Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я то же не специалист. Но задаю прстой вопрос, эти самые 8-9 кг/см2, ну как их увидетьи оценить??? а крылья... а разве крылья на руленпии работают??? или в начале разбега/конце пробега??? А про Ан-2 привел с вполне конкретной целью. Земля на которую ан-2 садился, и "катался" по ней оставляю вполне нормальные следы, УАЗик бухантер продавливал и оставлял за собой более глубокую колею.

09.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Киев, наши дни :)
А в этот раз, RuLavan, Вы где и на каком снимке? :)

09.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на рулении нет. а при разбеге когда уже есть скорость - да. и при посадке.
кроме того, автомобиль должен толкаться от земли колёсами, в отличии от самолёта.
оценить с какой стороны? грунта или самолёта? про грунт-колея ничего не могу сказать. а с самолёта... надо знать размеры колёс. допустим 90 см диаметр и 30 ширина - пятно контакта (весьма такого плотного) - 90/3*30=900 см2. 4 колеса - 3600см2. при массе 36000кг имеем 10 кг/см2.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос. Если Ан-148 в эксплуатации уже два года и налёт на среднесписочное ВС 300 часов в месяц, то это значит, что самолёт состоялся и полностью созрел. Но тогда любой будущий и настоящий заказчик должен за него платить по полной программе, то есть никаких скидок быть не должно?

09.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащеев, все верно, если бы в соседнем магазине "товары от академика" не демпинговали "лишь бы втюхать", и не правили за изделие "Суперсамолет" 20-22 млн, или за изделие "Суперсамолет доработанный, б/у" 8,5 млн ю.эс.ай денег...

10.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще 2 фоторепортажа от вчера с ЦОСа "Авианта"
http://ukrafoto.com/reportages.php?id=12167&photo=210006
http://phl.ua/_site/src/session_detail.aspx?_rubric_id=&_id=46436

10.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не демпинговали "лишь бы втюхать", и не правили за изделие "Суперсамолет" 20-22 млн

каталожная цена ссж еще год назад была 27 млн уе. так что не гони.

и еще, тут же иванчин все ветки зафлудил, какой 148 выгодный - так в чем проблема то? а проблема в том что дело не в цене. потому что эмбрайер стоит еще дороже и его берут. потому что это продукт, а не поделка самоделкина для фанатов.

10.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> изделие "Суперсамолет доработанный, б/у" 8,5 млн ю.эс.ай денег

а это вообще довольно неумелая подделка анофанов, разнесенная наивным Иванчиным.

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, почему я являюсь противником Ан-148? Вы думаете меня не устраивают его технические параметры? Ничуть не бывало. Это хороший для 70-х годов прошлого века аппарат. Ни с какого грунта он, конечно, не взлетает, но в случае (не дай Бог) ядерной войны, починить его будет легче, чем SSJ-100. Хотя и сложнее, чем Ан-2. Так в чем же дело?

А дело в том, что он является тормозом всей авиационной промышленности. Инженеры его разрабатывающие не могут разработать самолет нового века, но они окопались абсолютно везде в официальных авиационных организациях. Это, когда-то суперкомпетентные профи, а нынче - рассыпающиеся дедушки, страшно боящиеся остаться не у дел. С их опытом ведения интриг, они являются чрезвычайно опасными противниками новой России. Ибо цели у них и у России теперь разные. Им хочется по-человечески дожить, а России необходимо выжить. Собственно, что дедушки уже ни на что не способны, говорят за себя их дела - Ту-334, Ту-204, Ан-148. Эти самолеты никому не нужны, но дают возможность дедушкам приобретать ежедневно кифирчик и раз в месяц авоську картошки. Им более ничего и не нужно.

Как же так получилось, что дедушки, так славно потрудившиеся на благо Советского Союза, оказались вдруг главными врагами новой России? К сожалению все просто. Они никогда не были патриотами. Они просто сосали титьку с квасом, которую гарантировал им незабвенный Леонид Ильич и все, кто был до него. У них сложилось впечатление, что им все должны, но ответственности за свою Родину у них никогда не было. Иначе не объяснишь возникновения "Туполев-Плаза". Иначе невозможно понять отделения Украины от России.

Если сейчас перекрыть кислород Ан-148, то это будет серьезнейший удар в первую очередь по дедушкам. Жестоко? Но дедушек никто не заставлял делать то, чего они сделали. Тут дело, скорее, в Карме...

P.S. Кстати, нифига в Ан-148 не российская авионика. Там только лейбочки на русском языке, а вся начинка и софт такая же, как в Суперджете.

10.02.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типичный бред "офисного мальчика", который всегда считает что у него в голове ключ к загадкам мироздания. И вечное стремление "мы старый мир разрушим до основания, а затем..." только вот затем нужно работать, а этого офисный мальчик не умел и не умеет ибо пальцами клавиатуру топтать - это слегка другой профиль работы. И найти того кто умеет не в состоянии ибо не представляет что делать. И бежит он к умным дядям из-за рубежа за советами или просто сливается в тумане. И получаем на выходе известное "хотели как лучше, а получилось как всегда". Вывод - улучшайте свою сферу деятельности. Доводите ее до нормального уровня и в ней вещайте от лица России.

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"хуцпа" это называет, если одним словом.

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продолжаем сравнивать эксплуатацию ан-148-100В и боинг-737-500 АК Россия:
09.02.2012
все 6 ан-148 летали, выполнено 26 рейсов
из 5 боинг-737 летало 3, выполнено 14 рейсов

10.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается, в Вене Ан-148 с помпой встречали, ленточку перерезали. Кто пел о том, что Ан-148 в Вену летать не будет?

Директор аэропорта рад появлению нового типа:

-
"Wir freuen uns über die gute Zusammenarbeit mit Rossiya Airlines. Dass wir mit der Antonov 148 einen neuen Flugzeugtyp hier am Standort Flughafen Wien begrüßen dürfen, zeigt die Bedeutung, die der Flughafen Wien als Drehscheibe nach Osteuropa hat", so Mag. Julian Jäger, Vorstandsdirektor der Flughafen Wien AG.
-

http://www.austrianwings.info/2012/02/.../

10.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, вы лучше сделайте табличку.
По примеру. Сравнивать нужно сравнимое.

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 elater пишет:

Оказывается, в Вене Ан-148 с помпой встречали, ленточку перерезали. Кто пел о том, что Ан-148 в Вену летать не будет?
+++
кто-кто, "регулярно писавший неправду пользователь", сейчас уже вроде бы попустил ))

15:28 Kiborg пишет:

antidoteNG, вы лучше сделайте табличку.
+++
я может завтра забью на это вообще. это ж хобби, а бесплатно работать, как вы предлагаете, мне карма не позволяет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.