Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
ТО К.Ярослав
ну что вы сразу - мазурики, доигрались ?
нет изделий - нет конкуренции.
заводы ВДВОЕМ еле-еле несколько самолетокомплектов наскребли, куда им еще конкурировать ?
даже если ВДРУГ исполнится золотая мечта про 36 самолей в год - даже тогда Авиант будет покупать у ВАСО железки для своих Анов, да и ВАСО тоже не сразу всю локализацию сделает, по крайней мере крыло - вряд ли.
В том все и дело,что пока все чин чинарем.Наладят производство на ВАСО,пойдут контракты,а дальше...Дальше начнется борьба за заказы.Об этом и речь.Это мина замедленного действия.Рынок сбыта то один!!!У кого козырей больше-ясное дело у Антоновцев.Кто победит-Кива и Богуслаев и к.Кому права принадлежат на самолет?ОАК и Васо в данном случаи используються в темную,что бы вытянуть самый сложный этап-выход на рынок нового изделия,путем обеспечения стартового заказа.Ну а там...Хотелось бы ошибаться,но боюсь ситуация будет развиваться по этому сценарию.
2Samoletov Banzai: а вот я думаю, что в лучшем случае будет как с М-С - будут дозакупать железки в России и продавать всем, и ВАСО - точно так же.
вообще, если так страшно - когда вы прогнозируете выход на 20-30 самолетов в год ? я думаю - не скоро.
14:56 Жигалов Дмитрий пишет:
А действительно, почему бы не отдать лицензию на Ту-334 индусам? Видимо потому что тогда зачем ССЖ.
Хех... Что такое - отдать лицензию, Дима? При том, что изделие столько лет - в отстое... Попробуй теперь собери в кучу КД, тепроцессы, оснастку! Когда все это соберут в кучу, то тут же поймут - а зачем отдавать, если накоец все стало на свои места и можно стартовать производство у себя хоть завтра? Простота продажи лицензии на производство Ту-334 в нынешней ситуации - миф. Что б это сделать нужно практически заново пройти весь цикл подготовки производства. Хотя бы документальную его часть...
> Попробуй теперь собери в кучу КД, тепроцессы, оснастку! Когда все это соберут в кучу, то тут же поймут - а зачем отдавать, если накоец все стало на свои места и можно стартовать производство у себя хоть завтра?
1. КД - костры вроде не жгли из нее?
2. Техоснастка - да, Киев не одаст ни за что, плохо, и не важно уже и почему не отдаст.
3. Техпроцессы - а вот тут какая разница с техпроцессами по тому же Ту 204?
2Seerndv:>>>3. Техпроцессы - а вот тут какая разница с техпроцессами по тому же Ту 204?
Мотор-Сич "не одаст ни за что, плохо, и не важно уже и почему не отдаст."
)))))))))
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Ан-148 позволил ВАСО выжить. А если начнётся борьба за заказы, то у ВАСО к тому времени и других дел найдётся. Ил-96, например.
Ту-334, по-моему, проще продать индусам, чем запустить в производство.
То Жигалов
Дмитрий а Вам не кажеться что кто за кулисами режесирует все это действо?
Ну ей богу странно что ставка сделана на сырые изделия,с неяснми преспективами,в место хорошо освоенных и имеющих реальный рынок ИЛ-96 и ТУ 204.Загружают два лучших завода не знамо чем?Вот теперь на Авиакоре еще и летающую тарелку хотят делать ,находят же деньги!!!
Все это наводит на мысль что есть некая договоренность с Эрбасам и Боингом(На самом верху),по типу вы(РФ)сворачиваете производство широкофюзеляжников,а мы Вам в замен контракты на титановые заготовки,конвертацию в грузовики,содействие в продвижение проектов Суперджета и МС 21 и т.д.Ну не случайно Чемезову орден почетного легиона дали!
Что думаете по этому вопросу.
Обращаю внимание на тему, она про Ан-148
Banzai, а я вообще много чего думаю. Но что это меняет? Однако Ан-148 запустили в серию и надо быть полным идитом, чтобы сейчас сворачивать производство. Другой вопрос, что Ил-96 мне гораздо ближе и в него я верю гораздо больше. Чем больше боинголюб Христенко его будет ругать, тем больше я в него буду верить. Пока же Ан-148 вовсе не помеха программе Ил-96. Не тот нынче размах у авиапрома, чтобы им было тесно на ВАСО.
А Богуслаев-то продолжает ковать железо, пока гаряче...
Новый самолет АН-158 поднимется в небо во время парада Победы.
Об этом заявил глава совета директоров ОАО "Мотор Сич", регионал Вячеслав Богуслаев во время встречи с президентом Виктором Януковичем, сообщает пресс-служба главы государства.
"Президент обсудил с Богуслаевым вопросы, связанные с развитием авиационной отрасли, кооперации и скорейшего введения в эксплуатацию нового пассажирского самолета АН-158", - говорится в сообщении.
"Богуслаев заверил президента, что Ан-158 будет поднят в воздух 9 мая как подарок Украины Дню великой победы", - отметила пресс-служба.
Ага, первый полет нового самолета и сразу на майданом! В принципе ложится в логику АНТК хорошо, но не кажется ли, что это уже слишком?
2Фадеев Алексей: а что тут такого "слишком" ?
Ан-158 будет готов к 9 мая
А мне вот не очень понятно с чего это г-н Богуслаев анансирует первый полет и называет сроки!? Он может говорить только о времени поставки движков на 158.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.