Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ссылка на это сообщение
05.02.2012 Радист Бортовой пишет: 2 борта МЧС и 2 для СЛО
________
Еще забыли потенциально шесть бортов для Кубаны, которым маленькие самолётики тоже нужны, и придут кубинцы за ними скорее всего в Россию, а не на Украину за Ан-158, правда там ещё бОльшая неопределённость со сроками.
UR740XX пишет:
Справкам СНГ психиатор нельзя верить ! С 01 2012 в консул сидит штат психиатор
Ну, тут Урка явно в теме!! ;))
Не будем с ним спорить...
2 antidoteNG
>два года назад да, а теперь никак, 25 - это предельно низкая стоимость ан-148, ан-158 однозначно дороже.
Т.е. 2 года назад Ан-158 нельзя было купить по 25, а сегодня нельзя купить почем? По 35? По 40?
Показателен пример с АН-148: в 2005 году называлась сумма в 15 млн. долларов за борт:
http://www.avias.com/news/2005/03/28/89389.html
В конце 2006 - 20 млн. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20061227091844.shtml
А в 2011 - СЕБЕСТОИМОСТЬ 1 Ан-248 производства ВАСО состваляла уже 35 млн долларов: http://www.kommersant.ru/doc/1816583
Таким образом, разницу между законтрактованной стоимостью, допустим, в 25 и себестоимостью в 35 должен кто-то оплачивать. Кто?
Антонов собирается получать свой миллион и ни о каких проблемах такого рода слышать не хочет. у ВАСО таких денег на оплату чужого праздника жизни нет. Может, украинское государство попросить толику малую внести?
Желающих нет.
Неужели опять российскому бюджету этого кукушонка кормить, даром, что он конкурент своему родному птенцу? А с чего бы?
Да, в прошлом году назад Кива говорил, что стоимость киевских Ан-148 - 25 млн.
Но правда это или нет экспериментально проверить не получается, так как киевские
"Ослики" на рынке не продаются, да и прозрачной отчетности, в отличие от ВАСО, нет.
Вё это делает разговоры о том, что "предельно низкая стоимость" Ан-148 - это все-таки 35 (себестоимость без какой-либо прибыли), а вовсе не 25.
Тогда, возвращаясь к Ан-158, хочется спросить: а его-то стоимость какая сейчас? 40?
Или вообще заказчику потенциальному цифру сейчас никто назвать не может?
(программа-то производственная на 2011 год не просто не выполнена полностью или выполнена частично, а ЗАВАЛЕНА на 100%).
И в этой связи вопрос: о каких таких 20-70 заказах на Ан-158 говорил Кива?
И твердые заказы и опционы предполагают безусловно одно: фиксированную цену.
Если цены нет, то ни один здравомыслящий покупатель не возьмет на себя обязательство купить не пойми что ()самолет-то новый) по любой цене => заказов на Ан-158 нет, поэтому нет и его производства.
Заказы на Ан-148 есть, но только у ВАСО и только от госструктур (которым действительно все равно, сколько казенных денег они потратят), - даже родной "Полет" жмется, а уж ГТК, с которой уже раз 10, если верить радистам и прочим осликолюбам, новый контракт подписали, и вовсе не видит ослика среди самолетов, планируемых к приобретению в рамках расширения парка.
Таким образом имеем замкнутый круг: цена высокая, потому что производство штучное, производство штучное, потому что заказов мало, заказов мало, потому что цена высокая, а цена воспринимается потенциальными покупателями как высокая, потому что сам самолет способен конкурировать со своими собратьями по классу только если будет продаваться по демпинговым ценам ниже себестоимости.
Ну глупо брать ослика по цене 170-го эмбраера - не так ли?
Это кстати отлично поняли на Украине.
Таким образом, что остается антоновцам?
Да ничего нового: "кормить" общественность и бюджет новыми морковками - Ан-168, 178, 188..
Надеясь, что к тому времени, когда за аферу отвечать придется, может, падишах помрет, может, ослик, а может и еще кто...
Да, но при любом раскладе и УРа и антоновцев вообще в провале программы Ан-148-158... будет виновата.. Правильно, Россия.
f4f2, "По оценкам источника „Ъ“ в ОАК"
насколько я помню Ъ вы крайне не доверяете. почему же в этом случае вы прониклись доверием к мнению неназванного источника в ретрансляции Ъ?
