Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ИНженер, не обращайте внимания...

2Антидот.
Где то я уже эту фотку видел...

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 К. Ярослав пишет:
Петр, вопрос был риторический.
**********
А ответ - вполне конкретный.

07.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*почему же в этом случае вы прониклись доверием к мнению неназванного источника в ретрансляции Ъ?

Потому что это коммерсант-украина, который сложно заподозрить в антиантоновских позициях. Он скорее напишет про 17 млн, чем про 35. Ну раз уж про 35 написал, что в данном случае можно понимать так: "может, 35, а может, и больше, но точно не меньше".
Ну и кроме того жизнь показывает правоту источника.

*а вот что заявляет названный источник:
В ОАК добавили, что «работа по программе Ан-148 проводится в рамках действующего СП „ОАК-Антонов“»: «Она предполагает локализацию производства внутри ВАСО и оптимизацию расходов на сборку, что позволит снизить себестоимость самолетов на 25%. Исходя из существующего портфеля заказов, достаточный объем производства составляет 12 самолетов в год»

Да, а вот такому "официальному источнику" я не доверяю, ибо это не источник а пропаганда. Таких вот "хотелок" в отношении Ан-148 из самых что ни на есть "официальных источников" я за последние годы наслушался много.
10 выпущенных Ан158 в 2011 году тому порука, как и Ан-148 за 15 мегабаксов.
Кстати, за 15 мегабаксов, может, и взяли бы, - лоббируете поддержку отечественного самолета в украинском бюджете (субсидирование продаж), и все у вас получится.

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 f4f2 пишет:

10 выпущенных Ан158 в 2011 году тому порука, как и Ан-148 за 15 мегабаксов.
+++
800 SSJ к 2010-му году вам в копилку:
http://www.epr-magazine.ru/sobytia_fakty/faktura/na_podlete/

07.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*Хеллризер, вы некоторых моментах вы правы. например в перепродаже технологий. Но при этом в Китай Россия не боится продавать))) Это потому что "и так сп**дят, а так хоть шото заплатят"?

Я Hellrizer , но отвечу: не надо путать продажу, как поставку в целях использование партнером готовых (и не самым современных, таки да в случае с Китаем) образцов в товарных количествах по прямому назначению, продажу и передачу не топовых технологий с целью использования партнером по прямому назначению (а также поставку ему комплектующих для этих целей)

с

прямым сливом не принадлежащих тебе, но оказавшихся в твоем распоряжении технологий и отдельных образцов для оценки их сильных и слабых качеств вероятным противником твоего "Партнера", чью интеллектуальную собственность, частности, У за 30 серебренников сливала.

Китай законно покупал у России сотни сушек и двигателей (но не только), китайцы используют эти самолеты для защиты своей страны и американцев к ним не подпускают (потому что это ИХ самолеты и им важно, чтобы они были эффективны в бою с теми же американцами). То, что он (без особого успеха) пытается на основе полученного опыта изобрести или нелегально скопировать что-то свое, так это впуть. Копии получаются хуже оригиналов, да и в данном случае лишь ведут к закреплению технологического отставания.

А вот Украина поставляет США образцы для ИЗУЧЕНИЯ (Россия, кстати, отказалась Китаю поставить 2 Су-33, ибо нефиг), не для того, чтобы США их копировали, а для того, чтобы искали и находили их сильные и слабые места и, в конечном итоге, могли с ними успешно бороться.

Не отличать поставки в первом случае от поставок во втором - это фарисейство.

Далее, признавая, что Суперджет лучше Ан-148, вы, фактически, предлагаете им пожертвовать ради ослика и призрачной "поставки" Ту-204 и Ил-96 в У.
Ладно, допустим, мы вернулись в СССР и украинские а/к берут себе эти коммерчески неэффективные машины.
В каком количестве?
6 Ил-96 и 10 Ту-204?

И ради этого надо жертвовать сотнями заказов на суперджет на мировом рынке и выставлять себя необязательными партнерами?
Эти сотни заказов все равно Ан-148 передать не удастся, они просто уйдут к эмбраеру и бомбардье, а то и к китайцам с японцами.

Нет, такая дружба народов нам не нужная.
Увольте-с.

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:22 f4f2 пишет:

А вот Украина поставляет США образцы для ИЗУЧЕНИЯ

+++
эта музыка будет вечной ((
что там уже Украина поставила США для изучения, признавайтесь.

надеюсь это не опять о пресловутом нелетающем прототипе, который 15 лет (или 12? или 16? никто не знает!) на свалке нафиг никому не нужный простоял? но там вроде Китай фигурировал.

а вот кто это, знаете?
http://moole.ru/uploads/posts/2009-05/1241328506_typhoon2_medium.jpg
это американский сенатор, который дал деньги, чтобы попилили подводные лодки проекта 941 - Акула (на заднем плане) - самое грозное оружие в истории человечества.
сенатор на фоне добычи, есть чем гордиться Лугару.

07.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 К. Ярослав пишет:
Петр, вопрос был риторический.
**********
>>А ответ - вполне конкретный.

