Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киев, наши дни :)



09.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




На Незалежной сверхДержаве имеется в "сборке" ещё целых 4 осёл! Интересно, сколько из них будет в конце концов достроено?


Последний осёл взлетел в январе 2011 года. Осёл 03-08 ещё далеко не собран, и в лучшем случае взлетит в середине-конце этого года. Итак, мы имеем предел производственных возможностей незалежного авиапрома - ноль целых пять десятых осёл в год.


Но вот как это всё расценивать - ну не глупость ли это? Куда девать эти 4 недостроенных осёл? Ведь первые 4 осёл, собранные на Незалежной сверхДержаве, бОльшую часть времени давят бетон, иногда перекрашивают хвост и отлётывают пару чартеров в новой АК. И потом обратно давить бетон. А один осёл получил две вставки в фюзеляж, отлетал сертификацию, и поссожыров возить не будет, ибо он даже на пару чартеров никому не нужен с максимальной дальностью 1500 км.


Вот в РСФСР уже давно в общем всю эту ситуацию учли, и в отличие от Авианта на ВАСО в ЦОСе уже стоит только последний законсервированный осёл 713. Вот Чемезов ввёл у себя в Ростехнологиях в эксплуатацию 6 осёл, плюс заводской АК подарили два осёл, а больше собссно никому никто дарить ничего не будет, поэтому три построенных и облётанных осёл (707, 711 и 712) безнадёжно давят бетон. Но в РСФСР решено это недоразумение прекратить наконец-то, а вот на Незалежной сверхДержаве - неужели ещё будут продолжать выбрасывать деньги на ветер? Вроде ж говорили, что у них денег мало, "всё на свои средства" и т.п.



09.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хе-хе,квоня не лениво вылезла ночью, а прибежала днем "откомментировать" ЦОС на "Авианте", что ж , хороший признак...

09.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 RuLavan пишет:
Киев, наши дни :)
*********
А чего это там МАУ'ский Ан делает, в ЦОСе? К регулярному рейсу готовится?

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не МАУ'ский, это антоновский.

09.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, что значит "как увидеть"?.. делим массу на площадь пятна контакта с землёй. для чего надо знать размеры шин шасси. и конечно давление в них должно соответствовать нагрузке на грунт. хотите на более "жидкий" - увеличивайте размеры или число колёс. если не соответствуем - вязнем.
насколько я помню высказывания нек-х форумчан (Лейтенант): 9 кг/см2 - это бетон.

2 антидот. мне кажется, что спрос на такой "реактивный внедорожник" должен быть, в т.ч. много ВИП и т.п. "спецура".

09.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это многострадальный МАУвский UR-NTD. Латают, говорят с топливной системой проблемы. Но уже в феврале обещают в рейс.

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Бирюков
Андрей, почитайте про бетон, на досуге...

http://www.vost.ru/docs/article/prochnost-betona

Прочность бетона характеризуется его маркой, т. е. пределом прочности при сжатии бетонных образцов-кубов ребром 20 см, изготовленных из бетонной смеси рабочего состава (по стандарту) и испытанных после 28-суточного твердения в нормальных условиях (температура воздуха 20±2°СГи относительная влажность воздуха не ниже 90%)- В соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП) для тяжелых бетонов имеются следующие марки: 100, 150, 200, 250; 300, 400, 500, 600 {кГ/см2).

Вот например тот же Як-18Т имеет...
Минимальная прочность грунта для РД и ВПП - 4 кг/см2

А ан-2, при взлетной массой более 5260 кг - 3,6 кг/см2
И у Ан-2 самая интересная приписка (если прочность грунта не известна, то она определяется по глубине колеи, не более 7 см).

09.02.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочность обычного утрамбованного грунта в средней полосе России (суглинок,супесь) - 2-4 кг/см.
8кг/см это дорога, покрытая щебнем. (В Африке может быть по другому:)

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 RuLavan пишет:

Это многострадальный МАУвский UR-NTD
+++
тогда сорри

19:42 Бирюков Андрей пишет:

2 антидот. мне кажется, что спрос на такой "реактивный внедорожник" должен быть, в т.ч. много ВИП и т.п. "спецура".
+++
а ил-76, например, - внедорожник?

09.02.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, смысл высказывания был такой что грунта, который бы держал 9 к/см2, нет.

Ил-76 - в общем да, внедорожник, но шибко большой и дорогой.

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, несколько выше оптимист написал что 8 кг/см2 это дорога покрытая щебнем. ещё раньше я привел, что 3.5кг/см2, при массе 5260 кг и колесах как у Ан-2, это колея глубиной до 7 см. Учитывая что у Ан-2 колеса большие, сдается мне что давит он на грунт меньше чем а\м. покрайней мере, на полянке на которой садился Ан-2, УАЗик ездил только на полном приводе...

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в смысле нет? у обыкновенного грунтового аэродрома она выше.

у ил-76 еще более жесткие ограничения по посадке на грунт были изначально, что не мешает по факту садиться с полной полезной нагрузкой.

09.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, самолёт может давить не всем весом - у него ещё крылья есть.
а вообще, я не понимаю что вы хотите сказать.
я не специалист по аэродромным покрытиям. с интересом бы послушал что есть что. тогда, глядя на аэродромы наши, африканские, азиатские, будет ясно чего резонно хотеть от Ан-148

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.