Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащеев, вот так на эту тему в ВАСО и будут распространяться, в этом году, думаю не будет обоих бортов СЛо, по указанной вами причине, хотя кто их там в этой ОАКе знает... эти два, по моему мнению, уйдут в "Ангару". Дело даже не в бортах СЛО, я понимаю, что многие здесь "Осла" или "ЫЫО" в различно степени любят, но откровенное вранье нести про пустой ЦОС на ВАСО это уже за чертой. А потом удивляются, почему так все "любят" ССЖ и академика...

06.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2012 f4f2 пишет
Знаете ли вы, что в 2011 году было выпущено 11 Ан-158, за которыми выстроилась очередь из покупателей от России, Украины, Азии, Африки и Латинской Америки?
http://www.segodnya.ua/news/14131630.html
********************

Знаете ли вы, что в 2011 году было выпущено 14 SSJ, за которыми выстроилась очередь из покупателей от России, Украины, Азии, Африки и Латинской Америки?
http://www.interfax-russia.ru/FarEast/report.asp?id=208555



Лоханкин Васисуалий пишет
мне бисер перед тобой метать надоело, поэтому делаем просто. как только появляютсчя фото Ан-148 с бортовм 714, ты во всеуслышании говоришь что нихрена в жизни не понимаешь...

06.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:31 Иванчин Владимир пишет:
Знаете ли вы, что в 2011 году было выпущено 14 SSJ, за которыми выстроилась очередь из покупателей от России, Украины, Азии, Африки и Латинской Америки?
http://www.interfax-russia.ru/FarEast/report.asp?id=208555
***************
Браво, Владимир! Вам на выбор 2 возможности: в очередной раз признать себя звездоболом, или показать, где в тексте по приведённой ссылке информация про очередь за SSJ покупателей из Африки и Украины? А вот в ссылке про Ан-158 как-раз такой набор стран-покупателей имеет место быть.

06.02.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:31 Иванчин Владимир пишет:
1. Знаете ли вы, что в 2011 году было выпущено 11 Ан-158
2. Знаете ли вы, что в 2011 году было выпущено 14 SSJ
*************************************

В первом случае соврали на бесконечную величину ( реально выпущеных 0 )
Во втором всего то на стандартное Пи.

Разница/пропорция во вранье опять таки бесконечность.

И эти люди будут запрещать нам ковырятся в носу.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:42 xab_ пишет:

надо еще учитывать что ссылка на ан-158 - апрель 2010-го, на SSJ - февраль 2011-го.
есть, например такая ссылка за 2007-й год:

Уже в ноябре следующего [2008-го] года первый Superjet 100 будет поставлен «Аэрофлоту». По прогнозам, до 2010 года в России и за границей будет реализовано примерно 800 таких лайнеров, а на внутреннем рынке — более 150.

06.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот давайте не будем "сказках" в прессе, ибо академика никто не переплюнет со сказками о сроках получения МАКовского сертификата... одно дело журналажники пишут всякое, что с них взять, другое дело заслуженный человек, будущий Академик на пресс-конференциях сказки расказывает насчет "вот уже буквально скоро"... так что давайте эту тему закроем и не будем ворошить..

06.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:34 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Кащеев, вот так на эту тему в ВАСО и будут распространяться, в этом году, думаю не будет обоих бортов СЛо, по указанной вами причине, хотя кто их там в этой ОАКе знает... эти два, по моему мнению, уйдут в "Ангару".
==========================================================
Радист, договоренности на лизинг самолетов в "Ангару" заключены между ИФК и Ангарой, соответственно, ИФК может поставить Ангаре только самолеты находящиеся у нее в собственности, т.е. те, которые сейчас летают в ГТК.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 asp пишет:

ИФК может поставить Ангаре только самолеты находящиеся у нее в собственности, т.е. те, которые сейчас летают в ГТК.
+++
а как они в ГТК их поставили? где они до этого летали?

