в отношении прогрессивной "линейки" Ан-148-188.
Знаете ли вы, что в 2011 году было выпущено 11 Ан-158, за которыми выстроилась очередь из покупателей от России, Украины, Азии, Африки и Латинской Америки?
http://www.segodnya.ua/news/14131630.html
И стоят они, кстати, всего 25 млн долларов: http://kommersant.ua/doc/1357919
Это если партией в 20 штук брать.
/там же старая мантра про сферические в вакууме грунтовые аэродромы, ибо аналогов-то нет, хотя и лучшие в своем классе - надо поддерживать имидж!/
08:30 Иванчин Владимир пишет:
мда, а по делу как обычно ничего...
_____________________________________________
Иванчин остановился ковыряться в песочнице совочком, поднял детскую рожицу, и спросил "ну вот, опять по делу ничего?"
А по делу - только то, шо я тебе говорю уже почти год. Осёл закрыт. Забудь про осёл, и присоединяйся к украинской песочнице, обсуждающей Ан-218, Ан-178, Ан-188, и ещё суперистребитель шестого поколения Ан-198.
На Незалежной сверхДержаве не могут родить осёл уже больше года (последний осёл взлетел в начале января 2011 года). Осёл 711 уже больше двух месяцев "передают" заводской АК "Полёт", только вот никто его в эти два месяца не видел. Осёл 709 и осёл 710 так и летают изредка на чартерах, а посему заводская авиакомпания "Полёт" платить за них физически не может. Осёл 712 уже два месяца "передают" Ростехнологиям, только вот этот аппарат тоже уже два месяца никто не видел, и руководство ГТК только на днях опубликовало планы расширения парка в этом году только арабасами. Осёл 713, который Иванчин "думал", что "передадут" ещё до конца 2011 года, ещё даже не собран, и работы на нём не ведутся, а больше ослов и в ЦОСе нет.
23:35 Лоханкин Васисуалий пишет:
а больше ослов и в ЦОСе нет.
=================
да квоня, жаль тебя, сирого и убогого, вранье на вранье, несеръезный ты человек, в простонародье, брехло...ты в ЦОСе на ВАСО побывать успел, да? А как же ты там не заметил 2 борта МЧС и 2 для СЛО, за которые деньги оплачены? Или ОАКа решила кинуть государевых людей на самолетки? Вот тебе квоня и "а больше ослов и в ЦОСе нет." Есть, квоня есть, а с треплом общаться-себя не уважать, в игнор балабола...
Ссылка на это сообщение
А срок поставки указанных двух бортов для МЧС и двух бортов для СЛО осветить можно? Особенно хотелось бы услышать, когда была закончена разработка конструкторской документации для бортов СЛО.