Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
у меня аж челюсть отвисла. Нихера себе у вас там пропаганда против Украины.
===
лучшая пропаганда против Украины это вы сами
11:35 RuLavan пишет:
"В 2011 году государственное предприятие "Антонов" (Киев) произвело 2 самолета Ан-148 и 5 Ан-32Б.
*********
Опаньки. Ну ладно 3606 ака YI-403 и 3607 ака YI-404, этих знаю. А где же ещё 3 построенных? И что считается построенным самолётом на Авианте?
11:39 Super100 пишет:
> лучшая пропаганда против Украины это вы сами
Разжигатель межнациональной розни детектед.
Разжигатель межнациональной розни детектед.
===
а пошли вы со своей болезненной идентичностью далЁко лесом
лучшая пропаганда против Украины - это евреи ))
А лучшая пропаганда против евреев - Украина! ;))
лучшая пропаганда против Украины - это евреи ))
===
каждому - своё, кому и кобыла - невеста
11:49 elater пишет:
Разжигатель межнациональной розни детектед.
**************
Доброе утро! Гдеж Ваш детектор был раньше:
05:19 antidoteNG пишет:
хотя национальность своей бабушки по маме вы так и не вспомнили ))
11:57 antidoteNG пишет:
лучшая пропаганда против Украины - это евреи ))
Украина себе самый страшный враг. Но скоро кто-то кого-то из них явно одолеет. Либо Украина победит Украину либо наоборот. Так или иначе, но по последней информации трупп Украины подал заявку на проплытие по реке, на берегу которой я уже расположился в ожидании :)
Доброе утро! Гдеж Ваш детектор был раньше:
===
На текущий момент незалежные Анофаны пытаются подвести всех, кто за приоритет самостоятельного развития авиастроения России и прозрачные контракты, под межнациональную рознь, происки евреев и подобные этим широкоэкономические, высоконаучные и глубокотехнические темы
Super100 пишет:
На текущий момент незалежные Анофаны пытаются подвести всех, кто за приоритет самостоятельного развития авиастроения России и прозрачные контракты, под межнациональную рознь, происки евреев и подобные этим широкоэкономические, высоконаучные и глубокотехнические темы
=============================
Просто ребята борются до конца. Ну что сказать, настоящие мужчины! :)))
Бирюков Андрей, посадка ан-148 на ГВПП - побочный эффект, никто этим серьезно не занимался - показали что 32 тонны - вообще не вопрос, будет спрос - поднимут этот показатель. хотя для этого вообще-то ан-178 планируется. что до сравнения веса пустого, да у E-170 он немного меньше, но так ведь и взлетный вес, например, E-170LR на 6,5 тонн меньше, чем ан-148-100Е! И дальность ан-148-100Е больше. конструкторы исходили из жестких рамок: приспособленности к плохим ИВПП (не ГВПП!) и максимума, который можно выжать из Д-436, сохранив приемлемый ресурс и это у них с блеском получилось!
2Андрей Бирюков
Андрей, МTOW = 32 тонны, это ограничение с грунта прочностью 9 кг/см*2 (если мне память не изменят, или вообще 8 кг/см*2), так может Вы мне объясните как увидеть эти самые 8-9 кг, и какой вес при взлете с грунта прочностью 11-12 кг/см*2???
Kozak, скажите, а чем лучше для меня, россиянина производить Ан-148 вместо SSJ-100? Я ко всем суюсь с этим вопросом, но меня все игнорируют! Может Вы поясните?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.