06.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, с "Ан-188" вроде понятно, что никто ничего рассказать не может => пустой наброс (пьяный бред УРа), как и предполагалось.

С Ан-148 - тоже. Самолеты стоят, "давят бетон" (с), никому из коммерческих эксплуатантов не нужны, Полет за них не платит, ГТК в планах расширения осликам тоже место не оставляет. Может, 4 штуки впихнут МЧС и СЛО - и на этом усё, судя по всему.
С ангорой всё мутно.
Если не определят, кому убытки оплачивать от производства и эксплуатации, финиш.

Веселее с Ан-158 - где же их эскадрильи? Будут ли 10 Ан-158 произведены в 2012 г. (или так же все будет, как и в 2011)?
Удастся ли сохранить цену в 25 мегадолларов?
Как покупатели на 70 бортов из России, Украины, стран Азии, Африки и Латинской Америки относятся к задержкам?

06.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 asp пишет:
Радист, договоренности на лизинг самолетов в "Ангару" заключены между ИФК и Ангарой, соответственно, ИФК может поставить Ангаре только самолеты находящиеся у нее в собственности, т.е. те, которые сейчас летают в ГТК.
=====================
Может быть я плохо соображаю, но каким боком "ГТК" к "Ангаре"? Борта "Ангары" ИФК законрактовала у ОАКи (ВАСО), вот их и будут поставлять, при чем здесь "борта ГТК уйдут в "Ангару"???

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-158 стоит дороже 25 мегадолларов. 25 мегадолларов стоит ан-148.

06.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

вот давайте не будем "сказках" в прессе, ибо академика никто не переплюнет со сказками о сроках получения МАКовского сертификата...

========================

Слышь, Кэт, я понимаю, что ты не мужчина, но не будь хотя бы базарной бабой. Сертификат EASA получен и смирись с этим. Либо - стреляйся.

06.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

второй балабол объявился:
первый - это квоня-лоханка с "пустой ЦОС на ВАСО"
второй - шахматист "Полет за них не платит, ГТК в планах расширения осликам тоже место не оставляет". тебе, пустозвону, ничего не говрит факт и причина передачи Ан-124 от "Полета" в "ИФК"? Насчет ГТК, в день передачи им очередного борта, я вас с квоней даже из игнора достану и дам высказаться, а пока беснуйтесь за забором...

06.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ан-158 стоит дороже 25 мегадолларов. 25 мегадолларов стоит ан-148

"Миииинуточку!" (с)
"По словам генконструктора Дмитрия Кивы, цена одного Ан-158 — $25—30 млн в зависимости от комплектации."
http://www.segodnya.ua/news/14131630.html
Врет Кива?

Я так понял, Радист в ответ на провокационные вопросы о судьбе Ан-158 привычно завернулся в тогу хамства и прикрылся алкогольным капюшоном?
"читалось" (с)

Да, кстати, а откуда эта уверенность, что с "Ангарой" есть твердый контракт?
Насколько я понимаю, завод, лизинговая компания и сама "Ангара" пока цену согласовать не смогли, ибо реальность оказалась несколько "жестче" того, что изначально обещалось.
И сейчас единственная надежда что под балобольство об "отечественном производителе" удастся еще больше продавить местный и/или федеральные бюджеты.
А вообще очередная афера конечно.

Скорее бы уже "контракт" на поставку 300 Ан-158 с Ираном заключили, а то у некоторых из любителей осликов тут истерика начинается (это когда по делу сказать нечего, поэтому приходится хамить направо-налево).

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 f4f2 пишет:

>ан-158 стоит дороже 25 мегадолларов. 25 мегадолларов стоит ан-148

"Миииинуточку!" (с)
"По словам генконструктора Дмитрия Кивы, цена одного Ан-158 — $25—30 млн в зависимости от комплектации."
http://www.segodnya.ua/news/14131630.html
Врет Кива?
+++
два года назад да, а теперь никак, 25 - это предельно низкая стоимость ан-148, ан-158 однозначно дороже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.