Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть я плохо соображаю, но каким боком "ГТК" к "Ангаре"? Борта "Ангары" ИФК законрактовала у ОАКи (ВАСО), вот их и будут поставлять, при чем здесь "борта ГТК уйдут в "Ангару"???
============================================================================
Самолет покупает лизенговая компания и они принадлежат ей, пока эксплуатант за них не расплатится, но они могут и не переходить к эксплуатанту в собственность - схемы бывают разные, а какая здесь ХЗ. Вот, рэд уингз за самолеты (ТУ-204) расплатилась акциями ИФК недавно, например. Так что не вижу в этой схеме чего-либо невозможного. А про договоренности между производителем (ОАК) и ИФК на поставку новых самолетов я не слышал.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые контракты и не нужны:

В соответствии с подписанными контрактами ИФК приобретет в течение 2008-2011 годов у ОАК 34 самолета семейства Ан-148 для последующей перепродажи их эксплуатантам.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*новые контракты между ОАК и ИФК

06.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие-то странные контракты. Уж и 2011 год прошел, а от заказчика ни гу-гу про срыв поставок. Может это контракты с поставкой техники по желанию производителя, так его, вестимо, нет.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обыкновенные контракты. в отчете ВАСО фигурируют. вас удивляет что желаемое не совпало с действительностью? по-моему удивительно было бы как раз наоборот, если б совпало.

06.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня удивляет, что про эти контракты вообще кто-то вспомнил. Очевидно же, что это самолеты для Атлант-союза и прочих банкротов/отказников и деньги ИФК должна была брать именно под контракт с авиакомпанией, а поскольку ак отказались от покупки, то нет и денег и контракта тоже. Все нужно заключать заново.

06.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 Радист Бортовой пишет:
вот давайте не будем "сказках" в прессе, ибо академика никто не переплюнет со сказками о сроках получения МАКовского сертификата... одно дело журналажники пишут всякое, что с них взять, другое дело заслуженный человек, будущий Академик на пресс-конференциях сказки расказывает насчет "вот уже буквально скоро"... так что давайте эту тему закроем и не будем ворошить..
*********
Вам действительно не интересно сравнить обещания с реальными делами, или проблема исключительно в провалах с планами производства и продаж Ан-148/158?

14:48 antidoteNG пишет:
В соответствии с подписанными контрактами ИФК приобретет в течение 2008-2011 годов у ОАК 34 самолета семейства Ан-148 для последующей перепродажи их эксплуатантам.
**********
Читайте иногда то, что пишите. С учётом того, что всего через ИФК на сегодня поставлено 8 Ан-148, до конца прошлого (!) года лизингоорганизаторы должны были купить у завода 26 ещё не построенных Анов. При таком заказе ВАСО дожно пахать в три смены. Однако вместо этого - 3 "не давящих бетон" Ана, которые никак не могут никому передать. Ну а при таком раскладе действительно - новые контракты не нужны.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я не вам вообще-то писал ))
а asp, в ответ на его предположение, что ИФК не может дать в лизинг ан-148 Ангаре, так как у них нет контракта с ОАК. возможно и не может, но не по этой причине, - контракт с ОАК есть, более того он может быть продлен еще на 30 бортов.

06.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще и опцион! Наверняка все по демпинговым 20 млн, хотя завод хочет получить реальные 30. Отсюда и поставки Полету в обход ИФК при фактически не исполненном контракте и отсутствие поставок самой ИФК. Самое страшное, что даже если и найдется АК, готовая заплатить реальные 30 млн за самолет, то это будет очень непростым шагом, поскольку и Кива и Рубцов в 2 голоса твердят, что самолет стоит 20, а глупо же платить 30 за то, что стоит 20. ПМСМ ситуация с проектом близка к безнадежной, поскольку все участники всех обманули, а, главное, обманули сами себя.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива не может "твердить 20", потому как его просили снизить до 22,5, но пока это невозможно.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы, кстати, довольно навязчиво свое "скромное мнение" по поводу ан-148 транслируете.

06.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 Пётр пишет:
Вам действительно не интересно сравнить обещания с реальными делами, или проблема исключительно в провалах с планами производства и продаж Ан-148/158?
==================
если посмотреть на эту же ветку годичной-полуторогодичной давности, там уже были все мысли изложены по поводу того, как не единажды переносились сроки получения сертификата, причем обещали "железно", вторая эпопея - это сроки поставок первых бортов в "Аэрофлот", там тоже наобещано с три короба...

06.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 Радист Бортовой пишет:
если посмотреть на эту же ветку годичной-полуторогодичной давности, там уже были все мысли изложены по поводу того, как не единажды переносились сроки получения сертификата, причем обещали "железно", вторая эпопея - это сроки поставок первых бортов в "Аэрофлот", там тоже наобещано с три короба...
*********
Да кто бы спорил? Тем не менее, сравнение результатов с обещаниями, ИМХО, весьма познавательно.

06.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Всем мальчикам из украинской песочницы.

Детишки, когда вы подрастёте, то вы задумаетесь "а каким образом могла ИФК заказать у ОАК 30 ослов?" На какие шиши? 30 ослов стоят 900 миллионов долларов! Для того, шобы ИФК заказала у кого-то что-то, нужно, шобы у ИФК были эти самые деньги оплатить заказ. Ведь правда? Но у ИФК 900 миллионов долларов нет! Даже Иванчину это очевидно.

Таким образом, шо нужно, шобы ИФК "заказала" эти самолёты? Очевидно, нужно, шобы из госбюджета РСФСР было отдельной строкой выплачено ИФК 900 миллионов баксов. Поэтому очевидно, шо в любом "контракте", который подписывает ИФК, отдельным параграфом жирным шрифтом крупными буквами прописано КОНТРАКТ ВСТУПАЕТ В СИЛУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В РАЗМЕРЕ, НЕОБХОДИМОМ ДЛЯ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ БОРТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.

Неужели ещё есть человек, которому это не очевидно?

Неужели здесь на форуме присутствуют только дети дошкольного возраста во главе с Иванчиным, которые думают, что ИФК получит 30 бортов по щучьему велению "для последующей передаче заказчику"???

Ну да ладно. Вы, детишки, очень быстро повзрослеете. Вот ещё год назад песочница радостно кричала "дождитесь МАКСа, будет ЧЕМОДАН твёрдых заказов"! Теперь уже даже украинцы говорят "ещё целых четыре осёл будет построено, ибо а как же УДП и МЧС?". Через ещё год, я думаю, детские ясли повзрослеют то такого уровня, шо уже не будут обсуждать "контракт" с Ангарой, ЧЕМОДАН твёрдых заказов на 30 осёл у ИФК "для последующей передачи заказчикам" и прочий подобный бред не достойный не только этого форума, но и форума кухарок и домохозяек.



06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 Лоханкин Васисуалий пишет:

подобный бред не достойный не только этого форума, но и форума кухарок и домохозяек.
+++
ваш бред больше для форума скотоводов подходит, а местами и скотоложцев, если такие вообще бывают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.