а вот что заявляет названный источник:
В ОАК добавили, что «работа по программе Ан-148 проводится в рамках действующего СП „ОАК-Антонов“»: «Она предполагает локализацию производства внутри ВАСО и оптимизацию расходов на сборку, что позволит снизить себестоимость самолетов на 25%. Исходя из существующего портфеля заказов, достаточный объем производства составляет 12 самолетов в год».
Да обе страны виноваты. И У и Р.
Не было бы ССЖ, 148 бы продавался нормально. Также сильно ударила Белгородская катастрофа. Если бы не она, уже давно бы расчитались с Мьянмой и работали над другими контрактами. А так не знаем куда приткнуть 2 борта с английской кабиной. А это я извиняюсь все-таки оборотные средства ВАСО.
Так же ударила по Ан-140 катастрофа под Баку. Срыв контракта, 3 самолета стоят на заводе, а это оборотные средства ХГАПП.
Кстати если бы не было 148, то ССЖ продавался бы еще активнее.
Вообще здесь завязана большая политика. Такие вещи как самолеты, это добавок к секретным договоренностям правительств. Вот мурыжат они этот газ, и от этого страдают самолеты, производители молока, пшеницы... да вообще всего. Вместо консолидации идет разрушение. Причем во всех сферах, и друг другу создаются конкуренты.
Вот договорились бы например на уровне правительств о поставках например из У в Р 140,148,158,74,70, а из Р в У Ту-204/214, Ил-96, боевых самолетов, гражданских и военных вертолетов, пусть по убыточной цене, с дотациями из бюджетов. Вот тогда были бы и заводы загружены, и сервисное обслуживание нормальное, и цена на 1 продукции ниже, тем более что для ВСЕХ ЭТИХ ТОВАРОВ комплектующие производятся в обоих государствах.
Но правительству это не интересно. Гораздо проще отмывать деньги в новые проекты и потом благополучно их закрывать для новых мыльных пузырей.
Я может что-то пропустил, извините, но тут прошла информация о действующем СП "ОАК-Антонов". Просвятите меня, действительно ли существует данное СП, а если это так, то на каких началах.
southe, вы забываете что такого предвыборного накала страстей в России не было уже лет 15 точно и все заявления надо воспринимать через призму этого. как оно будет на самом деле станет известно после марта.
ан-148 - очень удачный самолет с большим будущим, успех в конечном итоге неминуем ))
Hellrizer,
СП «ОАК - Антонов» приступило к работе
http://vpk.name/news/53538_sp_oak__antonov_pristupilo_k_rabote.html
14:59 antidoteNG пишет: southe, вы забываете что такого предвыборного накала страстей в России не было уже лет 15 точно и все заявления надо воспринимать через призму этого. как оно будет на самом деле станет известно после марта.
ан-148 - очень удачный самолет с большим будущим, успех в конечном итоге неминуем ))
=================
в конце надо добавить "... с практически выведенными детскими болячками", по этому пути ССЖ только начал идти и что там его ждет, какие консруктивные сюрпризы будут, сам Бог ведает... И да, эта дорога у ССЖ будет в два раза длиннее, если учесть программу доработок по планеру...
14:44 southe пишет:
Да обе страны виноваты. И У и Р.
Не было бы ССЖ, 148 бы продавался нормально. Также сильно ударила Белгородская катастрофа. Если бы не она, уже давно бы расчитались с Мьянмой и работали над другими контрактами. А так не знаем куда приткнуть 2 борта с английской кабиной. А это я извиняюсь все-таки оборотные средства ВАСО.
Так же ударила по Ан-140 катастрофа под Баку. Срыв контракта, 3 самолета стоят на заводе, а это оборотные средства ХГАПП.
Кстати если бы не было 148, то ССЖ продавался бы еще активнее.
Вообще здесь завязана большая политика. Такие вещи как самолеты, это добавок к секретным договоренностям правительств. Вот мурыжат они этот газ, и от этого страдают самолеты, производители молока, пшеницы... да вообще всего. Вместо консолидации идет разрушение. Причем во всех сферах, и друг другу создаются конкуренты.
Вот договорились бы например на уровне правительств о поставках например из У в Р 140,148,158,74,70, а из Р в У Ту-204/214, Ил-96, боевых самолетов, гражданских и военных вертолетов, пусть по убыточной цене, с дотациями из бюджетов. Вот тогда были бы и заводы загружены, и сервисное обслуживание нормальное, и цена на 1 продукции ниже, тем более что для ВСЕХ ЭТИХ ТОВАРОВ комплектующие производятся в обоих государствах.
