Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*2

08.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 antidoteNG пишет:

> на ан-148 - 27
> на Б737-500 - 14

Интересно, что по числу рейсов на списочный самолёт флот Ан-148 "России" уже вплотную приблизился к её же флоту А-319, а в некоторые дни (например, ЕМНИП, вчера) и превосходит его.

08.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и сегодня в "России" у Ан-148 больше рейсов на самолёт, чем у А-319. Впрочем, так и должно быть, А-319 дальнобойнее и рейсы у него длиннее.

08.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> продолжаем наблюдать, за вчера АК "Россия" выполнила рейсов:

раз уж приводите боинги, надо наверное и а320-а319 приводить? или картинка будет уже не такой благостной?
***********

А зачем нам А319, когда есть ССЖ, и так повторюсь...

можно провести маленькое сравнение эксплуатации ССЖ и Ан-148, что называется в равных условиях.

За 6-ой месяц с первого регулярного полета результаты таковы:

Ан-148: 463 летных часа или 4,82 летных часа в день на одно списочное судно. (оффициальные данные ГТК "Россия", взято из доклада по эксплутационной надежности Ан-148)

ССЖ: 562 летных часа или 4,46 летных часа в день на одно списочное судно. (данные из таблицы Матроскина, так что можно говорить что реальные цифры будут несколько ниже)


так же можно посмотреть на начало 7-го месяца эксплуатации указанных самолетов и увидеть, что за 7-ой месяц у Ан-148, и соответственно за первые 7 дней 7-го месяца у ССЖ цифры следующие...

Ан-148: Общий налет - 603 часа, среднесуточный налет на одно списочное судно - 4,86 часа

ССЖ: Общий налет - 120 часов, среднесуточный налет на одно списочное судно - 3,42 часа

что-то не то, в нашем царстве государтсве...

P.S. Для муши и иже с ней напоминаю, Вы в свое время (когда козыряли что первый Ан-148 1.5 месяца не выполнял коммерческие рейсы, а первый ссж сразу полетел) утвреждали что от компании ничего не зависит, и все проблемы в самолете... А так как на одну проблему может быть только один взгляд, то....

P.P.S. А вообще надо с "Аэрофлотом" что-то делать... Или "Аэрофлот" на самом деле не причем и все проблемы в самолете???

08.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

один из первых серийных ан-158

08.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А зачем нам А319, когда есть ССЖ, и так повторюсь...

причем тут ссж? антидот приводит 737 для сравнения с 148, доказывая что 737 не летает. но гтк переходит на 319-320 сейчас, поэтому разумно сравнивать с парком например 319, которые близки по размеру.

а у афл ссж достаточно часто на 321 меняют, так же как гтк меняет 148 на 320. раскатали похоже маршруты.

08.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
так же как гтк меняет 148 на 320. раскатали похоже маршруты.
************

есть и другие примеры... наоборот где Ан выдавил арбузы и боинги с направления...
Да и помнится летом Вы заявляли что ГТК сменила Ан-148 на А-320 на одном из маршрутов не потому что раскатали, а потому что Ан не летает...

08.02.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет: а в чем Украина предатель?
====
как в чем? Оглянитесь вокруг. Ваша власть передает бесноватому грузину Мишико - ЗРК БУК вместе с расчетами. http://www.vidachok.com/2008/08/24/2978/

одно это - достаточно чтобы раз и навсегда перестать воспринимать У как братскую страну.

Ту-160 вы порезали. Не надо лгать что "Россия выкупить не захотела" - это ложь и брехня. Россия всегда умоляла их продать - ваши заламывали цену в несколько млрд за штуку в итоге просто порезали на металлолом. За взятки от американского посла.
Су-27 американцам продали. Не надо лгать "сушек по всему миру" - амеры никогда не имели доступ к индийским или малазийским сушкам. Продажа была осуществлена в первый раз именно хохлами
Вы продаете наши ядерные секреты. Шантажировали "отключим ваши СПРН". Запрещаете русские фильмы, телевидение, радио. Закрываете русские школы. Ваши политики дошли до того, что переименовывают имена русских детей на украинский лад. Переименовывают улицы, бьют ветеранов ВОВ, в то же время ветераны УНАУНСО маршируют, а оберштурбанфюреру шушкевичу ваша власть дает звание "герой Украины". Как и предателю славян бандере. Короче список слишком длинный чтобы его тут весь перечислять.