это больше из области "все это общеизвестно..."

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 Иванчин Владимир пишет:

2Антидот.
Где то я уже эту фотку видел...
+++
сорри - январь, уже ж февраль - протормозил

07.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>800 SSJ к 2010-му году вам в копилку:
http://www.epr-magazine.ru/sobytia_fakty/faktura/na_podlete/

Ну, тырнет на фразу "По прогнозам, до 2010 года в России и за границей будет реализовано примерно 800 таких лайнеров, а на внутреннем рынке — более 150" - выдает ссылку только на упомянутую выше страницу, да на этот форум)))
Есть мнение, что мы имеем дело с банальным неумением журналажников выразить правильное свои и/или чужие мысли: 800 самолетов - скорее емкость рынка ПОДОБНЫХ самолетов вообще за 3 года.
Журналажа - а Погосян виноват?:-) Или есть ссылочка на чью-то прямую речь или пресс-релиз ГСС?
Нет? Ну дык я так и думал.
Хотя трехзначное количество заказов на Суперджет все-таки есть.

А про 10 Ан-158 в 2011-м году (сравните масштаб!) сказал, и не в 2007-м, а в 2010-м, не какой-нибудь журналажник, а сам Кива.

И хотя прием "Сам дурак", массово применяемый от безысходности в последнее время сторонниками увядающего АН-149 (куда там одного Ан-148 - аж целой "линейки"), в целом, не стоит ответа, но в данном случаю замечу:
программа Супержета реализуется не так быстро как хотелось бы (кстати, программы Б-787 и А-380 - тоже, да и у китайцев с японцами отставания, да и у канадцев не все гладко с из С-серией), но она развивается поступательно, темпы производства наращиваются, заказы имеются, сертификаты расширяются как "вширь" так и "вглубь", испытания новых версий идут.
А вот АН-148, пройдя свою верхнюю точку в 2010-м, с появлением на линиях Суперджета выражается в самый что ни на есть пиар-проект.
С обещаниями В БУДУЩЕМ счастья и РАДОСТИ, если только в настоящем дадут много-много денюжков.
Но денежек давать не под что. Пшик один да пиар от Кивы (см. выше).
Желающих нет, себестоимость запредельная (при таком выпуске ниже точно не станет), сбыта нет (ибо цена кусается), а финансировать дыру и кормить чужого кукушонка Россия больше не хочет, а Украина банально не может.

ЗЫ Говоря о сдаче российской и совместной интеллектуальной собственности Украиной, я имею в виду и передачу отдельных образцов техники США (и не только) и слив той информации, что о них была у Украины, и слив информации, например, по Ан-70...
Да что тут говорить? "сверхсекретный" газовый контракт оказался слит Украиной в интернет в течение пары дней:-)
И "Сам дурак" тут не проходит, потому что Россия в США Ту-160 или Ту-95МС не продавала, как и МиГ-31 или Су-34.
И никого посторонних по ним лазать не допускала.
Да и документы не передавала по ним.
Хватит флудить.
Как на У умеют хранить любые секреты, включая собственные, прекрасно известно.

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 f4f2 пишет:

Хватит флудить.
+++
накидал многозначительно дерьма на вентилятор и "хватит флудить" - красавец ))
давайте с ту-160 начнем. когда его продали в США? за сколько? предлагали ли купить России? за сколько?

что до ан-148 - уже можно смело сказать - он состоялся. он не уступает конкурентам по стандартным характеристикам и обладает особенностями, которые конкурентам недоступны. и это сделали так называемые "совки", которым 20 лет прививали западопоклонничество. за мизерную, по мировым меркам, зарплату, без западной помощи и ПКИ - приятно осознавать что это возможно. понятно что лучшее и коммерческий успех вещи далеко не всегда совместимые, но все же уверен что в этом случае здравый смысл победит, слишком уж очевидны преимущества.

07.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня заходит на посадку в Вене. Что он чумазый - то такой? Гоняют в хвост и в гриву.

http://www.austrianwings.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=14107

Для венских грузчиков наступили тяжелые времена... в Вену "Россия" теперь будет летать четыре раза в неделю.

08.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По многочисленным просьбам общественности, несколько красивых фотографий из солнечного Якутска.

[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_ad40787f.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_85d5f3ad.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_d7316279.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_a04beb35.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_4e11cfb8.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_543ac9c8.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_5e100978.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_793c6a28.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_cc131606.jpg[/pic]

Снято в разные дни и на разные фотоаппараты.
Надеюсь понравится всем

08.02.2012 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с ВАСО слышно? Кто нить в курсе? А то о передаче построенных бортов давно писали...а о самой предаче тишина. А с производства вообще инфы свежей не заметно.

08.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лоханкин уверенно сказал "на ВАСО пустой ЦОС и больше Ан-148 не будет" (пару станиц назад), если это не так, согласился, что-бы его здесь привселюдно называли му..ак

08.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слышь, Радист Бортовой, неужели ты и в правду думаешь, что Ан-148 будут производить в России? Просто хочется услышать твое мнение. Без агитации и шапкозакидательства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.