Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дурачье вы неотосвнное, что оглваное у ктонтруктора жто мысль!!! толбькло академики могут полче сухарей строгать ГА, дурвчье, этло НЕ МАКЕТЫ, эттовсе было просчитано и сдела6но!!! это не проектвуэтов все было доу мв длведоно до произвыодста!! авы про Ан-148, ласвточка это расзминка для мозгов, ум6ых, лучшихмозгов в ГА СССР, АВИАНТ-АНТК-КИИГАтавуо спарки небыло никгедвасоюзе

04.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сгинукло всек МАПвсек КБ ос талось их два АНТК и кбд имПогосяна.. аныц досиз прор везде бороздят, деддвыд дол сихпор ракботабт будет вся линетйка, а какая линейкаа у ССЖ???? отгоните акаджемика от МС он и егог приаоерит руки не те у чельовкека, рголовуаесть а руки

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этло НЕ МАКЕТЫ, эттовсе было просчитано и сдела6но!!!
===

Радист, харэ по пьяни писать!

Как Ан-180 с двумя вентиляторами на заднице может быть сделан, если еще не доведён прорывной Д-27?

А вообще-то ан-188 это будущий стратегический бомбардировщик-ракетоносец,
который должен прийти на смену ту-95.
Таков стратегический план фирмы Антонова по завоеванию ВВС России.

05.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нуль-сделвно-спрвектировано аене Посотроено!

05.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нуль-сделвно-спрвектировано аене Посотроено!
===

Ан-188 с двумя вентиляторами на заднице пока засекречен, как стратегический бомбардировщик,
и как новая платформа на основе уникального решения - два вентилятора Д27 на заднике

05.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

погосяныц скажи,он ва пркэектировании летвалтельных аппаорытов для ГА асч, нывзовут Комсу имюПогосяна в 2й044году

05.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будетоКБ им погошсна, слава ьогу не доживу

05.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мда, а по делу как обычно ничего...

05.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

мда, а по делу как обычно ничего...

===================

Так по делу за нас сказало EASA. Что тут можно добавить?

05.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что интересно, когда Радист напивается (см. выше) его, извиняюсь, речь становится удивительно похожей на речь УРа.
Что как бы наводит на мысли, в каком же именно состоянии в Антонове самолеты проектируют.
Самолет с двумя винтами на корме - это сила.
Работают по принципу: "У тебя скучное лицо, тебе денег никто не даст" (с)Геша из знаменитого ролика с мэром Харькова (вроде сейчас мэром у них тот самый Геша? Или пардон?).

Уж что-что, а насчет "не имеющих аналогов в мире" Антонов жжОт.
Отсюда и интерес простых обывателей (типа меня) : что же за вундервафля эта - их новый Ю... Пардон, Ан-188?

Надеюсь, Радист пообщался с УРом в атсрале прошедшей ночью и нас просветит.
Если не он - то кто?!

05.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я погуглил , на удачу Ан-188 - не нашёл...
Но попал на статейку об очередной мрии
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7105/
до 24 февраля не долго ост алость, ждем-с... премьеры АН-178...

05.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь

Ну там же (в статье) написано, что у атамана нэма золотого запасу, а Россия почему-то (вот вредина!) не хочет второй Ан-70 начинать финансировать.
Кляти москали...

Кстати, в отношении прогрессивной "линейки" Ан-148-188.
Знаете ли вы, что в 2011 году было выпущено 11 Ан-158, за которыми выстроилась очередь из покупателей от России, Украины, Азии, Африки и Латинской Америки?
http://www.segodnya.ua/news/14131630.html

И стоят они, кстати, всего 25 млн долларов: http://kommersant.ua/doc/1357919
Это если партией в 20 штук брать.
/там же старая мантра про сферические в вакууме грунтовые аэродромы, ибо аналогов-то нет, хотя и лучшие в своем классе - надо поддерживать имидж!/

05.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





08:30 Иванчин Владимир пишет:
мда, а по делу как обычно ничего...


_____________________________________________



Иванчин остановился ковыряться в песочнице совочком, поднял детскую рожицу, и спросил "ну вот, опять по делу ничего?"



А по делу - только то, шо я тебе говорю уже почти год. Осёл закрыт. Забудь про осёл, и присоединяйся к украинской песочнице, обсуждающей Ан-218, Ан-178, Ан-188, и ещё суперистребитель шестого поколения Ан-198.



На Незалежной сверхДержаве не могут родить осёл уже больше года (последний осёл взлетел в начале января 2011 года). Осёл 711 уже больше двух месяцев "передают" заводской АК "Полёт", только вот никто его в эти два месяца не видел. Осёл 709 и осёл 710 так и летают изредка на чартерах, а посему заводская авиакомпания "Полёт" платить за них физически не может. Осёл 712 уже два месяца "передают" Ростехнологиям, только вот этот аппарат тоже уже два месяца никто не видел, и руководство ГТК только на днях опубликовало планы расширения парка в этом году только арабасами. Осёл 713, который Иванчин "думал", что "передадут" ещё до конца 2011 года, ещё даже не собран, и работы на нём не ведутся, а больше ослов и в ЦОСе нет.




05.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:35 Лоханкин Васисуалий пишет:
а больше ослов и в ЦОСе нет.
=================
да квоня, жаль тебя, сирого и убогого, вранье на вранье, несеръезный ты человек, в простонародье, брехло...ты в ЦОСе на ВАСО побывать успел, да? А как же ты там не заметил 2 борта МЧС и 2 для СЛО, за которые деньги оплачены? Или ОАКа решила кинуть государевых людей на самолетки? Вот тебе квоня и "а больше ослов и в ЦОСе нет." Есть, квоня есть, а с треплом общаться-себя не уважать, в игнор балабола...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А срок поставки указанных двух бортов для МЧС и двух бортов для СЛО осветить можно? Особенно хотелось бы услышать, когда была закончена разработка конструкторской документации для бортов СЛО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.