Один нахаляву доставшийся Крым чего стоит. Вам надо быть лучшим другом России и поддерживать её во всем, только в качестве благодарности за эту русскую землю. Вы же ведёте себя отвратно - и в НАТО собрались и оружие врагам России продаёте... Это не прощается

08.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000,
у меня аж челюсть отвисла. Нихера себе у вас там пропаганда против Украины.
Какие мы ваши секреты ядерные продаем? Очнитесь. Вы уже 20 лет как отдельное от Украины государство. Или вы считаете что ваши 20летние секреты что то стоят?
И не чешите про фильмы. кино и радио. У нас все сериалы ваши русские крутятся по украинским каналам, половина радио на русском языке.
А не купили вы бомбардировщики, потому что мы в них свиней выращивали что бы солдат прокормить. И они годились только на метелолом. А амеры при порезке флаг свой на флагшток подняли и попиарились. Типа вот мы такие красавцы американцы спасаем мир от ядерной угрозы.
Про переименование детей это вы песец херню какую загнули. Про школы тоже бред, я учился в русской и универ в 2006 закончил на русском половина предметов было.
Лично я, украинец, и я против НАТО. Но когда вы стали к косе дамбу строить в керченском проливе, в случае военных действий я бы первый пошел в военкомат (офицер запаса ПВО) и валил бы всех, кто пересек бы нашу границу.
А начитавшись сейчас ваших антиукраинских речей, лучше в нато вступить.
Кстати шо ж вы такие антинатовские купили кораблики в натовской франции? Шо, у самих смекалки не хватает уже корытце для вертолетов то построить?
У меня половина родственников в России живет, включая двоюродных братьев и бабушек.
Поэтому не несите чушь, и меньше смотрите зомбоящик.

09.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
в случае военных действий я бы первый пошел в военкомат (офицер запаса ПВО) и валил бы всех, кто пересек бы нашу границу

Военных действий между нами пока не было и, даст Бог, не будет.
Тем не менее, Ваши коллеги уже отличились дважды, "завалив" наши Ту-154 на Чёрным морем и Ту-22МР над Грузией - хотя ни однин из них вашу границу не пересекал...
Поэтому полегче про "пропаганду"! Я регулярно пролистываю ваши сайты (именно, что "пролистываю", потому как читать это невозможно!) и имею своё мнение о том, что есть информация , а что - пропаганда .

09.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повторю мысль.
Ан-148 находится не совсем в своей нише, имхо. в нише "нормалных" ближнемагистральников, но малость перетяжеленный высокоплан, при том без особых преимуществ по ВПХ (ну только положение двигателей). заявлен грунт, но с такой массой что можно было и не заявлять. на мой взгляд, его следует перевести в более специфическую нишу - как здесь пишут "спецура": для ком. состава, специфический биз-джет. для чего нужно задёшево улучшить ВПХ. т.е. будет самолёт на замену государственным Ту-134, Ан-72/74, отчасти Як-42Д и несколько шире, в т.ч. зарубеж. нормальная ниша на сотню-другую бортов. Имеем весьма современный, сертифицированный по гражданским нормам самолёт подходящего типоразмера с хорошей для Этого класс экономикой, скоростью, дост. просторным салоном 3+2. осталось чуть - ВПХ. и самый дешёвый путь их улучшить, наверное - добавить ещё две стойки шасси как на Ан-72/74. небольшое утяжеленьице, зато реальные грунтовые возможности. конечно, неплохо бы и двигатели пофорсированнее (от Ту-334) и механизацию усилить, обдув крыла...
тогда - СВОЯ ниша

09.02.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 (заводской №03-08) предполагается передать на покраску в конце февраля-начале марта, далее самолеты будут передавать заказчикам в среднем раз в два-три месяца.

График производства Ан-148/Ан-158 в 2012-2013 гг.

Ан-148 заводской №04-02, двигатель смонтирован, завершаются работы по монтажу систем, покраска самолета намечена на июнь 2012.

Ан-148 заводской №03-05, поставка двигателя, установка крыла ожидается в течение февраля, покраска - август 2012.

Ан-158 заводской №201-01, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска октябрь 2012.

Ан-158 заводской №201-02, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска ноябре 2012.

Ан-148 заводской №04-10, поставка двигателя, установка крыла ожидается в июне 2012 г., покраска декабрь 2012.

взято от сюда:
http://www.wing.com.ua/content/view/9850/38/

09.02.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это по Киевскому авиазаводу.

09.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, Киевский завод нам пообещал покрасить 4 Ан-148 и 2 Ан-158 до конца года. Забавно, что про дату сдачи заказчику - ни слова (кроме "раз в два-три месяца"). Будем посмотреть.

09.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ГП "Антонов" подвели итоги 2011 года. Неплохой результат, семь самолётов, в том числе передали авиакомпаниями два новых Ан-148 :)

"В 2011 году государственное предприятие "Антонов" (Киев) произвело 2 самолета Ан-148 и 5 Ан-32Б.
Об этом Українським Новинам сообщила пресс-секретарь ГП Оксана Трофимчук.
Самолеты Ан-148 были переданы украинским авиакомпаниям, а Ан-32Б изготавливались по заказу Ирана.
На данный момент в цехах предприятия в разной стадии готовности находится еще 11 самолетов Ан-148 и 7 самолетов Ан-158.
Как сообщало агентство, в августе 2010 года ГП "Антонов" заявлял о намерении произвести в 2011 году 8 самолетов Ан-148 и 3-4 самолета Ан-32.
ГП "Антонов" вместе с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием и авиаремонтным заводом №410 (Киев) входят в состав государственного авиаконцерна "Антонов"."
http://un.ua/rus/article/374487.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.