Но правительству это не интересно. Гораздо проще отмывать деньги в новые проекты и потом благополучно их закрывать для новых мыльных пузырей.
____________________________________________________________________________
В вашем спитче особенно порадовал пассаж об убыточности производства с дотациями из бюджетов. Уже одно это ставит крест на нормальной серии, т.е. заводы никак не будут загружены (смотри ситуацию на ВАСО и Авианте). Соответственно, не будет нормального сервисного обслуживания штучного товара. Но даже это всё меркнет по сравнению с другим вашем пассажем, типа давайте меняться самолётами и вертолётами. Собака зарыта вот в чём - рынок авиаперевозок в наших странах разниться раз в пятьдесят, если не больше. Вам не кажется странным такой несимметричный обмен? Да и по поводу боевых самолётов вопросы возникают - я не хочу, чтобы наши секреты и ноу-хау прямиком перепродавались потом всем желающим.
"ан-148 - очень удачный самолет с большим будущим, успех в конечном итоге неминуем ))"
"Не было бы ССЖ, 148 бы продавался нормально."
И мухи, и г**но, и варенье в одном флаконе.
Есть одна большая проблема - граница. Когда были надежды на сотрудничество, Ан-148 воспринимался как свой, и нишу бы ему нашли. При всех минусах. И пофигу на прибыльность.
ан-148 - очень удачный самолет с большим будущим, успех в конечном итоге неминуем ))
=======================================================================================
Уважаемый, спуститесь с небес на землю. Вы так часто это утверждаете, что сами в это поверили. Однако, даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что проект агонизирует. Между тем, анафанская тусовка продолжает подобно испорченному граммофону петь про самый лучший, самый экономичный, самый красивый и т.д.
Люди, опомнитесь, земля вызывает (тук-тук). Надо начинать обсуждение почему произошел факап и как дальше жить. Поздно петь дифирамбы - это выглядит нелепо.
Хеллризер, вы некоторых моментах вы правы. например в перепродаже технологий. Но при этом в Китай Россия не боится продавать))) Это потому что "и так сп**дят, а так хоть шото заплатят"?
Я же говорю, виноваты оба государства. Была бы дружба, не было бы торговли секретами.
И вообще во всех конторах есть экспортные варианты продукции.
Теперь на счет неравного обмена самолетами... Я имел ввиду что самолеты как таковые могут использоваться в секретных договорах. А такие договора есть по любому между правительствами. Да я привел пример на самолетах. Вас беспокоит что У предлагает Р много типов, а Р-У только пару? Ну я например не посчитал еще Ил-476, туда же можно прилепить А-50 или Ил-478. А вообще номенклатуру товаров можно расширять, и добавить например трамваи, которые например на Украине не производятся. Например Харьков закупил трамваи в Усть-Катавске, хотя на пример в Днепропетровске производятся трамваи на базе чешской Татры3. Но Татра 3 это утопия. поэтому купили Российские КТМ-19. Еще купили троллейбусы вашей Тролзы. Берем вагоны для метро ваши Мытищинские, хотя вагоны для метро делает Луганский завод. А троллейбусы Богдан в Черновцах, и ЛАЗ во Львове.
Просто все это нужно решать на уровне правительств. А не взамен упрямства Украины и нежелании брать газ дороже чем Европа, закрывать украинским предприятиям например ввозить сыр в Россию.
Пока будем ставить палки в колеса друг другу, развиваться будут другие государства. Без нас, но за наш счет.
Южному.
То, о чём вы говорите, называется Советский Союз и его экономика. Я тоже, опрокинув пару рюмок, ностальгирую по тем временам, когда между нами не было границ и таможен. Но мы живём в других реалиях и давайте это учитывать. Лично я вижу очень настороженное отношение к Украине в наших верхах и это понятно. Оранжевое наследие ещё долго будет отравлять наши взаимоотношения. Может эти и не понравится нашим незалэжным друзьям, но Россия сейчас очень жёстко и последовательно отстаивает свои интересы на своих границах и по всем вопросам ставит Украину на то место, где ей и надлежит быть. Так что прагматизм и политика - ничего личного.